Я думаю, что основная масса людей покупающих Гидроситроен покупают его для того, чтобы ездить а не РЕМОНТИРОВАТЬ постоянно. И начитавшись отзывов мечтают, как они будут на глазах изумленной публики задирать подвеску, или ехать по кочкам не сбавляя скоростей, а на торпеде в это время будет спокойно стоять полная чашка горячего чая. По крайней мере у меня так было. К тому же есть люди технически неграмотные и с трудом улавливающие технические термины, я тож себя таким считаю. Вот есть у меня друг, у него 2108 по любому поводу мне звонит. один раз говорит у маеня стрелка температуры на красном. я говорю
_ давно?
- Часа четыре уже.
- А печка теплым дует? ( на улице минус)
-Сейчас посмотрю... нет холодный, а может теплый, непойму.
-Потрогай радиатор
-? это что, это где?
минуты через 2 по моим подсказкам нашел.
человек уже год за рулем, сколько не рассказывал про основные узлы так особо и не въехал. А еще у него моя маздочка. Обе машины стоят на приколе уже 3 месяца.
Сперва на мазде убил мотор, ну это потому что она так " Прикольно разгоняется и рвет всех...
". Он на следующий день как у меня забрал, довоьлный такой говорит:
- Санек, а ты до скольки разгонялся?
-ну максимум до 130, машинка то старая, поедет конечно больше, но старенькая она и задние рычаги подубиты.
- а я вчера( то есть через 1 час после покупки) до 165 разогнался.