И при снятии краски с крыла ты цинк не убил?
Разве это не страйпы?пластиковой лентой для дизайна
Разве это не страйпы?пластиковой лентой для дизайна
Рем.вставка - из крыши Рено 9. Цинк - да, там где прошлифовал до металла, по возможности старался оставить заводской грунт, но на рёбрах - конечно протёр.P.S.G. 2.5TD писал(а):А рем. вставка из какого металла?
И при снятии краски с крыла ты цинк не убил?
Разве это не страйпы?пластиковой лентой для дизайна
Таки - да. У меня их две (3мм., и 5мм.), и пылеудаляющий аппарат - тоже Фестул.GReeN писал(а):Орбиталка фестул, похвально, приятно видеть людей работающих нормальным инструментом.
Весь кузов - нормально. Пороги спереди - гнилые, немного днище - там же. Следы некачественных кузовных ремонтов, некоторое количество мелких вмятинок...А так крутотенюшка, но это всего лишь передние крылья, а как с остальным кузовом?
Именно этим - не работал. Для нанесения базы использую Star EVO-T-4000, дюза 1,1мм.Janus писал(а): Первое, с чем столкнулся - на пульвик Star SMV-4000f прикрутил китайский манометр. На компрессоре поставил 8атмосфер. На масловлагоотделителе (тоже Star) - нужно как будто выставить около 4 атм, чтобы на манометре у пульвика было рабочие 2 атм. Кажется, какой-то их манометров врет, не может же в шланге две атмосферы теряться в итоге наложил адовой шагренью базу.
Это проблема не краски, но подложки - того слоя, что под краской. Сошкурить до нижележащего слоя, загрунтовать, просушить, пошкурить (нанести риску), красить вновь.На бампере краску подняло в одном месте.
Ничем не перекрытую базу можно просто смыть растворителем. Если шкурить - то только с водой. На сухую - база тут же забьёт шлифовальный материал: налипнет, начнёт кататься в "колбаски".Лачить не стал, вот думаю - можно ли саму базу затирать шкуркой и перерашивать? Плюс в некоторых местах подтеки краски.
Мне кажется беда в том, что китайский это не манометр, а регулятор давления с манометром.....и его производительности легко может не хватать.(даже полностью открытый) Кстати манометр там врезан именно после регулятора, а не до. Надо пробовать сменить на тройник с манометром эту приблуду (китайцы они такие китайцы...хз как оно работает и какой у него расход). Ну и шланг после осушителя 10метров это перебор.Janus писал(а):Первое, с чем столкнулся - на пульвик Star SMV-4000f прикрутил китайский манометр
Еще как может!Janus писал(а):не может же в шланге две атмосферы теряться
+1, я тоже сначала шел по приборам , потом просто стал настраиваться по факту, делая пробные напылы...только что расход лишнийPeter писал(а):поиграй с регулировками на пулике
Так и получится, когда подберешь давление по результату, запомнишь его по прибору и далее можно сразу выставлять. Калибровка/корректировка/адаптация параметровJanus писал(а): хочется формализовать подход
Один момент с пуликом я всё же упустил, это потому - что таким не пользовался.Janus писал(а):Манометр придется найти видимо человеческий для начала. У меня вот как раз наоборот, было подозрение на излишне высокое давление, ведь на выходе из осушителя показывало больше чем на манометре у пульвика.
... и тогда:Janus писал(а):Написано 2-2.5 атм, хочется их ему и дать
Ну... это ведь стандартная длина шланга, у меня - вот такой, 10 м.:Sanych писал(а):Ну и шланг после осушителя 10метров
Вот такой в основном:altrst писал(а):А какие лаки используешь?
Это и есть правильно. И, например: при покраске бампера, изменяя параметры распыления краски - регулируешь, и сразу делаешь тест-напыл. А иначе как увидеть, что нарегулировал...Sounding писал(а):потом просто стал настраиваться по факту, делая пробные напылы...только что расход лишний
А я по показанию манометра на пулике ориентируюсь.Sounding писал(а):Так и получится, когда подберешь давление по результату, запомнишь его по прибору и далее можно сразу выставлять.