Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Давление гидросистемы ХМ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Юрий1111111
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Давление гидросистемы ХМ

#16 Сообщение Юрий1111111 »

Amator
По поводу ерунды, ничего плохого не имел ввиду, наоборот обратил на это внимание. Это увидел еще в первые дни покупки авто. Хотел попробовать поменять, но мастера наши отговорили, мол на них нет износу,что только одна болезнь - текут. А так если не текут и машина поднимается и не падает, то все норма. Вот я и решил пока не менять, тем более было еще что делать. Поменял опорные подушки, задние подшипники рычагов, все сферы, перебрал всю переднюю подвеску, ну и как пишет SMi, по варварски поступил с ГА(поставил заглушки). Кстати большое спасибо за помощь с тахометром. Сейчас все работает.
Platon
C размерностью ошибся 15 МПа, а не 15кПа.
SMi
Переделал ГА, потому что не вижу смысла вкладывать деньги. Спорт режимом не пользовался на предыдущем ХМ-ме вообще, вот и убрал его. Не такой уже это гоночный авто. В повороты входит отлично и без него. Пол Беларуси ездит с этим колхозом. Лично мое такое мнение.
Готов ли я искать новые запчасти и менять их? Конечно готов. Все менять не придется, уже много поменял. А вот если дело в стойках, то поменяю с большим удовольствием. Также и с остальными запчастями. Главное, чтобы был результат.
Ребята!!! Какие еще будут предположения, что скажете по поводу замены стоек. Не хотелось бы менять просто так, от нечего делать, методом тыка.
Пежо 605 2.1D
Ситроен ХМ Y4, 2.1TD., ГА-2
Ситроен ХМ Y4, PRESTIGE, 2.1TD.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Давление гидросистемы ХМ

#17 Сообщение Oleg_klm »

Юрий1111111 писал(а): Спорт режимом не пользовался
Какие тут могут быть еще предложения, кроме - :RTFM:, блеадь!!!

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Сделали систему "для дурака", так, дураки и не желают ей пользоваться...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Давление гидросистемы ХМ

#18 Сообщение SMi »

Юрий1111111
Вот скажим мы сейчас тут: "Юра - меняй стойки!"
Вы их поменяете на непонятно какое б/у, подешевле, вкладыватся же вы не готовы. Машина будет ехать так же если не хуже. Вы опять к нам: "Как же так ребята?!" И понеслась какое Ситроен ггно.
Приведите все в порядок для начала, весь колхоз долой, а потом уже если не поможет начнем смотреть: сферы, стойки, опоры, ГА, корректора, давление в системе, подсос воздуха и прочее и так далее.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Давление гидросистемы ХМ

#19 Сообщение ИС-Xantia »

Юрий1111111 писал(а):зеркало штока передней стойки и её втулка изношены. Стойка чуть-чуть хуже скользит, но этого уже вполне достаточно для вышеописанного изменения амортизации.
Оно, конечно, может и имеет место быть, но, считаю, стойки и не должны бороться с мелкими трещинами - они, вместе с колесами и кулаком, слишком тяжелы и инерционны для этого. Это работа для шин и сайлентов.
Если не прав, какой должен быть пробег стоек для появления этого эффекта? Была у меня 4-летняя Ксю с начальным пробегом 70тык (продал 180 тык), есть С5 (когда брал 3-х летку пробег был 40 тык, сейчас 85тык). Так вот в процессе эксплуатации ничего со стойками не изменилось.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Давление гидросистемы ХМ

#20 Сообщение Netman_avs »

ИС-Xantia писал(а):
Юрий1111111 писал(а):зеркало штока передней стойки и её втулка изношены. Стойка чуть-чуть хуже скользит, но этого уже вполне достаточно для вышеописанного изменения амортизации.
Оно, конечно, может и имеет место быть, но, считаю, стойки и не должны бороться с мелкими трещинами - они, вместе с колесами и кулаком, слишком тяжелы и инерционны для этого. Это работа для шин и сайлентов.
Если не прав, какой должен быть пробег стоек для появления этого эффекта? Была у меня 4-летняя Ксю с начальным пробегом 70тык (продал 180 тык), есть С5 (когда брал 3-х летку пробег был 40 тык, сейчас 85тык). Так вот в процессе эксплуатации ничего со стойками не изменилось.
Плюсую. Я не представляю какая должна быть выработка на стойках, чтобы подклинивало допустим морду весом больше тонны!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Давление гидросистемы ХМ

#21 Сообщение саш »

Юрий1111111 писал(а):Подавляющее число побегавших у нас ХМ волны проходят хорошо, а трещинки и мелкие дефекты с жёстким неприятно передаваемым на корпус ударом.
Мой случай. :( :( :(
Слежу за темой. ГА исправно, сферы новые. Прокачивается машина легко.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Давление гидросистемы ХМ

#22 Сообщение ИС-Xantia »

саш
Все субъективно. Две истории:
1. Ксю что-то жестковата стала на трещинах. Менял сферы по незнанию, но пофиг. Потом сменил родной, но поношенный Мишлен на новые узкие, мягкие Тойо, самые дешевые. И все стало мягко.
2. На С5 тоже нередок стал жестковат, особо на мелкой хрени. Все перетряс, но люфтов не обнаружил. Подсознательно грешил на рулевые тяги, но люфт не прощупывался. Готов был уже сферы менять, хотя понимал, что все это уже проходил, здесь что-то другое. Рискнул, снял тягу и вот он, ржавый шарнир под чехлом. А люфта нет! Поменял и все прошло. А через пару месяцев и вторую тягу махнул, тоже была на подходе, но не ржавая, а без смазки. Теперь все мягенько.
Это к чему? Чаще всего жесткостью мы называем шумовые эффекты, сами того не понимая.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Давление гидросистемы ХМ

#23 Сообщение 1,8 turbo-diz »

У меня на ксю шум издавали фары-нижние ушки сломаны и фары конкретно так били по бамперу.сейчас ушки восстановил и думаю шума не будет.хотел уже стойки стабов сменить но при замене сайлентов передних рычагов в стабах люфта не обнаружил
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Давление гидросистемы ХМ

#24 Сообщение fake »

я с заклинившим регулятором давления ездил продолжительное время и не было никаких отклонений в работе гидравлики (кроме отсутствия отсечки как таковой)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Давление гидросистемы ХМ

#25 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Юрий1111111 писал(а):
Спорт режимом не пользовался

Какие тут могут быть еще предложения, кроме - :RTFM:, блеадь!!!
В комфортном режиме ГА2 очень редко закрывается. Если не проходить повороты с визгом шин, то разницы с заглушкой не будет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Давление гидросистемы ХМ

#26 Сообщение Oleg_klm »

Это ты так думаешь
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Давление гидросистемы ХМ

#27 Сообщение AlexM »

Это я не думаю, это я на лампочку смотрю. Если проходить повороты как все, то клапан не закрывается. Если вваливать (но не дергать рулем), то закрывается, когда машина уже хорошо накренилась.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Юрий1111111
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Давление гидросистемы ХМ

#28 Сообщение Юрий1111111 »

Поменял задние гидростойки. Просто ковер-самолет. Собираюсь менять передние.
Пежо 605 2.1D
Ситроен ХМ Y4, 2.1TD., ГА-2
Ситроен ХМ Y4, PRESTIGE, 2.1TD.
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Давление гидросистемы ХМ

#29 Сообщение shumax »

Юрий1111111 писал(а):Поменял задние гидростойки. Просто ковер-самолет. Собираюсь менять передние.
Стойки новые или б/у?
Старые стойки подклинивают, если рукой шток двигать? Царапины, задиры, износ на рабочих поверхностях?
Сколько накатал после замены?
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Юрий1111111
Новичок
Сообщения: 22
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Давление гидросистемы ХМ

#30 Сообщение Юрий1111111 »

Cтойки б/у. На старых есть царапины и вроде бы не подклинивают. Проехал 900 км.
Пежо 605 2.1D
Ситроен ХМ Y4, 2.1TD., ГА-2
Ситроен ХМ Y4, PRESTIGE, 2.1TD.
Ответить