Это те что с желтоватым оттенком? Они кстати запрещены в Европе вроде, из-за другого рисунка светового пятна.xminde писал(а): У меня были Пфилипс 100 ват ралли , так и было написано на каробацке - для рали автомобилей.
Сорри, не понял мысль, можно расшифровать?Вайдотас писал(а):результат-в пределах допуска(по оптике).!
Это было лет 7-8 таму назад, тепер наверно их некупыть, и они были белые.Netman_avs писал(а):Это те что с желтоватым оттенком? Они кстати запрещены в Европе вроде, из-за другого рисунка светового пятна.xminde писал(а): У меня были Пфилипс 100 ват ралли , так и было написано на каробацке - для рали автомобилей.
Разница почти не ощутима !Чего не скажу о цене !Netman_avs писал(а):Сорри, не понял мысль, можно расшифровать?
Андруша, ты бы раза три в неделю глубокими вечерами/ночами поездил по трассе потом посмотрел бы я на твоё мнение. И о фарах и о фиолетовых габаритах и о ксеноне. А то "мне кажется" А мне совершенно не кажется и жаль что у нас не "хлопают" как на западе дятлов с колхозным ксеноном.Netman_avs писал(а):Мне кажется что правильно отстроенный свет, даже 100W, никому не мешает. Тем более ближний. По крайней мере на трассе, когда я на ближнем мне никто не моргает. А ксенон, даже заводской, слепит так, что хоть останавливайся!
+10000000000000Amator писал(а):Андруша, ты бы раза три в неделю глубокими вечерами/ночами поездил по трассе потом посмотрел бы я на твоё мнение. И о фарах и о фиолетовых габаритах и о ксеноне. А то "мне кажется" А мне совершенно не кажется и жаль что у нас не "хлопают" как на западе дятлов с колхозным ксеноном.
Рефлекторы моей Жоржетки и так дохлые были , поетому я и инсталировал 100 ват. Стеклам нечево неслучылос, они у мена до сих пор в гараже где то, потому что я поменял их на човые стекла от Хм рестаилинга.To xminde!
А не помнишь, как пережили 100W лампы рефлекторы и стекла фар?