ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 22:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Mac535 писал(а):
LSD дифференциал (квайф) Ва-Рейсинг с преднатягом 6кг


Дык это не САМОБЛОК а повышенного трения.

Самоблок это: Eaton G80 и т.п.

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 22:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 12:57
Сообщений: 8
Skype: megavolt_d
Кондрат писал(а):
Дык это не САМОБЛОК а повышенного трения.
Самоблок это: Eaton G80 и т.п.

Спорить о значении сленгового определения, думаю, смысла нет.
Дифференциал повышенного трения-да. Винтовой-да... Кому надо - выкурят пару статей и будут в теме, что это и с чём его едят. Для гранданской езды и "на продёрнуть" да тем более на FWD кулачковую и прочие блоки не очень логичны... ИМХО

_________________
PEUGEOT 306 MI-16


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 21:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Mac535 писал(а):
Коробку ВЕ3 можно и к ЗПЖ прикрутить в лёгкую.......т.к. ТурбоСТ имел коробку с колоколом как у ЗПЖ по крепежу,

В заклад биться не буду,но колокола там вроде разные,потому и продал от ЗПЖ..

а ВЕ-3 да,тождество))).... но кулисы с МТ5Е разные(MG трос вроде)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 21:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 12:57
Сообщений: 8
Skype: megavolt_d
Кондрат писал(а):
Mac535 писал(а):
Коробку ВЕ3 можно и к ЗПЖ прикрутить в лёгкую.......т.к. ТурбоСТ имел коробку с колоколом как у ЗПЖ по крепежу,

В заклад биться не буду,но колокола там вроде разные,потому и продал от ЗПЖ..

а ВЕ-3 да,тождество))).... но кулисы с МТ5Е разные(MG трос вроде)


На самом деле ВЕ3 были с колоколами под TU моторы 100%!!!
Я ещё подозреваю, что к TU можно присандалить МКПП от DV4TD и DV6TED4. Вот это точно не проверено. Но по ходу подойдёт.. А там как раз ВЕ4...

Ну а кулисы - дело наживное)))

_________________
PEUGEOT 306 MI-16


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 12:25 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
https://www.drive2.ru/l/1003149/

Добавлено спустя 11 секунд:
https://www.drive2.ru/l/7044788/

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron