Электромагнитные клапаны управления турбиной ( работоспособность и проводку к ним.Стоят слева вверху на моторе, если стоять лицом к капоту) и вакуумным клапаном EGR проверить, а так же вакуумные трубки от вакуумного насоса к этим клапанам. + Датчик давления наддува не мешало бы проверит.аЙ-яЙ писал(а):Идём дальше.
Люфт рулевого колеса.
Двиг иногда отказывается крутиться выше 2800. Дыма нет.
Джекичан горит постоянно.
Выясняй, что именно люфтит. Крестовины, или рейка. Вдвоем. Один дрочит, другой - смотрит/счупает.аЙ-яЙ писал(а):Люфт рулевого колеса.
С давлением в топливной рейке - не айс, форсунке 3-го цилиндра - не совсем хорошо, расходомер, видимо, умер или пока в агонии.аЙ-яЙ писал(а):итак , сегодня проездом из города -героя Новороссийска паренёк Саня продиагностировал мой пепелац.
Продиагностировал - сильно сказано, -он как и я в дизелях "сильно" шарит.
Ну вот что мы с ним смогли от Лексии добиться.
http://imageshack.us/g/850/001ity.jpg/
Что скажете?
VDOаЙ-яЙ писал(а):на екзисте дмрв от 1700 до 9000, какой брать?