Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991 г. Восстановление

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991 г. Восстановление

#76 Сообщение Sounding »

Сергей, спасибо за разъяснения, последний вопрос: как лучше перекрашивать деталь, покрытую заводским металликом, точнее, как готовить: снимать шкуркой слой лака полностью до базы или только заматировать?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991 г. Восстановление

#77 Сообщение Лесник »

Sounding писал(а):как лучше перекрашивать деталь, покрытую заводским металликом, точнее, как готовить: снимать шкуркой слой лака полностью до базы или только заматировать?
Если нет дефектов (вмятин, сколов), которые надо исправлять шпатлеванием;
если новая покраска будет производиться на однородный слой старого покрытия:
достаточно заматировать старое покрытие - нанести риску, шлиф. материалом градации Р800 - Р1500.

Самый простой и дешёвый способ - скотчбрайтом с водой.
Чуть лучше - скотчбрайтом с матирующей пастой и с водой. Матирующая паста улучшит и ускорит работу по нанесению риски.
Для примера: Матирующая паста Matt&Flatt
http://www.refinish-avtolak.ru/catalogue/good496.html

Если старое покрытие имеет нежелательную шагрень - то матируя поверхность надо убрать и шагрень.
Это возможно сделать:
шлиф. бумагой с водой на жестком шлифке
WPF Водостойкие абразивные материалы в листах
http://www.refinish-avtolak.ru/catalogue/good369.html;
машинкой материалами для сухого шлифования
Микротонкие абразивные круги серии Gold на плёнке
http://www.refinish-avtolak.ru/catalogue/good499.html.

P.S. Радекс, на материала линейки которого я даю ссылки - не единственный. В любом более-менее приличном бренде есть такие материалы. Но мне удобнее в работе использовать именно Радекс - потому и ссылки на него. Но эти ссылки - только для иллюстрации примера вида материала.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
P.S.G. 2.5TD
Бывалый
Сообщения: 558
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991 г. Восстановление

#78 Сообщение P.S.G. 2.5TD »

По поводу крыльев вопросик возник как поступили с водостоком внизу крыла?
Xm
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991 г. Восстановление

#79 Сообщение Лесник »

P.S.G. 2.5TD, про какой водосток вопрос? Что за водосток? Не видел (или не помню) на нижней части крыла ничего похожего на водосток...
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Ответить