Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
GReeN8
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2009 00:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#16 Сообщение GReeN » 24 июл 2012 20:07

Следовательно, утечки есть, но они не столь критичны и мое предположение, что в опускании задницы был виноват либо гидрач, либо "паук", оказалось верным.

Вопрос, как связан ГУР и паук с опусканием задницы? Я вот поспорю, что через 2 недели зад будет опускаться так же как и раньше.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение

Аватар пользователя
paulick8
Любопытный
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 11 фев 2012 19:40
Откуда: Vitebsk

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#17 Сообщение paulick » 24 июл 2012 20:56

GReeN писал(а):
Следовательно, утечки есть, но они не столь критичны и мое предположение, что в опускании задницы был виноват либо гидрач, либо "паук", оказалось верным.

Вопрос, как связан ГУР и паук с опусканием задницы? Я вот поспорю, что через 2 недели зад будет опускаться так же как и раньше.

Полагаю, что раньше они способствовали ускоренному возвращению LHM в бачок. И зачем мне спорить, если я воочию наблюдаю, как зад опускается скорее всего из-за тормозного, но в сотни раз медленнее, а не как раньше за минуту. Что может измениться за 2 недели, месяц, год...
Лучше бы кто подсказал, что реально своими силами можно исправить в регуляторе?
Пока я не увидел вариантов, кроме его замены. Например обмен на ненужную теперь рейку, или недорого купить.
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#18 Сообщение саша.asc » 24 июл 2012 22:07

paulick писал(а):И какое в моём случае без замены регулятора более грамотное решение?

оставить гурный, но с двумя обратками.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
paulick8
Любопытный
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 11 фев 2012 19:40
Откуда: Vitebsk

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#19 Сообщение paulick » 24 июл 2012 23:23

саша.asc писал(а):
paulick писал(а):И какое в моём случае без замены регулятора более грамотное решение?

оставить гурный, но с двумя обратками.

И на отсечки ежесекундные забить болт!
http://citbx.narod.ru/docs/gidr_prob.htm
"Когда в системе есть утечки LHM, для поддержания давления используется регулятор давления с гидроаккумулятором (центр.сфера) и частота срабатывания клапана регулятора давления (щелчки) говорит об износе системы. В документации не указан мин. период между щелчками, но по опыту считаем , что, если более 15-20 секунд - норма.Если щелчки происходят очень часто (через 1-2 секунды) по всей видимости давление, которое держит центр.сфера очень низкое (номинал 62BAR ,допуск +5 -30) и насос работает напрямую постоянно.
Если центральная сфера сдохла, то отсечка будет очень громкой, прям клацающей, и очень частой, а трубка от насоса может аж взбрыкивать."
А еще из-под регулятора "зелёнка" подтекает. Сегодня порванное уплотнительное кольцо, которое крайнее в торце, поменял, но это похоже еще не всё. Завтра нужно будет дальше разбираться.
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#20 Сообщение саша.asc » 25 июл 2012 00:25

paulick писал(а):И на отсечки ежесекундные забить болт!

это твоё дело. исправный регулятор любой конструкции на отсечку не влияет. если у тебя проблема с регулятором то это другая проблема. я утверждаю что нет разнице какой регулятор использовать в безгурной конструкции.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
paulick8
Любопытный
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 11 фев 2012 19:40
Откуда: Vitebsk

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#21 Сообщение paulick » 25 июл 2012 08:41

саша.asc писал(а):
paulick писал(а):И на отсечки ежесекундные забить болт!

это твоё дело. исправный регулятор любой конструкции на отсечку не влияет. если у тебя проблема с регулятором то это другая проблема. я утверждаю что нет разнице какой регулятор использовать в безгурной конструкции.

Так где же он исправный!
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#22 Сообщение Peter » 25 июл 2012 09:26

саша.asc писал(а):это твоё дело. исправный регулятор любой конструкции на отсечку не влияет. если у тебя проблема с регулятором то это другая проблема. я утверждаю что нет разнице какой регулятор использовать в безгурной конструкции

+1
Разница между ГУРным и безГУРным регуляторами в том, что в ГУРном 2 канала выводятся по отдельности (один на руль, другой в обратку), а в безГУРном - сливаются внутри регулятора и выводятся вместе (в обратку).

paulick писал(а):Так где же он исправный!

Ты же его отдельно не проверял?
Проверка заключается в следующем: регулятор ставится на машину, подключается, но вместо трубки 4.5 мм на клапан безопасности вкручивается манометр. Таким образом ты вместо гидросистемы (подвески и тормозов) подключаешь манометр, исключаешь все утечки гидросистемы и смотришь утечки только с регулятора. Заводим машину, смотрим как меняется давление и отсечка.
Я такую штуку делал с центральной сферой, в которой было начальное давление 25 атм. В обычном состоянии отсечка 12 секунд максимум. Без гидросистемы отсечка стала 25 секунд, пороги давления в норме, а если заглушить машину, за 5 минут давление в регуляторе падало до 110 атм, через 10 минут - примерно до 90 атм. Так что с таким регулятором машина действительно долго стоять не будет. И действительно, через 2 часа валялась на брюхе.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
paulick8
Любопытный
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 11 фев 2012 19:40
Откуда: Vitebsk

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#23 Сообщение paulick » 25 июл 2012 10:36

Спасибо, Peter.
Но в моей машине отсечки стали очень частые, 1-3 секунды, может быть максимум 5. Раньше из-за шипения гидроусилителя я их вообще не наблюдал.
Как вариант, если давление малое, подкачать сферу. Устранить подтёки. Видимо в любом случае нужно будет снимать регулятор и разбираться. До выходных поезжу так, а тогда что-либо и порешу.
Что необходимо сделать незамедлительно, так это развал-схождение и поставить в правильное положение руль.
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12424
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#24 Сообщение Oleg_klm » 25 июл 2012 10:45

paulick, закрути в выход регулятора прокачной штуцер, болт М9х1.25 (если нет манометра). И огласи, что произойдет.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
paulick8
Любопытный
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 11 фев 2012 19:40
Откуда: Vitebsk

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#25 Сообщение paulick » 30 июл 2012 09:54

Oleg_klm, оказалось, что там нечего было проверять. Мембрана в сфере пробита, а из-под колпачка регулятора текла жижа. На выходных дырявые регулятор и сфера были заменены на безГУРный.
И наступило щасте!
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей