ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 10:32 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:42 pm
Сообщений: 145
Откуда: Москва (Минск)
Skype: yaroslav_popleteev
Melby писал(а):
Yarik
Это Borik? С СТО на Востоке? )))


Да Borik, где он сейчас трудится я не знаю.

_________________
Citroen Activa 2,0TCT 96

в семейном гараже:
E320Cdi w211 4 matic
TOYOTA YARIS 2008 1.3
OPEL Frontera B 2001

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) (донор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 12:22 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 1:26 pm
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Киев
Почитал мнения на форуме, офигевший... все специалисты высочайшего уровня по маслу и дают категорические советы...
если по теории масла, например 10w-40 - зимняя вязкость - 10, летняя - 40. - полусинтетика. Дальше, синтетика 5w-40, зимняя вязкость 5, летняя те же 40. Разница только в зимней вязкости, что на практике означает разницу в том, что Вы зимой вышли к машине, завели её в мороз, подождали пока прогреется до 40 градусов - дальше летний режим вязкости, так как масло нагрелось. Почему вдруг в турбодвижок надо лить синтетику? производитель позволяет полусинтетику, кто то решил, что он умнее того, кто сделал этот мотор и знает все его параметры? Скептиков параноидального характера, которые считают, что производитель заинтересован в том, чтобы мотор его производства умер побыстрее, не рассматриваем...
Да, полусинтетика срабатывается быстрее (чисто теоретически), но извините, если после пробега в 250 тыс. у вас давление при 4000 оборотов 4 бара, а не шесть как должно быть по мануалу (XU10J2TE), то кто то думает, что синтетика сильно поможет? Я лью полусинтетику 10w-40, пробег на машине 285 тысяч, и если и поменяю масло, то на то в котором летняя вязкость будет 50, а не на синтетику 0w-30, так как давление масла у меня уже не 6, а 4,5 бар на 4 тысячах... А кто-то считал сколько он переплатит на том, что будет лить синтетику? Может быть (что часто и выходит) проще сделать две капиталки на полусинтетике? или купить с разборки мотор?
Дальше, по теории турбины, по теоретическим расчётам это самый надёжный узел в двигателе, он рассчитан на все те обороты и нагрузки что в нём есть, при соблюдении параметров может ходить миллион... Почему умирает в 250 или плюс минус? Турбина стоит на пересечении всех систем двигателя. Это значит - давление масла упало (износился насос, вкладыши, втулки распредвала и т.д.) - турбина близится к концу... Проблемы со свечами зажигания, высоковольтными проводами, засорились топливные форсунки, топливный насос давит меньше чем должен? на выпускную улитку турбины вылетает смесь другого состава чем предусмотрено, или с перебоями, оставляет залежи на крыльчатке, нарушает балансировку вала - турбина близится к концу... Лопнул интеркулер? поездим ещё немножко на малой мощности без турбины? На впуске нет давления, выпуск раскручивает турбину до бешенных скоростей (отсюда масляное голодание) - турбина близится к концу. А если мы ещё заглушили мотор сразу после остановки при таком раскладе то ой-ой-ой....
И вообще, в моторе очень много параметров, которые нам пользователям учесть практически невозможно... Так что по маслу сколько людей столько мнений.
А кто нибудь знает какое масло льют в моторы на крайнем севере, где мотор запускается чисто на горячую (подогрев) либо не глушится вообще? Сюрприз... 15w-40 или 10w-40, так как зимняя вязкость вообще не имеет там никакого значения, мотор работает чисто на горячую всегда. Для тех, кто будет сомневаться в данных по крайнему северу - информация от официального представителя Shell, полученная на официальном тренинге.... А кто нибудь знает какое масло рекомендуют лить в переоборудованные дизеля на работу на газе? Нет? 15w-40!!! - обычная минералка.... Аргументы следующие - температурный режим жёстче у газодизеля, в минералке меньше присадок, значит меньше нагара (опять же официальный тренинг Shell)
Резюмируя вышесказанное предлагаю форумчанам быть попроще в советах по выбору масла...

_________________
заболел Citroen XM 2.0 Turbo CT 1995, говорят - неизлечимо...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 12:54 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Greasemonkey
Тренинг Шелл это сильно,особено по северАм..
А минералка(как и полусинтетика) склонна к отложениям смол,
налет коричневый,отскребающийся с трудом.. забивающий каналы маслосистемы...


Greasemonkey писал(а):
А кто-то считал сколько он переплатит на том, что будет лить синтетику? Может быть (что часто и выходит) проще сделать две капиталки на полусинтетике? или купить с разборки мотор?

Я считал,хорошее масло выгодней...
А мотор с разборки,на котором ездил "экономист" ,опять же капиталить...

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 4:12 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:09 am
Сообщений: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Кто-нибудь сталкивался с маслом для "винтажных автомобилей", как например http://www.motul-product.ru/catalog/avtomobili/dvigatel/masla-dlya-vintazhnykh-avtomobilei ?
Изображение
Цитаты:
"Вязкость идеально подходит для зазоров, которые были в двигателе во время развития металлургии и металлообработки."
"Минеральное сезонное масло с очень слабыми детергентными характеристиками делают его не агрессивным к бумажным, войлочным и тканевым уплотнениям."
"Улучшенная липкость смазки для облегчения запуска и начала движения, даже после длительной стоянки."

Маркетинг, или всё-же что-то в этом есть?

_________________
BX 19GT '84 159A
Toyota Carina E '96 4A-FE
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 6:22 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
ArSer писал(а):
Маркетинг, или всё-же что-то в этом есть?


Ага.. Потрясная минералка в потрясной обертке :-D

Типа: на этом Форуме лучшее масло Total,у Джиповодов Mopar,у поклонников итальянских развалюх Selenia
Ну а у винтажников,Винтажное...

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 9:45 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3388
Откуда: Севастополь
Total 7000 10w40 надо лить и бед не знать, остальное от лукавого.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 9:50 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1206
Откуда: Гомель
SMi
В Севастополе да,но в местах более прохладных вы можете на нём не завестись!Оптимальный вариант будет Total 5w40.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 10:00 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3224
Откуда: москва
Кондрат писал(а):
А минералка(как и полусинтетика) склонна к отложениям смол,

не кажи, ваз с рождение на минералке - отложения копились по появления полусинтетики. потом вся чернота полусинтетикой (маннол) до блеска отмылась. и гуталин в маслоотбойнике больше не копится. в общем - моющие присадки работают. ну единственное, масло менялось весной и осенью, а пробеги меньше 10000 за год. щас года три не менял, но она почти и не ездит - будет время Тёмино масло залью :-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 12:10 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 1:26 pm
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Киев
Кондрат
А минералка(как и полусинтетика) склонна к отложениям смол,

Более склонна, чем синтетика, не спорю...
Мой ход мыслей при выборе масла примерно следующий -
мотор старый, 20 лет, спецификации современного масла API и ACEA выше, чем требования производителя на момент создания мотора. То есть масло лучше. Если я возьму полусинтетику и поменяю её раньше, чем предписанно производителем (например в 8 тыс вместо 15) то нагара и смол точно не будет (ладно, 99% что не будет). Но при этом полусинтетика с заменой в 8 тыс. существенно дешевле чем синтетика с заменой в 15 тысяч. Плюс к тому даже синтетика при 15 тысячах замены может дать какие то отложения, чего мы избегаем при более частой замене масла...
Как то так... а по производителям масел... Считаю, что надо лить то масло, которое знаешь, что оно точно привезено оттуда официальным дилером, а если у этого официального дилера есть ещё скидка то вообще хорошо. Я лью Kroon Oil, 10W-40, так как имею доступ к импортеру, и меняю раз в 10 тысяч.

_________________
заболел Citroen XM 2.0 Turbo CT 1995, говорят - неизлечимо...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 12:30 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:49 pm
Сообщений: 2287
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
Greasemonkey
Ваще-то масло надо менять не по км,а по моточасам....Это я к тому,что на своем Хм-е я меняю масло каждые 25 ткм-основная езда за городом на 5 передаче...
И еще .Есть масла линейки Лонглайф-замена вдвое реже...

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 5:21 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Greasemonkey писал(а):
Кондрат
А минералка(как и полусинтетика) склонна к отложениям смол,

Более склонна, чем синтетика, не спорю...
Мой ход мыслей при выборе масла примерно следующий -
мотор старый, 20 лет, спецификации современного масла API и ACEA выше, чем требования производителя на момент создания мотора. То есть масло лучше. Если я возьму полусинтетику и поменяю её раньше, чем предписанно производителем (например в 8 тыс вместо 15) то нагара и смол точно не будет (ладно, 99% что не будет). Но при этом полусинтетика с заменой в 8 тыс. существенно дешевле чем синтетика с заменой в 15 тысяч. Плюс к тому даже синтетика при 15 тысячах замены может дать какие то отложения, чего мы избегаем при более частой замене масла...

По требованиям понятно..
По срокам согласен.. Чаще смена,меньше выпадения осадка от окисления


toto63
Пробеги небольшие..нынче век присадок,и в принципе пока они моют,все хорошо..
Но синтетика,как бы дает некоторый запас по характеристикам,при тех же сроках замены..


Вайдотас писал(а):
Greasemonkey
Ваще-то масло надо менять не по км,а по моточасам....Это я к тому,что на своем Хм-е я меняю масло каждые 25 ткм-основная езда за городом на 5 передаче...
И еще .Есть масла линейки Лонглайф-замена вдвое реже...

Комерческое масло с гражданским названием? :-D


liberzon1990 писал(а):
SMi
В Севастополе да,но в местах более прохладных вы можете на нём не завестись!Оптимальный вариант будет Total 5w40.


У меня 10W40 Delvac XHP Extra температура застывания -42.
Использовал его в эту зиму,и сделал вывод,что использовать 5W40 смысла не нет.. Крутиться в морозы бодро,заводится хорошо..

В новых моторах,с тонюсенькими масляными каналами или не в новых,но с гидрокомпенсаторами каналами,да,там нужен 0W зимой.. Ну и на СеверАх ессно :)

ну а всякие 0W20 - 0W30,это высокотекучка для экономии топлива...

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2015 10:13 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12748
Откуда: Питер,Приморский район
AS2 писал(а):
Да,турбину махнешь,еще поездит .
Картридж не дорог,тока не бери кетай,бери гаррет

В Минске их не дорого восстанавливают....
(в 2 раза дешевле, чем в Питере выходит!)



2 года назад цена одинаковая была-300 евро.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Melby писал(а):
Говорят что может быть и не турбина. Проверить можно только сняв её и посмотреть. Шансы 50/50 Турбина/двигатель.


к сожалению-только так.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2015 10:22 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4891
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
maxusman79 писал(а):
2 года назад цена одинаковая была.

Я в прошлом году турбину себе делал. (писал об этом)
востановлЕННАЯ турбина обошлась в те-же деньги, что восстановлЕНИЕ моей в Питере.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме тнвд или как быть? xantia 2000 1.9td тнвд bosch [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SeRgoo187

30

19133

Чт фев 26, 2015 5:50 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После ремонта рулрейки на Xantia 1 поведение "красных" ламп [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Alex305

9

18690

Вт авг 02, 2011 4:03 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме xantia xu7jp4 sagem sl96 скачут обороты,сама газует [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

kardey

58

44838

Вт янв 28, 2014 9:46 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

17084

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Новая накладка педали тормоза (XM, Xantia) АКПП, круиз [в этом окне]

в форуме Продам

Sounding

0

321

Вт июн 06, 2017 1:12 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: