Страница 9 из 10

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 16 окт 2012 00:59
maxusman79
Sava писал(а):а на связь на этом сайте он не выходит

забухал....бывает.
:)
отпишется-дела какие может.

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 16 окт 2012 06:00
1,8 turbo-diz
НА РЫБАЛКЕ БЫВАЕТ НЕДЕЛЯМИ.
НОМЕРА восемь 9522113633
восемь9213901152
кинь смс-ку шоб зашел посморел почту

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 16 окт 2012 10:06
Sava
1,8 turbo-diz, пасиба))

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 12 авг 2016 18:59
BLR
Кому-то пригодиться.

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 24 авг 2016 20:46
BLR
Darkhalf писал(а):Три года назад поставил на ХаМэ на задние стойки сферы от С5 передние, подсдувшиеся до 28-30 бар.. не помню с каким жиклером.. результат - мягкая, плавная подвеска сзади.. не скажу что до пробоев, но при резком старте или со второй передачи зад приседает так, что у водителей машин сзади глаза как фары! )))) .. родные задние сферы менял каждый год-полтора, на этих проехал 30 тыс. км.. 8)
А спереди что было?
На "стиральной доске" - подбешивает. Как бы сделать так, чтобы их "проглатывало"?

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 25 авг 2016 06:33
SMi
BLR
Озаботься снижением неподресоренных масс.

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 25 авг 2016 22:44
BLR
SMi писал(а):BLR
Озаботься снижением неподресоренных масс.
Переведи....

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 26 авг 2016 06:31
SMi
BLR
https://google.gik-team.com/?q=%D0%A7%D ... 1%D1%8B%3F

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 26 авг 2016 07:03
Сергей XM
SMi .И как именно озаботился?И какого результата ожидаеш?

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 26 авг 2016 07:50
BLR
АААаааааааааа, блин, вот теперь я понял, где собака порылась. Надо всё, что над колёсами - неподрессоренная масса - убрать нахрен (оставить как на рисунке) - получиться, что колебаниям передаваться некуда - и будет счастье.

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 26 авг 2016 15:59
SMi
BLR
Сергей XM
Современное красивое литье очень тяжелое, да и покрышки широкие весят негуманно. Диск 10 кг и резина 12, итого 22 кг каждое колесо. Это у меня на Х7, а если поставить оригинальную штамповку, которая весит 5,5 и резину с мягкой боковиной и без усиления типа Барум, то колесо тоже около 8 кг весить будет, экономия 8,5 кг! 13,5 кг в сборе! Эффект будет такой, что где раньше на яме у вас колесо в 22 кг долбило в подвеску с ускорением тем большим чем больше скорость и чем выше неровность, теперь долбить будет намного меньше. Ощущается это как разглаживание дорогие, и машина начинает парить. Лежачие можно быстро проезжать, ямы не долбят в подвеску и кузов не содрогается.
Если кому надо литье на 17" Атлантик ЦО 65, 5х108 ЕТ32 могу продать за недорого, мне оно не надо такое.

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 26 авг 2016 16:13
liberzon1990
SMi писал(а):BLR
Сергей XM
которая весит 5,5 .
На x7 столько весит штамповка?Вы про железный диск?Если да,то на жигуле весит столько диск R13 .

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 26 авг 2016 17:35
Сергей XM
Мысль абсолютно верная,только я езжу на ХМ и у меня литьё значительно легче штамповки.Хотя снижение неподрессоренной массы и дает результат,но не спасает подвеску от ударов.Больше сказывается на управляемости авто на неровном покрытии(колесо лучше прижимается к дороге).В связи с тем ,чем меньше масса ,тем большее ускорение развивает колесо в вертикальной плоскости,и там где тяжелое колесо просто не успеет отработать яму(перелетит её) то легкое обязательно в нее войдет и передаст удар на подвеску!А при переезде лежаков больше сожмется покрышка,а слегким опять все на подвеску!

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 26 авг 2016 18:17
SMi
Сергей XM
Сергей XM писал(а):и там где тяжелое колесо просто не успеет отработать яму(перелетит её) то легкое обязательно в нее войдет и передаст удар на подвеску!
Колесо не под своим весом падает, его толкает подвеска. Кому как, а мне кайф.
liberzon1990
Почитайте про штамповку KFZ. Незнаю из чего их делают но они очень легкие, у меня запаска на таком диске.

Re: Сферы: тюнинг подвески

Добавлено: 27 авг 2016 02:35
AlexM
У меня валяется оригинальный диск от ВХа на 14,5 дюймов, вообще как пушинка, раза в два легче обычной штамповки.