Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Болты маховика

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Болты маховика

#1 Сообщение Panurg »

Все потихоньку уходит. Вот уже на Екзисте не хотят продать мне болты маховика 0537 13. Ну ладно тормозной дозатор, тут просто одноразовые болты, правда, М9. Куды бечь? Как проблему решить?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Болты маховика

#2 Сообщение maxusman79 »

а чо со старыми ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Болты маховика

#3 Сообщение Panurg »

Они вообще-то одноразовые, ставятся на особопрочный фиксатор. Старые чувствуют себя хорошо, но вот когда я их попытаюсь открутить, чтобы поменять задний сальник коленвала...
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Болты маховика

#4 Сообщение maxusman79 »

не парься---они и откручиваются и закручиваются хорошо.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Болты маховика

#5 Сообщение Panurg »

Я парюсь не очень - просто, если производитель считает, что деталь одноразовая, и её надо поставить новую - стараюсь так и сделать. И не очень понимаю, чего простых болтов не наделать. Но, если другого выхода не будет, конечно, поставлю старые. С соответствующим снижением надежности.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Болты маховика

#6 Сообщение Sounding »

У этих болтов очень низкая головка и ее грани легко свернуть обычной торцовой. Я под них готовил специально торцовую головку с опиленным торцом, чтоб хваталась за максимальную площать. Кстати, на Тойотах эти болты нормального формата и никаких проблем. Герметика там повторно обычного анаэробного за глаза хватит, момент затяжки я всегда даю больший, чем в мануале % на 30
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Болты маховика

#7 Сообщение Slavianin »

Та же хрень с болтами бублика автомата. Всего три болта, открутился только один, остальные два зубилом. Заказал новые, пришли.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Болты маховика

#8 Сообщение AS2 »

Panurg писал(а):Они вообще-то одноразовые, ставятся на особопрочный фиксатор.
Ничего подобного!
Это обычные каленые болты, и ставятся не на особопрочный фиксатор, а на анаэробный герметик, чтоб масло не подтекало. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

Re: Болты маховика

#9 Сообщение NAVIGATOR »

AS2 писал(а):
Panurg писал(а):Они вообще-то одноразовые, ставятся на особопрочный фиксатор.
Ничего подобного!
Это обычные каленые болты, и ставятся не на особопрочный фиксатор, а на анаэробный герметик, чтоб масло не подтекало. :)
В книжке пишут что болты нужно менять. Но я уже раз 5 их откручивал и закручивал. Думаю они преувеличивают. Не парьтесь, фиксатор обычный анаэробный.
Chevrolet Volt
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Болты маховика

#10 Сообщение Panurg »

NAVIGATOR писал(а):
AS2 писал(а):
Panurg писал(а):Они вообще-то одноразовые, ставятся на особопрочный фиксатор.
, фиксатор обычный анаэробный.
"Обычные анаэробные фиксаторы" бывают трех степеней фиксации - и здесь применяется высшая - для неразъемных соединений.
Я знаю, что и его можно открутить, даже без нагрева. Но.... как-то неаккуратненько С(из анекдота)
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Болты маховика

#11 Сообщение AS2 »

Panurg писал(а):"Обычные анаэробные фиксаторы" бывают трех степеней фиксации - и здесь применяется высшая - для неразъемных соединений.
Я не буду спорить....
Но я писал, не про ФИКСАТОР!!! а про ГЕРМЕТИК!!!
Это не одно и то-же. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Болты маховика

#12 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а): анаэробный герметик
ссыль можно на него.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Болты маховика

#13 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):ссыль можно на него.
Loctite 574 и другие

http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=9
В отличие от клеёв - герметик остается эластичным.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить