Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Сергей, спасибо за разъяснения, последний вопрос: как лучше перекрашивать деталь, покрытую заводским металликом, точнее, как готовить: снимать шкуркой слой лака полностью до базы или только заматировать?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Sounding писал(а):как лучше перекрашивать деталь, покрытую заводским металликом, точнее, как готовить: снимать шкуркой слой лака полностью до базы или только заматировать?
Если нет дефектов (вмятин, сколов), которые надо исправлять шпатлеванием;
если новая покраска будет производиться на однородный слой старого покрытия:
достаточно заматировать старое покрытие - нанести риску, шлиф. материалом градации Р800 - Р1500.
Самый простой и дешёвый способ - скотчбрайтом с водой.
Чуть лучше - скотчбрайтом с матирующей пастой и с водой. Матирующая паста улучшит и ускорит работу по нанесению риски.
Для примера: Матирующая паста Matt&Flatt http://www.refinish-avtolak.ru/catalogue/good496.html
Если старое покрытие имеет нежелательную шагрень - то матируя поверхность надо убрать и шагрень.
Это возможно сделать:
шлиф. бумагой с водой на жестком шлифке
WPF Водостойкие абразивные материалы в листах http://www.refinish-avtolak.ru/catalogue/good369.html;
машинкой материалами для сухого шлифования
Микротонкие абразивные круги серии Gold на плёнке http://www.refinish-avtolak.ru/catalogue/good499.html.
P.S. Радекс, на материала линейки которого я даю ссылки - не единственный. В любом более-менее приличном бренде есть такие материалы. Но мне удобнее в работе использовать именно Радекс - потому и ссылки на него. Но эти ссылки - только для иллюстрации примера вида материала.