третьей, после предохранителя и лампочкиbalzam писал(а):avantimer
Только эта операция должна была первой выполнятся.
Так надо было колесо попинать и фары протереть это еще легче ведьАлекс писал(а):avantimer
Вся проблема в том, что бардачок снимается легче, поэтому поиск проблемы был начат оттуда.
чего это ?Алекс писал(а):tuningsa71
Габриелян... Я бы уже бежал оттуда быстро быстро. ))))
Бардачок был снят ранее, до начала поиска птфВся проблема в том, что бардачок снимается легче, поэтому поиск проблемы был начат оттуда.
С этого я начинаю ремонтТак надо было колесо попинать и фары протереть это еще легче ведь
AmatorМне интересно когда он додумается снять пластик у 13 стекла и прозвонить провода. Откуда устойчивое мнение, что я не додумался, тем более несколько человек об этом сказали. Почитал бы с начала, там есть про это.
Проверил. Белый на четыре контакта.Перед сдергиваием гофры проверь на самом разъёме. По схеме это красный на три контакта. Должно приходить на 2 контакт. По схеме этот провод в серой изоляции.
Вот с этим сложнее. Нет там разъёма. Не зря я не хотел сразу туда лезть. Может он есть под самой накладкой в двери багажника?... Колоть провода не стал.но сначала я бы сзади на разъеме переходном (кузов ---- 5-я дверь)
Залез.снять порог пластиковый и под ним по внутреннему борту будут переходные разъемы проводов прикреплены к порогу
Прекрасно, а к контактам приходит что-нибудь? Смысл найти участок где проблема и его уже рассматривать внутриматочно.На контактах муха не еблась, без намёка на окисел.
Блин купи прозвонку с крокодилом.BLR писал(а):АлексБардачок был снят ранее, до начала поиска птфВся проблема в том, что бардачок снимается легче, поэтому поиск проблемы был начат оттуда.
avantimerС этого я начинаю ремонтТак надо было колесо попинать и фары протереть это еще легче ведь
balzamAmatorМне интересно когда он додумается снять пластик у 13 стекла и прозвонить провода. Откуда устойчивое мнение, что я не додумался, тем более несколько человек об этом сказали. Почитал бы с начала, там есть про это.
Проверил. Белый на четыре контакта.Перед сдергиваием гофры проверь на самом разъёме. По схеме это красный на три контакта. Должно приходить на 2 контакт. По схеме этот провод в серой изоляции.
tuningsa71Вот с этим сложнее. Нет там разъёма. Не зря я не хотел сразу туда лезть. Может он есть под самой накладкой в двери багажника?... Колоть провода не стал.но сначала я бы сзади на разъеме переходном (кузов ---- 5-я дверь)
Залез.снять порог пластиковый и под ним по внутреннему борту будут переходные разъемы проводов прикреплены к порогу
Ну что - хуюшки. На контактах муха не еблась, без намёка на окисел.
Под накладкой 13го стекла есть масса под болт (зачем такой длинный болт?), выкрутил/закрутил - смазал. У меня смазка-спрей К2 007. Смазывает, распыляет в верх ногами.
Как говорил, под накладкой правой двери (угол) - нет разъёмов, провод, который уходит в гофру. Кому снять крышку багажника - доступ здесь.
Накладку на правом пороге снял без снятия сиденья. Но это ещё потому, что у меня не было самореза, который как раз напротив салазок. Когда снимал ковер - хотел закрутить, хорошо, что не нашёл.
Там три разъёма. Один с тремя проводами. Нумерация там есть на колодках, справа. На контактах 4и2=12В., контакт 4и3=0.01В. Ближний и кнопку вкл не забыл.
Получается, что нет напряжения на разъёме. Я это реле-многоножку, местами поменял, тогда кнопка-птф не включается.
А как снимается боковина задних сидений, через которую проходит ремень?