ты мерил ток на клапане и уверен что после нагрева свечей пропадает ток на клапане тнвд? такой системы изночально нет, это или допоборудование или низкая компрессия.1,8 turbo-diz писал(а):ну турбо дизеле после нагрева почему система глушит двигатель.кто подскажет?
Если я не ошибаюсь, то напряжение на клапане ТНВД должно быть постоянно при включенном зажигании. После снятия напряжения двигатель глохнет. А свечи после нагрева отключаются.саша.asc писал(а):и уверен что после нагрева свечей пропадает ток на клапане тнвд? такой системы изночально нет, это или допоборудование или низкая компрессия.
и про Австралиюadder_XM писал(а): счас начнётся про камазы ...
"-Холмс,похоже,это ксантия!!!!1,8 turbo-diz писал(а):1,9турбодизель 98г
Если насос - Bosch, то, кроме кроме клапана отсечки топлива, глушить мотор там нечему. Что-то другое это. Вот кстати, у меня тут тоже было, - буквально вчера еду это я, перекрёсток, я трогаюсь, как вдруг всё гаснет и, соответственно, глохнет. Кручу ключ - неалё, вообще нет реакции, только загорается аварийная лампочка температуры жидкости. Под капот - жидкость на месте, всё на месте, полез в предохранители, реле потрогал, завожу - завелась, как будто ничего и не было. P.S. вчера днём у нас было событие - 200тыс. на счётчике, из них 50тыс. мои))1,8 turbo-diz писал(а):глушит его походу какое то реле в самом насосе
это бред!1,8 turbo-diz писал(а):глушит его походу какое то реле в самом насосе,
это симптомы износа плунжера. можно описать всё и сразу.1,8 turbo-diz писал(а):и глушит походу из-за нагрева.
да.саш писал(а):Если я не ошибаюсь, то напряжение на клапане ТНВД должно быть постоянно при включенном зажигании. После снятия напряжения двигатель глохнет. А свечи после нагрева отключаются.
если полить тнвд водой заведётся?1,8 turbo-diz писал(а):15мин остывает 5 минут едешь
машину он бросил и врятли мы узнаем подробность нашей диагностики.Александр 60 писал(а):Александр 60