Какие тут могут быть еще предложения, кроме - , блеадь!!!Юрий1111111 писал(а): Спорт режимом не пользовался
Оно, конечно, может и имеет место быть, но, считаю, стойки и не должны бороться с мелкими трещинами - они, вместе с колесами и кулаком, слишком тяжелы и инерционны для этого. Это работа для шин и сайлентов.Юрий1111111 писал(а):зеркало штока передней стойки и её втулка изношены. Стойка чуть-чуть хуже скользит, но этого уже вполне достаточно для вышеописанного изменения амортизации.
Плюсую. Я не представляю какая должна быть выработка на стойках, чтобы подклинивало допустим морду весом больше тонны!ИС-Xantia писал(а):Оно, конечно, может и имеет место быть, но, считаю, стойки и не должны бороться с мелкими трещинами - они, вместе с колесами и кулаком, слишком тяжелы и инерционны для этого. Это работа для шин и сайлентов.Юрий1111111 писал(а):зеркало штока передней стойки и её втулка изношены. Стойка чуть-чуть хуже скользит, но этого уже вполне достаточно для вышеописанного изменения амортизации.
Если не прав, какой должен быть пробег стоек для появления этого эффекта? Была у меня 4-летняя Ксю с начальным пробегом 70тык (продал 180 тык), есть С5 (когда брал 3-х летку пробег был 40 тык, сейчас 85тык). Так вот в процессе эксплуатации ничего со стойками не изменилось.
Мой случай.Юрий1111111 писал(а):Подавляющее число побегавших у нас ХМ волны проходят хорошо, а трещинки и мелкие дефекты с жёстким неприятно передаваемым на корпус ударом.
В комфортном режиме ГА2 очень редко закрывается. Если не проходить повороты с визгом шин, то разницы с заглушкой не будет.Oleg_klm писал(а):Юрий1111111 писал(а):
Спорт режимом не пользовался
Какие тут могут быть еще предложения, кроме - , блеадь!!!
Стойки новые или б/у?Юрий1111111 писал(а):Поменял задние гидростойки. Просто ковер-самолет. Собираюсь менять передние.