Так схему же далUniXoiD писал(а):с мозга ни один пин не прозвонился на 4ю ногу.. где-то обрыв. блин - где ж его искать:( как идут провода от компа?
ой как надо то!!!NoID XMV6 писал(а):UniXoiD
Я знаю откуда эти схемы. Попытки их приложить на реальный авто были безуспешны.
Только вчера привёз полный комплект документации на ХМ дорест. Завтра сфоткаю и выложу. Отсканировать не получится - А3.
Вроде как тут неуместно, надо знать предмет и учить матчасть, иначе отдать работу специалистамFoloxik писал(а):Вот тоже столкнулся с проблемой тахометра, вроде как должен он брать показания с гены ,
По поводу двух проводов мысли есть, это правильно,Foloxik писал(а): но у меня от гены всего 2 провода 1 который идет на стартер и аккумулятор а второй идет на центральный дисплей ( там где СТОП пишет)
Вопрос в взять в руки схему и прикинуть честно, хватит ли знаний умений и желания для копания в прохождении сигнала от датчика КВ до тахометра. Что есть для такой работы из инструментов и оборудования.Foloxik писал(а): Вопрос вот в чем искать дальше от центрального дисплея его сигнал или все-таки не от гены он работает ...
Если так, то скорее всего где-то плохой контакт, перелом проводочка внутри изоляции или непропай, или окисление в разъёме. Всё равно придётся измерять мультиметрром, щупать и искать. Прохождение импульсов датчика КВ на ЭКУ и с него на тахометр. ХМ вообще и 2,1 ТД бывают очень разными. Как из-за даты изготовления так и по комплектации. Соотв нужна примерно правильная схема или могучие знания.Foloxik писал(а): Тахо иногда работает ( когда было холодно чаще такое наблюдалось) 2.1td