1. определи какой именно цилиндр... Снимай разъемы с форсунок. На "виновном" - при снятии ничего не изменится.ванёк писал(а):мотор не тянет немножко дергатся во всех режимах, троит
Это внешний в магистрали или в сетка в баке? Сам бак чистый?ванёк писал(а):фильтр топлевный менял.
Если белая свеча(чистая) то это ОЖ попадает в цилиндр.ванёк писал(а):Свечи одна совсем белая как новая
Не факт. У себя, когда выкручиваю свечи, они все разных цветов, кто посветлее, кто потемнее, причем без привязки к конкретному цилиндру. Может просто одна свеча чуть горячее других, или форсунка льет чуть меньше, или просто совпадение. Если бы все были рыже-коричнивые, а одна беленькая - тогда повод задуматься, а тут ведь все более-менее.саш писал(а):Если белая свеча(чистая) то это ОЖ попадает в цилиндр.
Если бы пропуски были из-за проблем с зажиганием, свечи бы заливало, а раз они чистые, значит беднит.ванёк писал(а):Мне кажется либо трамблер либо дмрв.
Трамблер - стробоскопом. ДМРВ - мерять сопротивление на заглушенной и напряжение на холостых и при нагрузке и сравнивать с ожидаемыми значениями, которые наверняка где-то есть.ванёк писал(а):только вот как это все ппроверить не знаю
Если на дне бака плавает грязь, то она и новый фильтр забьет мигом. Хотя если регулятор новый и из обратки бензин бьет хорошо, то эту проблему можно отбросить.ванёк писал(а):Фарсунки новые кстати также как и насос топлевный три месяца отъездил