Медь окисляется но конечно этого хватит чтобы авто отправилось на свалку.Pavel007 писал(а): А почему медная трубка, это по колхозному?
Свои функции медь выполняет на 100%. А из качеств очень важно 1. Доступность 2. Цена 3. Не подвергается коррозии по сравнению с металлом
И вообщем, так как данная модель ситроена снята с производства уже 13 лет и с запчастями с каждым годам туговато, владельцы таких авто со временем будут либо отказываться от таких машин, либо сами дорабатывать так как это происходит и сейчас (например :трубки, моторчик печки, и в конце концов реставрированные опоры полиуретан вместо резины) . И я считаю что это нормально.
Ты с русским грузовиками имел дело? Я да, медь корродирует так что мало не покажется С синевой и зеленцой не наблюдал медные трубки? жди сюрпризаruslanty писал(а):Panzer
медь по сравнению со сталью намного меньше корродирует, видел, чтобы они гнили на машине?
просто цена изготовления их дороже.
а восстановленные опоры - тоже можно сказать колхоз
у меня по одной на машине течет постоянно зеленцаPanzer писал(а):С синевой и зеленцой не наблюдал медные трубки
значит стояла бы там сталь - корродировала бы быстрее, или что-то там помимо воздуха присутствует.Panzer писал(а):медь корродирует так что мало не покажется
Я не про ЛХМку трубки таким зеленоватым оттенком покрываются, потом хрупкими становятся, но времени для этого надо ууууruslanty писал(а):
да я понялPanzer писал(а):Я не про ЛХМку