На асфальте она полезна. А по снежной каше, те кто ее внедряли ездят не каждый год.Panzer писал(а):Вы чё думаете производители умышленно хотят вас убить что ли
Точно также уйти от препятствия можно вообще не тормозя. Без абс есть выбор, тормозить по прямой, но сильно или слабо, но маневрируя. С АБС такого выбора нет, только слабо, а есть ли куда маневрировать ей все равно, хочешь в кювет маневрируй, хочешь под встречный камаз.duard05 писал(а):вывод : с абс приятно уйти от препятстви
Ну хорошо, вот вам кинетическая энергия:Богдан CX писал(а):куча мусора из букв, но слово кинетическая энергия тела там так и не было
Тупо не помню, кажется кумхо. Я ее не покупал, не выбирал, досталась с машиной, потому не помню. По льду цепляет плохо, хуже шипованной омскшины.smart_da писал(а): такая импортная, что даже назвать страшно?!...
а теперь учти мощность тормозов (свойство их перевести кинетическую энергию в тепловую) и мотора на стартеAlexM писал(а):Ну хорошо, вот вам кинетическая энергия:
он всегда был таковым , наши учёные помогали с колайдером , а у нас в гатчина частенько буржуинские ядерщики выступают , да и сам институт впереди планеты всей в своё время был...toto63 писал(а):zeddd
поздравляю с научным центром мирового значения
http://www.kiae.ru/new293.html
об этом я и говорил. Проверил коэффициент сцепления с дорогой и дальше едешь уже зная как надо тормозить если чоsmart_da писал(а): мне она только помогает, едешь дороге и не знаешь что у тебя под колесами, какое покрытие?!... чутка придавил тормоз - абска застрекотала, значит скользко. снижаешь скорость и увеличиваешь дистанцию до впереди едущего авто.
А вот тут появилось правильное слово - "соотношение". Которое в следующем предложении почему-то потерялось.AlexM писал(а): Что не так с полным приводом, кроме другого соотношения разгона с торможением. В любом случае тормозить должно не хуже чем ускоряться.
До сотни оно конечно так, на высоких скоростях лимитирующим фактором обычно является мотор, а не сцепление. Я имел ввиду самое начало разгона. Максимальное ускорение, какое можно достичь разгоняясь никак не может быть больше максимального замедления при торможении.Obscured писал(а):Допустим, разгон 0-100 занимает уже не 10 секунд, а 20. По ощущениям это все равно будет "уверенный разгон".А торможение? Сюрприз! Те же 20 секунд (с соответствующим тормозным путем)!А мы-то инстинктивно ожидаем все те же 20/2,5 = 8 секунд.Вот это в голове будет считаться "не хуже, чем ускоряться".Не, в этом направлении не думал?
Может тут мой автобусный стиль вождения мешает, торможу обычно редко и плавно, АБС при рабочем торможении обычно не срабатывает. А специально резко тормозить для теста как-то в потоке не очень хорошо.smart_da писал(а):например, мне она только помогает, едешь дороге и не знаешь что у тебя под колесами, какое покрытие?!... чутка придавил тормоз - абска застрекотала, значит скользко. снижаешь скорость и увеличиваешь дистанцию до впереди едущего авто.
А как же передачи переключать?Oleg_klm писал(а):И руку от руля отвлекать в непростой ситуации - неправильно.
А вот этого - не надо: это верный путь к заносу и кручению.Oleg_klm писал(а):мог-бы, наверное, помочь ручник
Ерунда. Вторую зиму езжу от случая к случаю на авто с АБС - никаких проблем не наблюдаю. Обычное привычное торможение.Богдан CX писал(а):то в случае посадки его в машину с ними велик риск беды.
Однозначно!Богдан CX писал(а):НИКОМУ не нужен личный инструктор!
Т.е.: при прерывистом торможении ты полностью отпускаешь педаль? А зачем? Эффективней - отпускать не полностью - частота движения стопой больше, и торможение не прекращается.виталий 1964 писал(а):часто топчу ножкой по тормозу при торможении и летом и зимой привычка, и помогает привлечь внимание ( моргающими фарами)сзади движущихся и особенно отвлечённых водил.