Роль играют присадки и вязкость при определенной температуре,а не синтетическая или минеральная основа масла....Lucky-13 писал(а):А полусинтетика будет лучше для авто такого пробега.
Патамушта последние цифры одинаковые...ruslanty писал(а):Почему вязкость при 100 град у 5w40 и 15w40 отличается всего на 3% у total?
Да. Но более важно Щелочное число,чем больше=тем лучше! Лучше моет,и дольше живетruslanty писал(а):да уже прочитал статью про масло.
т.е. их смазывающие свойства отличаются только присадками?
Кстати там и противозадирных присадок большеMaximus71 писал(а):тогда дизельные масла лейте, там щелочное повышено специально, оттого они и чернеют быстро
На турбу - НЕТ!!!Lucky-13 писал(а):Тотал-7000
Прочитай этикетку на Тотал Кварц-9000Maximus71 писал(а):тогда дизельные масла лейте, там щелочное повышено специально, оттого они и чернеют быстро
+ Высокая температура. Минералка и полусинтетика не обладают такой устойчивостью к окислению под воздействием высоких температур, как синтетика. Окисляются и разрушаются они быстрее. Каналы подачи и отвода масла в турбине закоксуются быстрее. Т.е. если сильно хочется лить полусинтетику - значит надо сократить интервал замены. Причем значительно. + Постоянно контролировать состояние масла ( на предмет загущения, а не только общей загрязненности).AS2 писал(а):На турбу - НЕТ!!!Lucky-13 писал(а):Тотал-7000
Только 9000!
Что-бы не говорили, про износ, повышенные зазоры... Скорость вращения турбины - до 140 тыс.об./мин. Ни одно минеральное/полусинтетическое масло ТАМ не работает!