Ничего не могу сказать о данном способе, возможно этот способ и работает.аЙ-яЙ писал(а):Вот нашёл
2.6.9 Проверка датчика массового расхода воздухаКак вам такой метод?
Самая легкая проверка на машине (косвенная) - отсоединить разъем от ДМРВ, проехаться, машина должна быть до 3-х тыс об/мин вялая, а после 3-х - ощутимый прирост мощи. Если при подключенном разъеме машина ведет себя также - смертельный приговор для ДМРВ обжалованию не подлежит.
з.ы. при отключенном ДМРВ "чек" на приборке не светится.
2 з.ы.Не рабочий ДМРВ для этого движка не очень то и страшен, в первую очередь нужно решить проблему с давлением в топливной рампе. Для начала нужно промыть клапан регулировки давления, при плохом топливном фильтре, клапан очень любит засоряться.