Пожалуйстаruslanty писал(а):Wano
Действительно! Посмотрел - накернено-написано SNR FRANCE с номерами. Спасибо!
а фото есть?ruslanty писал(а):И что там за белая пластиковая круглая деталь имеется, для чего?
это чисто транспортировочная фигня.ruslanty писал(а):И что там за белая пластиковая круглая деталь имеется, для чего?
Хватит. Остальное дорежешьИ - по поводу замены подшипника - хватит ли усилие схемника трехлапого под размер ступицы, чтобы стащить подшипник?
У меня так былоона на валу не останется
Либо трубка либо болты может на рычаге обломать, но у тебя то машина не такая старая должно всё выкрутиться.И, нет ли проблем обычно суппорт задний открутить? - А то тут напугали, что обламываются болты очень часто. Запасаться не надо ими?
ломаются просто?1,8 turbo-diz писал(а):Из купленного мной подрамника я выкрутил 1 из 4,2
Диск же вроде по-другому не снятьplaton писал(а):Если не путаю, то при замене ступицы суппорт не снимается.
У меня без абсPanzer писал(а):Болт большой возьми там им удобно выпресовывать Абсную хрень
А старой/новой гайкой, закручивая, не напрессуется разве?Panzer писал(а):Если у тебя конечно есть и гайка там не то на 51 не то на 52 ей кстати хорошо новый подшипник прессуется без всякого пресса
Интересный совет, спасибо1,8 turbo-diz писал(а):зеленка в первую очередь ВД после лей
тада смазку забей туда и усё.ruslanty писал(а):люфтов-то вроде нет, гудит только страшно