Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сферы: тюнинг подвески

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#76 Сообщение Oleg_klm »

Бортика там нет, кстати. Попробуй к токарю с клапаном подойти, вдвоем придумаете, как его зажать. В тряпку, да за резьбу, вкрутить его во втулку, а сбоков винтами за резьбу зажать... А, может, у СазСаз-а купить?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#77 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Бортика там нет, кстати.
Т.е. чертежик косячный?
Oleg_klm писал(а):Попробуй к токарю с клапаном подойти, вдвоем придумаете, как его зажать.
Токаря еще найти надо, в изобилии только менеджеры по продажам :( .
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#78 Сообщение Oleg_klm »

В школах трудовики бывают ;-) И где ты думал раздобыть заглушку?

http://citroen-club.net.ua/models/xm/hy ... val_h2.htm

Вариант с восстановленным - не алё?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Насчет заглушки - возьми клапан и иди в автомаг. Смотри маслосливные пробки, датчики температуры...

А тот, который потёк - пытайся восстановить, не жди, пока полностью сгниет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#79 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):И где ты думал раздобыть заглушку?
Заказал себе станок такарный, буду сам себе трудовик :-D .
Oleg_klm писал(а): Смотри маслосливные пробки, датчики температуры...
Интересная идея, хотя канавку под колечко все-равно точить придется.
Oleg_klm писал(а):А тот, который потёк - пытайся восстановить, не жди, пока полностью сгниет.
Пока пытаюсь восстановить предыдущий потекший, ибо более новый на машине, а она каждый день на ходу.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#80 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):Интересная идея, хотя канавку под колечко все-равно точить придется.
Они бывают латунные, конусные.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#81 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Они бывают латунные, конусные.
Ну это уже колхоз, если данный термин тут уместен. Будет ли достаточная герметичность в резьбе без резинок?..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#82 Сообщение Oleg_klm »

Будет.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Зато не надо замарачиваться с резинками, пазами...

И не забываем, что это сильно временное решение.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#83 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):И не забываем, что это сильно временное решение.
Ну, как бы, зависит от результата. В прошлом году сильно временно поставил назад ГП сферы - понравилось менять не хочу. Поставил и вперед ГП-шные. Если с заглушкой покажется лучше, чем с рабочим клапаном, буду ездить с заглушкой.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#84 Сообщение AlexM »

Полез наконец смотреть на свой клапан, думал может на фум-ленту закрутить, как кто-то советовал. Отвернул, осмотрел - на трех гранях раковины коррозии есть, но не сквозные, бортик еще цел. Посадочная поверхность тоже целая. Покрасил какой-то ПКК и завернул на место, пока не течет. Че с ним было?.. Опять наслаждаюсь ГП+ГА сферами, машина парит над дорогой. И кстати, обратил внимание, что в мягком режиме клапан при обычной моей езде (а я люблю в повороты ввалить быстрее потока) почти никогда не закрывается. Так что с заглушкой разницы большой не было бы.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#85 Сообщение Oleg_klm »

Ты на схему узла посмотри, потом себе ответь "какая, к псам, фум-лента?". Мог недокрутить в прошлый раз.

А как ты любишь из поворотов вываливать? По траектории, или кубарем? :-D С вечномягким режимом второе - достаточно вероятно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#86 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Ты на схему узла посмотри, потом себе ответь "какая, к псам, фум-лента?".
А почему нет? Чем плохо если жидкость не будет доходить до колечка, а задержится лентой в резьбе? К тому же, не помню кто, писал об успешном ее применении.
Oleg_klm писал(а):Мог недокрутить в прошлый раз.
Закручено было от души. В тот раз меняли на сервисе, а они не закрутив все со всей дури ремонт не заканчивают.
Oleg_klm писал(а):А как ты любишь из поворотов вываливать? По траектории, или кубарем? :-D С вечномягким режимом второе - достаточно вероятно.
Ну на переворачиваемость крены не влияют, т.к. центр тяжести выше не становится. Даже вероятность перевернуться снижается, т.к. немного снижаются сцепные свойства шин из-за большего их наклона.
Вообще обычно ГА крены не снижает, если не в спорт-режиме, т.к. если и срабатывает, то когда кузов уже почти максимально накренен.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#87 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):
Oleg_klm писал(а):Ты на схему узла посмотри, потом себе ответь "какая, к псам, фум-лента?".
А почему нет? Чем плохо если жидкость не будет доходить до колечка, а задержится лентой в резьбе? К тому же, не помню кто, писал об успешном ее применении.
Даже не знаю, что и сказать...
AlexM писал(а):
Oleg_klm писал(а):Мог недокрутить в прошлый раз.
Закручено было от души. В тот раз меняли на сервисе, а они не закрутив все со всей дури ремонт не заканчивают.
А шмоток грязи они не могли под колечко положить? От души, так сказать...
AlexM писал(а):
Oleg_klm писал(а):А как ты любишь из поворотов вываливать? По траектории, или кубарем? :-D С вечномягким режимом второе - достаточно вероятно.
Ну на переворачиваемость крены не влияют, т.к. центр тяжести выше не становится. Даже вероятность перевернуться снижается, т.к. немного снижаются сцепные свойства шин из-за большего их наклона.
Вообще обычно ГА крены не снижает, если не в спорт-режиме, т.к. если и срабатывает, то когда кузов уже почти максимально накренен.
Мы про исправный ГА, или поломаный?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#88 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Даже не знаю, что и сказать...
Доктор, скажите правду :shock: .
Oleg_klm писал(а):А шмоток грязи они не могли под колечко положить? От души, так сказать...
Тогда бы сразу потекло, а оно 2 года нормально ездило. Да и никаких следов подозрительных на колечке не было.
Oleg_klm писал(а):Мы про исправный ГА, или поломаный?
Про исправный. Может я конечно руль недостаточно резко кручу и кузов успевает накрениться прежде, чем угол поворота руля перешагнет пороговый. В спорт-режиме клапан срабатывает намного раньше и крены действительно уменьшаются, использую его когда везу незакрепленный багаж или пассажиров, чтоб меньше болтались.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#89 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Про фумленту я писал.использовал в замене задних сфер по причине провала резьбы в стойке и наплыва сварки на сфере который не давал ей прижать колечко в стойке(всего 1-1,5мм) еще и бортик паза стойки местами окислился.ссори за не по теме.
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#90 Сообщение Sava »

Доброго дня всем) Подскажите начинающему ситроеноводу, какие сферы ставить? Машина ХМ, 93 года, 2.0i, спортрежима нет. По кругу 5 сфер стоят.
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Ответить