электроника не имеет глаз, а потому работает по-определенному алгоритму на все случаи жизни, а случаи в жизни не однобокиshumax писал(а):АБС человеку все равно не обогнать (около 15 циклов в секунду по памяти).
электроника не имеет глаз, а потому работает по-определенному алгоритму на все случаи жизни, а случаи в жизни не однобокиshumax писал(а):АБС человеку все равно не обогнать (около 15 циклов в секунду по памяти).
Он вроде не только эту лампу питает.Oleg_klm писал(а):вижу в схемах предохранитель F12 - питание контрольной лампы.
Лампу АБС отключить тяжело - она должна индицировать любые неисправности этой системы. Не спроста их при продаже несправных машин подключают параллельно лампе давления масла или просто заменяют на сгоревшую (у меня так в Ксантии было)AlexM писал(а):Он вроде не только эту лампу питает
Ну вот после этой фразы можно уже разговор не продолжать. Отключай ABS, тебе оно и на сухой дороге не поможет.AlexM писал(а):Если машина уверенно разгоняется и проходит повороты, можно ли ожидать, что тормозить она не захочет?
AOL писал(а):На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами.
ИМХО сокращается тормозной путь на твердых покрытиях, когда идет износ резины с образованием мелкой крошки выступающей в роли подшипника, или на льду, когда образуется вода. На вязких покрытиях вроде гравия или плотного снега увеличивается, т.к. заблокированное колесо работает бульдозером. На твердых покрытиях покрытых слоем "смазки" вроде свежего снега, где единственный способ зацепиться - это разгрести скольский слой, абс вообще не тормозит.AOL писал(а):Мой личный опыт - на некоторых видах покрытия, например на присыпанных снегом трамвайных рельсах - не сокращается. На некоторых - сокращается.
В соревновании на быстроту тарахтения не обогнать. А в борьбе за лучшее замедление - вполне. Даже на асфальте. Ведь по классической теории сила трения с асфальтом максимальна при некоторой небольшой степени проскальзывания. Человек эту грань вполне может отловить, а АБС нет. Она только скачет из положения "юз" в положение "не тормозим", т.е. всегда мимо оптимума.shumax писал(а):АБС человеку все равно не обогнать (около 15 циклов в секунду по памяти).
Что-то недопонял. Получается трехканальная АБС? Почему на один канал 2 клапана? На ксантии вроде всего два канала: перед и зад.Amator писал(а):На ХМ дорестайл АБС системы Бендикс.
1 Передние колёса - двухканальная АБС и 4 клапана
2 Задние колёса - одноканальная АБС и 2 клапана
Что не так? По каким еще параметрам я должен оценивать сцепление колес с дорогой, не по внешнему же виду дороги, он бывает весьма обманчив. Без АБСа все просто - как разгоняешься, так и тормозить будешь.Obscured писал(а):AlexM писал(а):
Если машина уверенно разгоняется и проходит повороты, можно ли ожидать, что тормозить она не захочет?
Ну вот после этой фразы можно уже разговор не продолжать. Отключай ABS, тебе оно и на сухой дороге не поможет.
P.S. Не дай бог при таком подходе тебе на полном приводе ездить...
А это ошибочное мнение!!!AlexM писал(а): В любом случае тормозить должно не хуже чем ускоряться.
Эк вы издалека заходите. Перейдем сразу к пятну контакта покрышки с асфальтом. В грубом приближении на не важно в каком направлении проскальзывает колесо по ходу движения или против. Сила трения будет почти одинакова. В более тонком рассмотрении юз лучше пробуксовки, т.к. при юзе уходящий из пятна контакта асфальт лучше выносит продукты износа. Т.е. колесо скользя перемещается на чистый не черный асфальт. Похожая ситуация на льду. На снегу ситуация другая, но результат примерно тот же.Богдан CX писал(а):А это ошибочное мнение!!!
Добавлено спустя 18 секунд:
Ты никогда не слыхивал про кинетическую энергию?
.........слава Богу, в этой лаконичной фразе собран ответ на данный диспут.zeddd писал(а):вывод : с абс приятно уйти от препятствия , но увеличенный тормозной путь на снег-гравий - лёд - песок , без абс короче тормозной путь на любом покрытии ...
такая импортная, что даже назвать страшно?!...AlexM писал(а):smart_da писал(а):
какая резина стоит?
Зимняя импортная нешиповка.