извиняюсь за ламерство, топливоприемник это что - стакан с насосом?Александр 60 писал(а):топливоприемник из бака вытащи и осмотри с пристрастием
ты имеешь ввиду крышку стакана с выходящими штуцерами, на которые одеваются быстросъемные разъемы топливопроводов подачи топлива к мотору и обратки?Александр 60 писал(а):kikis
это хрень в баке к которой подходят два шланга, как объяснить по другому не знаю
У меня Бош, проводил измерения как в мануале. Все сошлось. Почитайте, там написаны 2 варианта - при повороте ключа зажигания в течении 3 секунд пока насос "жужжит" и при заведеном двигателе.kikis писал(а):у кого стакан БОШ могли бы вы воткнуть на выход из стакана на ТНВД манометр и посмотреть как быстро набирается и самое главное сбрасывается давление после выключения подкачивающего?
почти в 100% случаях, жду пока лампочки погаснут, потом завожусь. так вроде даже написано в мануале на машину.1,8 turbo-diz писал(а):Почему сразу гад?снимает напругу(давление) а зачем оно если двиг не заведен?
Александр 60 говорил про топливоприемник в баке где у тебя подкачив насос.
А запуск как производишь?сразу поворачиваешь ключ иди бдешь пока лампы погаснут на приборке,свечи накала например и тогда крутишь стартер?
AlexAtr писал(а):kikis писал(а):
ПС. А после ТФ подключаться в топливную магистраль производитель категорически запрещает, пару пылинок/грязь - и будете менять регулятор давления на ТНВД.
Д
kikis писал(а):почти в 100% случаях, жду пока лампочки погаснут, потом завожусь. так вроде даже написано в мануале на машину.1,8 turbo-diz писал(а):Почему сразу гад?снимает напругу(давление) а зачем оно если двиг не заведен?
Александр 60 говорил про топливоприемник в баке где у тебя подкачив насос.
А запуск как производишь?сразу поворачиваешь ключ иди бдешь пока лампы погаснут на приборке,свечи накала например и тогда крутишь стартер?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:AlexAtr писал(а):kikis писал(а):
ПС. А после ТФ подключаться в топливную магистраль производитель категорически запрещает, пару пылинок/грязь - и будете менять регулятор давления на ТНВД.
Д
здравое предупреждение , но уже дело сделали.
Врезать надо перед родным ТФ,tuningsa71 писал(а):а я после фильтра врезал еще один, так можно ?
а мог мотор из-за этого бензофильтра зимой не заводиться ?eminent1 писал(а):Врезать надо перед родным ТФ,tuningsa71 писал(а):а я после фильтра врезал еще один, так можно ?
РОДНОЙ БОЛЕЕ ТОНКОЙ ФИЛЬТРАЦИИ
да и меньше заси...ся
Беру гольцвагеновский тип пассрат в2, разрезаю подачу
и вставляю (у нас так одна контора по дизелям делает, подсмотрено у них)
зимой не парафинится родной всё оседает в гольцвагеновском (он более грубый вот и пропускает к родному) меняю раз в год перед зимой, свежак !!!
остальное (масла фильтра по регламенту)
а фото ,нумер есть его ?eminent1 писал(а):Беру гольцвагеновский тип пассрат в2, разрезаю подачу
и вставляю (у нас так одна контора по дизелям делает, подсмотрено у них)