Подтверждаю.Slavianin писал(а):АКПП 4НР20
Возможно и унификацияMisha_vrn писал(а):Подтверждаю.Slavianin писал(а):АКПП 4НР20
Что там делает разьём можно узнать только проверкой. Возможно, унификация проводки. Салон - точь в точь мой
ну и что ? центральный жгут проводов заложен под все возможные варианты !!! а уж будет акпп или нет это вопрос третийP.S.G. 2.5TD писал(а):На 2,5 не было АКППSlavianin писал(а):спорт режим на АКПП 4НР20
Да а ничего что уже на центральном тоннеле где злополучная кнопка находиться, проходят только свои кабеля на свою комплектацию я уже 4 хма (дореста) разобрал эти крахоборы за лишний проводок удавятся , например у меня не было проводки под противотуманки т.е. ничего не было, и всё в таком духе сделано в отличии от немцев (вся! проводка присутствует даже если нету девайса в комплектации )tuningsa71 писал(а): ну и что ? центральный жгут проводов заложен под все возможные варианты !!! а уж будет акпп или нет это вопрос третий
хотя с точки зрения экономии это неправильно но это так !
вероятно конвеер много раз останавливали из за недостающих опций вот и решили основной жгут ставить максимальный а уж потом комплектацию можно собрать и бомж пакет и полный фарш.
это я вам как человек разобравший до винтика 10 ХМ-ов говорю.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ах да я туда поставил кнопку отпирания и запирания замков дверей, очень удобно.
на фото её видно.
Вообще-то нет.Panzer писал(а):Про кнопку: на доресте это место под круиз, не помню то ли вкл. то ли выкл
Вообще то да!Slavianin писал(а):Вообще-то нет.Panzer писал(а):Про кнопку: на доресте это место под круиз, не помню то ли вкл. то ли выкл
давно уже стоит, лет пять наверное.Slavianin писал(а):tuningsa71
Экий ты мудрец!
Нука расскажи, от чего кнопка, как цеплял?