ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 11:10 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 6:40 pm
Сообщений: 348
Откуда: Vitebsk
Вот и наступит скоро тот незабываемый момент, когда я избавлюсь от паукообразного, простуженного чихающего и сопливого гидроусилителя, лишних гусениц-трубочек и поставлю наконец рейку безГУРную, чтобы силушку свою при парковке девать куда было.
Об особенностях сего занимательного процесса упрощения конструкции Citroёn BX, в моем случае с атмосферным дизельным дрыгателем без замены переключателя гидравлического, кто что думает и высказаться по делу имеет желание, милости просим-с.

_________________
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 12:01 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3281
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Даже не знаю. Я бы загнал машину на яму, лебёдкой выдернул мотор и спокойно заменил рейку)
Ну а в вашем случае, я знаю, нет лебёдки зато есть подъёмник. Тут надо мыслить по другому.. %) :-D

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 12:30 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Рейка вынимается вбок, безо всяких снятий двигателя. При этом жутко сопротивляется, но некоторые заклинания помогают её усмирить. БезГУРная рейка залезает на своё место гораздо охотнее.
И важно не дать сбежать толстым шайбам, через которые крепятся рейки к подрамнику. А ещё любят вываливаться закладные гайки в рейках.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 1:09 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 631
Откуда: Санкт-Петербург
Если приотпустить подрамник, то ещё легче

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 1:13 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
кроме рейки надо менять регулятор давления и менять схему обратки - основная труба пойдет от нового регулятора, а один вход тройника дренажей от рейки нужно заглушить.

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 5:11 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 6:40 pm
Сообщений: 348
Откуда: Vitebsk
SpottyTail писал(а):
кроме рейки надо менять регулятор давления и менять схему обратки - основная труба пойдет от нового регулятора, а один вход тройника дренажей от рейки нужно заглушить.

А если не менять? Трубка у меня есть, по месту будет примеряться. В крайнем случае на авторынке сделают медную.

_________________
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 5:18 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
paulick писал(а):
А если не менять?

Регулятор?
Тогда надо сделать переходник из косого выхода регулятора в ту обратку, которая толстая с паука. Может, ту завитую трубку с паука перекрутить на регулятор, если получится. Я менял регулятор на "безкосовыходный". На нижний колпачок регулятора надел ту обратку, которая была с паука. Ту (тонкую) обратку, которая на нём была ранее - заглушил.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 5:24 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 6:40 pm
Сообщений: 348
Откуда: Vitebsk
Спасибо всем за советы, доберусь я до замены рейки наверное не раньше следующей недели и тогда этот вопрос постараюсь популярно осветить.

_________________
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 9:46 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 1012
Откуда: Москва Тушино
SpottyTail писал(а):
кроме рейки надо менять регулятор давления и менять схему обратки

не надо. обратка из паука вкручивается в выход регулятора (на паук). обратка с рейки глушится.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 11:00 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 6:40 pm
Сообщений: 348
Откуда: Vitebsk
Итак. Наконец-то в конце концов на выходные освободился подъемник и рейка была заменена.
Вытаскивание старой оказалось не настолько невыполнимым заданием, как представлялось ранее. Освободив крепления и сняв с рейки все возможные причиндалы, она была вытянута без особых усилий влево даже без приопускания подрамника, который к слову откручиваться наотрез отказался по причине категорического прокручивания держащего его слева болта.
"Бублик" выпиливался старый, т.к. на безГУРной рейке он порванный. В итоге при направлении вперед спица руля стала на 90 градусов вправо. Валы реек разной длины, следовательно старый вал на замену.
Гидравлика. Масла в рейке, трубках и "пауке" остаётся немного, поэтому вытекает некритичное его количество. Длинная тонкая пластиковая обратка с рейки была просто приткнута к бачку и почему-то никак себя не проявляла ранее (не сопливила) - изъята. Зато хорошо сопливил и шипел сам гидрач. Выкидывается "паук", толстая пульсирующая трубка и трубка на гидрач от него. Вместо двух верхних трубок на "пауке" (с насоса на паук, с паука на регулятор) с насоса напрямую на регулятор установлена трубка от бензинки. Она оказалась несколько длинновата, поэтому пришлось её немного выгнуть. Толстая гнутая обратка с паука наоборот разогнута и вставлена в нижний косой выход регулятора. Тонкая пластиковая обратка с регулятора на тройник над левой балкой удалена и выход заглушен.
Тройник также удален и от обратка с предохранительного клапана с оставшейся над балкой тонкой пластиковой обраткой соединена резиновой трубочкой. Т.к. трубки необходимого размера не нашел, то поджал её хомутами и, проследив, чтобы данная обратка не тёрлась о рейку, привязал её к балке пластиковым хомутиком.
Машина пока на подъемнике, ключ на старт и, о чудо. Отсечка примерно каждые 20 сек., а потом чудеса: шлёп и срывает заглушку - болт, вкрученный в тонкую обратку регулятора. В итоге эту обратку я решаю не глушить, а вывожу её напрямую в бачок LHM (благо осталась длинная пластиковая обратка). Отсечки становятся частыми, но зато нигде ничего не вырывает, не течет.
Снимаю машину с подъемника - еду. Глушу - задница как раньше не опускается за каких-нибудь полторы минуты. Практически вообще не опускается. Вчера проехал более двухсот километров. За ночь зад приопустился лишь слегка и практически мгновенно поднялся при запуске двигателя. Не то, что раньше. Передок и до замены рейки долго не опускался. Следовательно, утечки есть, но они не столь критичны и мое предположение, что в опускании задницы был виноват либо гидрач, либо "паук", оказалось верным.

Самое грустное произошло сегодня. По дороге на работу на панели приборов зажглись сигнальные лампочки, из регулятора вырвало пластиковую обратку и... сдох насос, либо сделал вид, что сдох! Нет того приятного подергивания трубки от него к регулятору. Об остатках тормозов и "отжимании от пола" можно забыть и ехать домой разбираться в положении "ламборджини", задействовав ручник. Сниму насос...
Т.о., моим планам регулировки развала-схождения колес и правильной установки руля сбыться не суждено на неопределенное время.
Вывод мой таков. Если это не случайность, то при замене рейки всегда нужно ставить безГУРный регулятор!!!

_________________
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 7:54 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 1012
Откуда: Москва Тушино
paulick писал(а):
замене рейки всегда нужно ставить безГУРный регулятор!!!

нет!!! на гурном регуляторе две обратки прекрасно работают. проверено.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 9:49 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 2:24 pm
Сообщений: 195
Откуда: Харьков
только родной. ставь

_________________
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 10:51 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 6:40 pm
Сообщений: 348
Откуда: Vitebsk
саша.asc писал(а):
paulick писал(а):
замене рейки всегда нужно ставить безГУРный регулятор!!!

нет!!! на гурном регуляторе две обратки прекрасно работают. проверено.

А отсечка нормальная?

В-общем покопался я вечерком и оживил трупика. Машина начала подниматься после того как я, сняв ремень, ме-е-едленно крутил с часок насос вручную. Видимо каким-то образом насос умудрился завоздушиться, хотя визуально "зелёнки" в бачке было достаточно (бывало и меньше). И на малой скорости его удалось продавить. На всякий случай "зелёнки" долил.
Отсечки частые. Видимо в любом случае регулятор необходимо менять. Мысль почерпнул отсюда: http://citbx.narod.ru/docs/gidr_prob.htm

_________________
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 12:13 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 1012
Откуда: Москва Тушино
paulick писал(а):
А отсечка нормальная?

да. менять можно всё подряд. но есть грамотные решения. каждый выбирает своё.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 3:42 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 6:40 pm
Сообщений: 348
Откуда: Vitebsk
саша.asc писал(а):
paulick писал(а):
А отсечка нормальная?

да. менять можно всё подряд. но есть грамотные решения. каждый выбирает своё.

И какое в моём случае без замены регулятора более грамотное решение?

_________________
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

16530

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

16114

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21934

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Общий раздел Технички

tany

93

44213

Вт фев 28, 2012 8:40 am

Бакалаврик Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена подшипника муфты компрессор кондея. С картинками :) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

DimonPiterskij

4

6502

Вс окт 06, 2013 7:38 pm

DimonPiterskij Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: