Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ABS — зло

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: ABS - зло

#61 Сообщение toto63 »

zeddd
поздравляю с научным центром мирового значения :-)
http://www.kiae.ru/new293.html
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: ABS - зло

#62 Сообщение AlexM »

Panzer писал(а):Вы чё думаете производители умышленно хотят вас убить что ли
На асфальте она полезна. А по снежной каше, те кто ее внедряли ездят не каждый год.
duard05 писал(а):вывод : с абс приятно уйти от препятстви
Точно также уйти от препятствия можно вообще не тормозя. Без абс есть выбор, тормозить по прямой, но сильно или слабо, но маневрируя. С АБС такого выбора нет, только слабо, а есть ли куда маневрировать ей все равно, хочешь в кювет маневрируй, хочешь под встречный камаз.
Богдан CX писал(а):куча мусора из букв, но слово кинетическая энергия тела там так и не было :twisted:
Ну хорошо, вот вам кинетическая энергия:
1)Разгон это переход из состояния с нулевой кин. энергией, в состояние с энергией равной мв2/2. Для этого необходимо совершить положительную работу равную Фа*Са, где Фа - сила трения при разгоне (мощность двигателя примем бесконечной), Са - дистанция разгона.
2)Торможение это переход из состояния с энергией равной мв2/2, в состояние с нулевой кин. энергией. Для этого необходимо совершить отрицательную работу равную Фб*Сб, где Фб - сила трения при торможении (мощьность тормозов примем бесконечной), Сб - дистанция разгона.
В результате тормозной путь будет относиться к разгонному обратно пропорционально соотношению сил трения, о которых говорилось в предыдущей лекции.. :)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
smart_da писал(а): такая импортная, что даже назвать страшно?!...
Тупо не помню, кажется кумхо. Я ее не покупал, не выбирал, досталась с машиной, потому не помню. По льду цепляет плохо, хуже шипованной омскшины.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: ABS - зло

#63 Сообщение fake »

Кароче буду по снегу тормозить двигателем с соответствующим расчетом дистанции - самый верный способ )))
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ABS - зло

#64 Сообщение Богдан CX »

AlexM писал(а):Ну хорошо, вот вам кинетическая энергия:
а теперь учти мощность тормозов (свойство их перевести кинетическую энергию в тепловую) и мотора на старте :wink:

И если тебе уж настолько не хочется заниматься физикой этого процесса, то проведи банальный замер на площадке.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: ABS - зло

#65 Сообщение smart_da »

тут дело в прокладке руля... и в резине конечно. если резине "привет", то абс уже не поможет.
например, мне она только помогает, едешь дороге и не знаешь что у тебя под колесами, какое покрытие?!... чутка придавил тормоз - абска застрекотала, значит скользко. снижаешь скорость и увеличиваешь дистанцию до впереди едущего авто.
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: ABS - зло

#66 Сообщение zeddd »

toto63 писал(а):zeddd
поздравляю с научным центром мирового значения :-)
http://www.kiae.ru/new293.html
он всегда был таковым , наши учёные помогали с колайдером , а у нас в гатчина частенько буржуинские ядерщики выступают , да и сам институт впереди планеты всей в своё время был...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: ABS - зло

#67 Сообщение Vlas »

smart_da писал(а): мне она только помогает, едешь дороге и не знаешь что у тебя под колесами, какое покрытие?!... чутка придавил тормоз - абска застрекотала, значит скользко. снижаешь скорость и увеличиваешь дистанцию до впереди едущего авто.
об этом я и говорил. Проверил коэффициент сцепления с дорогой и дальше едешь уже зная как надо тормозить если чо
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: ABS - зло

#68 Сообщение Amator »

А-пу-петь.
Пожалуйста скажите кто-то просто факт, на ХМ послерест так же как и на доресте двухканалка спереди 4 клапана и одноканалка сзади 2 клапана :?:

ЗЫ На какой странице начнём сбавлять обороты дискуссии :) :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ABS - зло

#69 Сообщение NoID XMV6 »

Ну, эта... Кеш команд процессора с опережающим алгоритмом предвыборки тоже не всегда оптимален, но в общей совокупности дает повышение производительности. ;)
Профессиональный программаист, зная это, использует специальные инструкции для оптимизации и уменьшения влияния "проколов" алгоритма.

Куда ни ткнись мы увидим ровно этот подход. Обучить всех "чайников" к сожалению не возможно, поэтому для них создаются умные интерфейсы. Самый лучший интерфейс - одна большая зеленая кнопка "сделать хорошо".

Смысл обсуждать нужен АБС или нет, что лучше Виндовс или Линукс? Лучше то чем умеешь пользоваться!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: ABS - зло

#70 Сообщение zeddd »

это просто надо понять для чего тебе присутствие или отсутствие абс , но в случае с отсутствием абс можно таки овладеть навыком контролируемого заноса и всякое такое , а в случае с абс невозможно научить абс сокращать тормозной путь...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: ABS - зло

#71 Сообщение Obscured »

AlexM писал(а): Что не так с полным приводом, кроме другого соотношения разгона с торможением. В любом случае тормозить должно не хуже чем ускоряться.
А вот тут появилось правильное слово - "соотношение". Которое в следующем предложении почему-то потерялось.
Хорошо, по физике вы тут все правильно расписываете, при торможении юзом и разгоне с пробуксовкой действительно "тормозить должно не хуже, чем ускоряться".
Но подумаем чуть-чуть про реальность и про наше восприятие. Отвлечемся от конкретных цифр и представим нечто абстрактное:
Средний автомобиль разгоняется на сухом асфальте 0-100 км/ч за 10 секунд. Это число определяется отнюдь не сцепными характеристиками шин!
Тот же средний автомобиль имеет тормозной путь 100-0 км/ч примерно 60 метров (это если Лада юзом, нормальные авто с ABS имеют эту характеристику на уровне 40 метров). Не зная точной кривой торможения при постоянном замедлении это примерно 4 секунды. Это число определяется в основном сцепными характеристиками шин.
То есть соотношение между ускорением и торможением - два с половиной раза.
А что на скользкой дороге? В случае, когда обе характеристики определяются только сцеплением с дорогой.
Допустим, разгон 0-100 занимает уже не 10 секунд, а 20. По ощущениям это все равно будет "уверенный разгон".
А торможение? Сюрприз! Те же 20 секунд (с соответствующим тормозным путем)!
А мы-то инстинктивно ожидаем все те же 20/2,5 = 8 секунд.
Вот это в голове будет считаться "не хуже, чем ускоряться".

Не, в этом направлении не думал?
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: ABS - зло

#72 Сообщение AlexM »

Obscured писал(а):Допустим, разгон 0-100 занимает уже не 10 секунд, а 20. По ощущениям это все равно будет "уверенный разгон".А торможение? Сюрприз! Те же 20 секунд (с соответствующим тормозным путем)!А мы-то инстинктивно ожидаем все те же 20/2,5 = 8 секунд.Вот это в голове будет считаться "не хуже, чем ускоряться".Не, в этом направлении не думал?
До сотни оно конечно так, на высоких скоростях лимитирующим фактором обычно является мотор, а не сцепление. Я имел ввиду самое начало разгона. Максимальное ускорение, какое можно достичь разгоняясь никак не может быть больше максимального замедления при торможении.
smart_da писал(а):например, мне она только помогает, едешь дороге и не знаешь что у тебя под колесами, какое покрытие?!... чутка придавил тормоз - абска застрекотала, значит скользко. снижаешь скорость и увеличиваешь дистанцию до впереди едущего авто.
Может тут мой автобусный стиль вождения мешает, торможу обычно редко и плавно, АБС при рабочем торможении обычно не срабатывает. А специально резко тормозить для теста как-то в потоке не очень хорошо.

В общем провел сейчас тесты, благо опять снег выпал. Тормозил на пустой улочке где-то с 40-60 кмч:
1) Пару раз потормозил с абс - результаты одинаковые и очень плохие, почти не тормозит.
2) Выключил АБС - на разных участках дороги торможение разное, где-то вполне хорошо, даже скрежет резины слышен, где-то так себе, на самых скользких участках, если давить в пол тормозит примерно как с АБС. Никаких выставлений боком, даже если давить в пол (тогда просто едет прямо). По крайней мере рулем все корректируется, правда с траэктории иногда слегка уходит.
3) Сравнил замедление при заблокированных колесах с аккуратным "топтанием". На данном покрытии примерно одинаково, естественно во втором случае легче держать траэкторию.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: ABS - зло

#73 Сообщение виталий 1964 »

Каждый водитель перед зимой должен протестить себя и свою машину где нибудь на полигоне. Это Вам скажет любой инструктор по вождению. А вообще рекомендуется протеститься даже при смене резины. АБС у меня отключен , часто топчу ножкой по тормозу при торможении и летом и зимой привычка, и помогает привлечь внимание ( моргающими фарами)сзади движущихся и особенно отвлечённых водил.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: ABS - зло

#74 Сообщение froloff »

[quote="AlexM"]) Пару раз потормозил с абс - результаты одинаковые и очень плохие, почти не тормозит.2) Выключил АБС - на разных участках дороги торможение разное, где-то вполне хорошо, даже скрежет резины слышен, где-то так себе, на самых скользких участках, если давить в пол тормозит примерно как с АБС. Никаких выставлений боком, даже если давить в пол (тогда просто едет прямо). По крайней мере рулем все корректируется, правда с траэктории иногда слегка уходит.3) Сравнил замедление при заблокированных колесах с аккуратным "топтанием". На данном покрытии примерно одинаково, естественно во втором случае легче держать траэктор Ну не знаю как у вас ,но у меня когда абс работает то тормозя на скользком ровном участке машина идет прямо даже если руль отпускаешь ,а на отключенном абс машину сносит юзом (зад выезжает вперед) .Тоесть препятствие обьехать можно ,а не тупо вьехать куда нибудь . Раньше на машинах без абс я подтормаживал кратковременными нажатиями педали .А так дело каждого использовать абс или нет ,ну и опыт нужен !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 400
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: ABS - зло

#75 Сообщение Лесник »

Oleg_klm писал(а):И руку от руля отвлекать в непростой ситуации - неправильно.
А как же передачи переключать?

Все как-то забывают, что кроме тормозной системы есть ещё и торможение двигателем..., а для меня - нормально в экстренной ситуации тормозить именно скорее двигателем, чем передачей. Причём возможно даже с АКПП.
Oleg_klm писал(а):мог-бы, наверное, помочь ручник
А вот этого - не надо: это верный путь к заносу и кручению.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Богдан CX писал(а):то в случае посадки его в машину с ними велик риск беды.
Ерунда. Вторую зиму езжу от случая к случаю на авто с АБС - никаких проблем не наблюдаю. Обычное привычное торможение.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Богдан CX писал(а):НИКОМУ не нужен личный инструктор!
Однозначно!

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
виталий 1964 писал(а):часто топчу ножкой по тормозу при торможении и летом и зимой привычка, и помогает привлечь внимание ( моргающими фарами)сзади движущихся и особенно отвлечённых водил.
Т.е.: при прерывистом торможении ты полностью отпускаешь педаль? А зачем? Эффективней - отпускать не полностью - частота движения стопой больше, и торможение не прекращается.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Ответить