Особенно в этом случаеSounding писал(а):Во-во. Кстати, сработала очень мягко и мужик за рулем был в очках. Видимо, мощность подрыва как-то управляется в зависимости от скорости.
http://www.youtube.com/watch?v=ubJ2QKtuQzk
Особенно в этом случаеSounding писал(а):Во-во. Кстати, сработала очень мягко и мужик за рулем был в очках. Видимо, мощность подрыва как-то управляется в зависимости от скорости.
Это известный фэйк.саш писал(а):В тему.
http://www.youtube.com/watch?v=OaIGYQdN ... r_embedded
Во-первых мужик был неподвижен и не ударился об подушку. Во-вторых в современных подушках действительно две степени подрыва, правда зачем не очень понимаю. Задача пиропатрона максимально быстро, до встречи с головой, подушку надуть. "Мягкость" подушки определяется имеющимся в ней отверстием.Sounding писал(а):Во-во. Кстати, сработала очень мягко и мужик за рулем был в очках. Видимо, мощность подрыва как-то управляется в зависимости от скорости.
Это совершенно другие условия срабатывания и подушка, кстати, пассажирская - ее объем гораздо больше водительской, заряд, соответстсвенно, мощнее. И хз вообще от какой она машины, какой мозг должен был управлять ее подрыввом (мозг придурков вообще не работал)саш писал(а):Особенно в этом случае
+100. тема и правда идиотическая. Про абс была тема дурная, теперь еще хуже.Sounding писал(а):Вообще, не вижу какого-либо позитивного аутпута из этой темы. - Ну, что, договоримся, что подушки - зло и дружно их отключим? Или полезем их улучшать и оптимизировать мощность подрыва и алгоритм управления им? Единственная мысль из всего этого - лучше драйвить так, чтобы у подушек вообще не было повода сработать
Скажу как топикстартер, я положительный аутпут поимел. По наводке Peterа определил, что моя посадка не ближе к рулю, чем у манекена на краш-тесте, а значит подушка если что сработает как должна, то есть во благо, а не во вред.Sounding писал(а):Вообще, не вижу какого-либо позитивного аутпута из этой темы.
Была бы АБС, скорость в момент удара была бы выше. Не было бы подушек, был бы большой синяк на груди, и возможно выбитый зуб или сломанный нос. А может и ничего не было бы, т.к. судя по повреждениям машины, скорость в момент удара была все же меньше 80, а может и меньше 64кмч.shumax писал(а):Он резко затормозил (АБС отсутствует), его вынесло на встречку (гололед), где он воткнулся лоб в лоб в Ленд Крузер 200. Скорость около 80 км/ч. При ударе развернуло на 180 град. Ленд Крузер 200 не изменил траектории. Из травм отца: сильный ушиб колена и голиностопа правой ноги, поцарапан нос (он носит очки). В Ленд Крузере 200 - ни царапины. Боюсь даже представить, что могло быть, если б не было подушек...
была бы АБС, машину не выкинуло бы на встречку. т.к.AlexM писал(а):Была бы АБС, скорость в момент удара была бы выше.
shumax писал(а): За подъемом в гору на дороге лежали два кирпича и что-то вроде блока. Он резко затормозил (АБС отсутствует), его вынесло на встречку (гололед)
Его бы не вынесло, он либо сам рефлекторно увернулся от блока, либо наехал на него и отскочил под тот же лендкрузер, но боком.negrim писал(а): была бы АБС, машину не выкинуло бы на встречку. т.к.
ну не знаю. Левым боком лететь на встречку под лендкрузер- смертьAlexM писал(а):либо наехал на него и отскочил под тот же лендкрузер, но боком.
И какой процесс мы этим промоделируем?shumax писал(а): Чтобы прочувствовать порекомендую тебе разогнаться на своих двоих бегом (примерно 20 км/ч) и остановить свое тело с помощью стены. Затем возвести полученные впечатления в крадрат.
О самом правильном автомобиле, в котором ничего нетsmart_da писал(а):о чем спор-то?!