Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#196 Сообщение Александр 60 »

топливоприемник из бака вытащи и осмотри с пристрастием
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
kikis
Любопытный
Сообщения: 133
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#197 Сообщение kikis »

Александр 60 писал(а):топливоприемник из бака вытащи и осмотри с пристрастием
извиняюсь за ламерство, топливоприемник это что - стакан с насосом?
Вложения
Наливные трубки бака.jpg
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#198 Сообщение Александр 60 »

kikis
это хрень в баке к которой подходят два шланга, как объяснить по другому не знаю
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
kikis
Любопытный
Сообщения: 133
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#199 Сообщение kikis »

Александр 60 писал(а):kikis
это хрень в баке к которой подходят два шланга, как объяснить по другому не знаю
ты имеешь ввиду крышку стакана с выходящими штуцерами, на которые одеваются быстросъемные разъемы топливопроводов подачи топлива к мотору и обратки?
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!
Аватара пользователя
kikis
Любопытный
Сообщения: 133
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#200 Сообщение kikis »

короче дело похоже в клапане ТФ. он гад сливает нехило топливо. когда глушишь мотор то на манометре давление быстренько падет. по идее так быть не должно. если вкл. зажигание и подождать 15 сек, авто не заводится. ибо давление за это время падает до нуля.
все же както медленно давление на ТНВД набирается и очень быстро стравливается. Манометр был включен в патрубок к ТНВД. После патрубок, идущий к ТНВД был заглушен, набор и стравливание давления не изменилось. Проверилиподкачивающий - производительность: за минуту 2.5 литра, давление 7 бар. Так вот вопрос: у кого стакан БОШ могли бы вы воткнуть на выход из стакана на ТНВД манометр и посмотреть как быстро набирается и самое главное сбрасывается давление после выключения подкачивающего?
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#201 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Почему сразу гад?снимает напругу(давление) а зачем оно если двиг не заведен?
Александр 60 говорил про топливоприемник в баке где у тебя подкачив насос.
А запуск как производишь?сразу поворачиваешь ключ иди бдешь пока лампы погаснут на приборке,свечи накала например и тогда крутишь стартер?
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#202 Сообщение AlexAtr »

kikis писал(а):у кого стакан БОШ могли бы вы воткнуть на выход из стакана на ТНВД манометр и посмотреть как быстро набирается и самое главное сбрасывается давление после выключения подкачивающего?
У меня Бош, проводил измерения как в мануале. Все сошлось. Почитайте, там написаны 2 варианта - при повороте ключа зажигания в течении 3 секунд пока насос "жужжит" и при заведеном двигателе.
Не пойму только почему вы считаете что давление после выключения насоса не должно стравливаться? Пусть себе травит, по этому показателю не отдиагнорстируешь. В самом насосе в баке есть обратный клапан-шарик, он при работе насоса поднимается вверх и падает в седло при остановке. И основная его задача (ИМХО) не дать завоздушиться системе при наличии подсоса воздуха, а не держать давление в системе.

ПС. А после ТФ подключаться в топливную магистраль производитель категорически запрещает, пару пылинок/грязь - и будете менять регулятор давления на ТНВД.

Да, там про мой двигатель RHY, но думаю что с RHZ отличий нет, все одинаковое
Вложения
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО КОНТУРА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ dw10.PDF
(148.88 КБ) 425 скачиваний
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
kikis
Любопытный
Сообщения: 133
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#203 Сообщение kikis »

1,8 turbo-diz писал(а):Почему сразу гад?снимает напругу(давление) а зачем оно если двиг не заведен?
Александр 60 говорил про топливоприемник в баке где у тебя подкачив насос.
А запуск как производишь?сразу поворачиваешь ключ иди бдешь пока лампы погаснут на приборке,свечи накала например и тогда крутишь стартер?
почти в 100% случаях, жду пока лампочки погаснут, потом завожусь. так вроде даже написано в мануале на машину.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
AlexAtr писал(а):
kikis писал(а):
ПС. А после ТФ подключаться в топливную магистраль производитель категорически запрещает, пару пылинок/грязь - и будете менять регулятор давления на ТНВД.

Д

здравое предупреждение , но уже дело сделали.
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#204 Сообщение tuningsa71 »

kikis писал(а):
1,8 turbo-diz писал(а):Почему сразу гад?снимает напругу(давление) а зачем оно если двиг не заведен?
Александр 60 говорил про топливоприемник в баке где у тебя подкачив насос.
А запуск как производишь?сразу поворачиваешь ключ иди бдешь пока лампы погаснут на приборке,свечи накала например и тогда крутишь стартер?
почти в 100% случаях, жду пока лампочки погаснут, потом завожусь. так вроде даже написано в мануале на машину.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
AlexAtr писал(а):
kikis писал(а):
ПС. А после ТФ подключаться в топливную магистраль производитель категорически запрещает, пару пылинок/грязь - и будете менять регулятор давления на ТНВД.

Д

здравое предупреждение , но уже дело сделали.

:shock:
а я после фильтра врезал еще один, так можно ?
вот не помню пылинки там были или нет ?
Вложения
IMAG0711.jpg
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
eminent1
Любопытный
Сообщения: 83
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#205 Сообщение eminent1 »

tuningsa71 писал(а):а я после фильтра врезал еще один, так можно ?
Врезать надо перед родным ТФ,
РОДНОЙ БОЛЕЕ ТОНКОЙ ФИЛЬТРАЦИИ
да и меньше заси...ся
Беру гольцвагеновский тип пассрат в2, разрезаю подачу
и вставляю (у нас так одна контора по дизелям делает, подсмотрено у них)
зимой не парафинится родной всё оседает в гольцвагеновском (он более грубый вот и пропускает к родному) меняю раз в год перед зимой, свежак !!!
остальное (масла фильтра по регламенту)
ПЫЖЕЛЁT 806 2.0 HDI (кожа-рожа есть всё) в наличии,
ВХ 1.9 D сарай, сбылась мечта идиота
ВХ 1.9 ТD донор органов
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#206 Сообщение tuningsa71 »

eminent1 писал(а):
tuningsa71 писал(а):а я после фильтра врезал еще один, так можно ?
Врезать надо перед родным ТФ,
РОДНОЙ БОЛЕЕ ТОНКОЙ ФИЛЬТРАЦИИ
да и меньше заси...ся
Беру гольцвагеновский тип пассрат в2, разрезаю подачу
и вставляю (у нас так одна контора по дизелям делает, подсмотрено у них)
зимой не парафинится родной всё оседает в гольцвагеновском (он более грубый вот и пропускает к родному) меняю раз в год перед зимой, свежак !!!
остальное (масла фильтра по регламенту)
а мог мотор из-за этого бензофильтра зимой не заводиться ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#207 Сообщение maxusman79 »

eminent1 писал(а):Беру гольцвагеновский тип пассрат в2, разрезаю подачу
и вставляю (у нас так одна контора по дизелям делает, подсмотрено у них)
а фото ,нумер есть его ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
аЙ-яЙ
Любопытный
Сообщения: 135
Стаж: 11 лет 1 месяц

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#208 Сообщение аЙ-яЙ »

Напишу здесь. В связи с продажей этой ксантии нормальным парням во Владимир, передаю эстафету устранения косяков им.
Благодарю всех принимавших участие за терпение и душевность. Будете у нас на Колыме - милости просим.(с)
Из клуба выхожу вынужденно и надеюсь не на долго.
xantia2_2.0HDI_RHZ_ГП_ПЗДЦ
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#209 Сообщение Maximus71 »

о как! машина осталась в клубе?
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

#210 Сообщение maxusman79 »

аЙ-яЙ

На что садишься ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить