Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 12 лет 2 месяца

Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#1 Сообщение Виталька »

Какой металл из перечисленных ниже, в виде трубок, больше подходит к условиям эксплуатации гидравлических систем СITROЁN:
1 - медь;
2 - латунь;
3 - нержавеющая сталь.

А именно какой металл:
- более устойчив к внешним механическим повреждениям;
- более устойчив к перепадам давления гидравлической жидкости;
- более устойчив к агрессивной среде ГЖ;
- надёжнне вальцуется;
- прочее.
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#2 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Первые две окисляются,последнее для жесткости зависит от сплава,к примеру можно взять клапана.а че зареген акаунт в КНР?
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#3 Сообщение Вайдотас »

Нержевейка очень неподатлива в обработке...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#4 Сообщение Виталька »

Я сам склоняюсь к третьему, проблем с изгибам быть не должно, вот только с вальцовкой как быть думаю, мне просто один добрый дядя показывал самогонный аппарат полностью из нержавейки, в эпоху Горбачёва был изготовлен, я думал он новый, ан-нет, 87 г.в. Но там внутреннее давление совсем малое.
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#5 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Вальцовку мне сделать не проблема.чертежей не выкладывали но как выглядит есть фото.мне понравился "мобильнный" .там матрица из двух кусков и штуцер который делает шарик и конус на конце.но поиски трубы не увенчались успехом.
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#6 Сообщение maxusman79 »

Виталька писал(а):Какой металл из перечисленных ниже, в виде трубок, больше подходит к условиям эксплуатации гидравлических систем СITROЁN:
1 - медь;
2 - латунь;
3 - нержавеющая сталь.

А именно какой металл:
- более устойчив к внешним механическим повреждениям;
- более устойчив к перепадам давления гидравлической жидкости;
- более устойчив к агрессивной среде ГЖ;
- надёжнне вальцуется;
- прочее.
Ну шо вот велик изобретать ?????


WP
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XDima
Любопытный
Сообщения: 380
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#7 Сообщение XDima »

Нержавейка с прикосновение с простым железом разрушает его, тоесть железо быстрее или очень быстро ржавеет.
Это как в СССР было все защит днища двигателя из нержавейки понаделали, потом пол морды отваливалось.
Я за медь. Медь можно аргоном сварить.
VOLVO V70I 2.3 Turbo 220 л.с.
Ксюха 2 1998г. 1.8 16v xu7jp4 112л.с. не активная (ПРОДАЛ)
Peugeot 405 (продал)
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#8 Сообщение Panzer »

Виталька писал(а):Какой металл из перечисленных ниже, в виде трубок, больше подходит к условиям эксплуатации гидравлических систем СITROЁN
Тебе зачем это 8) Я себе медь ставить буду
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#9 Сообщение Oleg »

Виталька писал(а):к агрессивной среде ГЖ
Удивительный подход. Т.е по вашему масло жрет трубки.....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#10 Сообщение Maximus71 »

я тож не знал, что они изнутри гниют... :-D
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#11 Сообщение Bigrabbit »

XDima
"Я за медь. Медь можно аргоном сварить."

а без аргона, акваланга и не стоя в гамаке ?????????? :-D медь прекрасно паяется газовой горелкой мягкими и твёрдыми припоями - и даже паяльником ...
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#12 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Мои поиски наиболее близкие доходили до трубок мин 5мм.еще были капилярки 4мм используются где то в медецинском оборудовании и нигде не указывались сквозное отверстие или толщина стенки.
В медь для жесткости(чистая медь довольно мягкий метал) слышал добавляют бронзу или чугунь-используют в электрике.
Латунь тож думаю зависит от сплава.
Так то была тема закупки у поляков.расторопные закупились тогда и медн трубкой и штуцерами занедорого.нашлись люди кто делал вальцовку.вот пусть они и пишут по результатам + - хотя бы по меди.а то молчат чет
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#13 Сообщение maxusman79 »

1,8 turbo-diz писал(а):Так то была тема закупки у поляков.расторопные закупились тогда и медн трубкой и штуцерами занедорого.нашлись люди кто делал вальцовку.вот пусть они и пишут по результатам + - хотя бы по меди.а то молчат чет
А чо говорить то????
Медь рулит и педалит.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#14 Сообщение Bigrabbit »

1,8 turbo-diz
"слышал добавляют бронзу" ..........

бронза - это сплав меди и олова ......... не слушай там больше - там неправду говорят...
в чугун медь добавляют - а вот обратно - никак - поищи температуры плавления ......
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Медь, латунь или нержавеющая сталь. ЗА И ПРОТИВ.

#15 Сообщение Hitman »

1,8 turbo-diz писал(а):Мои поиски наиболее близкие доходили до трубок мин 5мм.еще были капилярки 4мм используются где то в медецинском оборудовании и нигде не указывались сквозное отверстие или толщина стенки.
В медь для жесткости(чистая медь довольно мягкий метал) слышал добавляют бронзу или чугунь-используют в электрике.
Латунь тож думаю зависит от сплава.
Так то была тема закупки у поляков.расторопные закупились тогда и медн трубкой и штуцерами занедорого.нашлись люди кто делал вальцовку.вот пусть они и пишут по результатам + - хотя бы по меди.а то молчат чет
Друг ставил WP трубку готовую со штуцерами. К правой передней стойке...все стало, все работает....что тут говорить?
Последний раз редактировалось Hitman 28 дек 2012 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Ответить