Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT
Добавлено: 20 июл 2015 13:47
Итак небольшой итог.
В субботу записался на диагностику на официальном сто Citroen.by
Если бы я покупал новую машину, то врятли бы купил себе ситроен из-за персонала и обстановки. Что бы заехать к ним на СТО нужно сначала проверить хорошенько подвеску в нормальном стыке-яме. Ладно пересекли ворота и никто не идёт встречать, ладно не гордые... записан был к 10:00. В 09:55 захожу в сам "салон" обходя грязные и пыльные, но новые Citroen. Первым делом подхожу к единственному человеку в салоне "девушке" что бы поинтересоваться куда заезжать что бы продиагностировать ХМа. Заявку им скидывал через интернет где указал и модель и пробег и VIN кстати. Скзали что вам нужно подождать. Спрашиваю в машине или тут? Ответ: Смотрите сами, лучше здесь. Вопрос: Если я в машине подожду меня кто нибудь позовёт? Ответ: Как хотите, но лучше здесь. Ладно иду в машину за женой, идём обратно в "салон". Рядом их СТО где рабочие смеются, а потом перестают как увидели ХМ. Некоторые из них произнесли ХМ как "О боже мой!".
Идём в салон. Делать нечего. Подходим по грязному ковролину к стойке с разными Ситроеништякам. Блокноты грязные, кофейные кружки грязные и т.д. Нее я далеко не чистюля, но это просто жесть.
Садимся на грязный красный диван из дешёвого дермантина. Рядом Телевизор по которому идёт фильм с французскими копами которые ездят на DS3 и смотрят на тела мёртвых дивиц прикрытых только по пояс. А вдруг я бы был с ребёнком?
10:05 Никто нас не зовёт.
10:10 Тишина.
Решил если в 10:15 нас никто не позовёт, встаём и уходим.
В 10:15 нас позвал приёмщик. Он где то в 10:10 пришёл на работу.
-Что диагностировать будете?
-Я вам писал, что мне надо определить из-за чего сзади масляный туман когда я еду накатом на АКПП. Хочу узнать турбина или двигатель виноват.
-Масляный туман? Это как?
-Масло из выхлопной выходит из выхлопной трубы в виде большого облака тумана.
-Ну я не знаю. Я должен посоветоваться с мастером.
Ушёл на минуты 2. Потом приходит и говорит мол всё что мы можем посмотреть это ошибки прочитать, удалить. Я спросил про турбину. Турбину говорит их сканер не прочитает . Я говорю мол у вас Лексия, она показывает какое давление развивает турбина. Можно глянуть и сравнить с номинальными показателями... Ответ: Мы только ошбки можем прочитать.... занавес....
Сегодня съездил на диагностику турбины в TurboHelp. Сняли патрубок около бачка LHM масла там почти не было. Говорят что может быть и не турбина. Проверить можно только сняв её и посмотреть. Шансы 50/50 Турбина/двигатель.
Записался на съём турбины в четверг. Там посмотрим...
В субботу записался на диагностику на официальном сто Citroen.by
Если бы я покупал новую машину, то врятли бы купил себе ситроен из-за персонала и обстановки. Что бы заехать к ним на СТО нужно сначала проверить хорошенько подвеску в нормальном стыке-яме. Ладно пересекли ворота и никто не идёт встречать, ладно не гордые... записан был к 10:00. В 09:55 захожу в сам "салон" обходя грязные и пыльные, но новые Citroen. Первым делом подхожу к единственному человеку в салоне "девушке" что бы поинтересоваться куда заезжать что бы продиагностировать ХМа. Заявку им скидывал через интернет где указал и модель и пробег и VIN кстати. Скзали что вам нужно подождать. Спрашиваю в машине или тут? Ответ: Смотрите сами, лучше здесь. Вопрос: Если я в машине подожду меня кто нибудь позовёт? Ответ: Как хотите, но лучше здесь. Ладно иду в машину за женой, идём обратно в "салон". Рядом их СТО где рабочие смеются, а потом перестают как увидели ХМ. Некоторые из них произнесли ХМ как "О боже мой!".
Идём в салон. Делать нечего. Подходим по грязному ковролину к стойке с разными Ситроеништякам. Блокноты грязные, кофейные кружки грязные и т.д. Нее я далеко не чистюля, но это просто жесть.
Садимся на грязный красный диван из дешёвого дермантина. Рядом Телевизор по которому идёт фильм с французскими копами которые ездят на DS3 и смотрят на тела мёртвых дивиц прикрытых только по пояс. А вдруг я бы был с ребёнком?
10:05 Никто нас не зовёт.
10:10 Тишина.
Решил если в 10:15 нас никто не позовёт, встаём и уходим.
В 10:15 нас позвал приёмщик. Он где то в 10:10 пришёл на работу.
-Что диагностировать будете?
-Я вам писал, что мне надо определить из-за чего сзади масляный туман когда я еду накатом на АКПП. Хочу узнать турбина или двигатель виноват.
-Масляный туман? Это как?
-Масло из выхлопной выходит из выхлопной трубы в виде большого облака тумана.
-Ну я не знаю. Я должен посоветоваться с мастером.
Ушёл на минуты 2. Потом приходит и говорит мол всё что мы можем посмотреть это ошибки прочитать, удалить. Я спросил про турбину. Турбину говорит их сканер не прочитает . Я говорю мол у вас Лексия, она показывает какое давление развивает турбина. Можно глянуть и сравнить с номинальными показателями... Ответ: Мы только ошбки можем прочитать.... занавес....
Сегодня съездил на диагностику турбины в TurboHelp. Сняли патрубок около бачка LHM масла там почти не было. Говорят что может быть и не турбина. Проверить можно только сняв её и посмотреть. Шансы 50/50 Турбина/двигатель.
Записался на съём турбины в четверг. Там посмотрим...