Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопросы знатокам по Citroen XM ll

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

#151 Сообщение PyxisNavigator »

За более чем 20 летнее владение Ситроеном приходилось откручивать сферы различными способами и инструментами. Цепной ключ, газовый №4 (кажись), специальный ключ. С полным снятием узла и без такового, с применением химии, нагрева и прочих "шалостей". Не пользовался только зубилом. Помню, что однажды заднюю гидроактивную сферу менял 2 недели с полной разборкой блока. Заржавела так, что площадка, к которой крепился узел погнулась, а открутил зажав в огромные тиски с газовым ключом, плюс труба в виде рычага. Потом уже приходилось восстанавливать гермитичность соединения трубок ВД Двумя газовыми ключами тоже пользовался. Во всех случаях всегда одно. Надо стронуть, а дальше откручивается руками. Хочу сказать, что каждый способ имеет право на жизнь. Помню на ВХе был секас. Там задняя стойка стоит в стакане, а от проворота ее удерживает фигурная пластина-стопор с фиксирующей пружиной-шпилькой. При лишнем усилии она мнется, а тогда уже возникает огромный риск сворачивания питающей трубки ВД. Если стопор ранее уже "поплыл", то 4 положение не помогает. Два газовых ключа, машина на пузе, сброшенное давление в системе- правильное решение, но самое простое и быстрое- 4 положение, стронул, а дальше по схеме.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

#152 Сообщение hristoxm »

Кароче, канона нет! На теории должно быт как zedd говорит. Так написано и в мануалы по ремонту Гидроситроены, но теория одно, практика, дело совсем другое. Мой опыт говорит, что можно делать как угодно, только ничего не ломат и в конце концов, добиться успеха. Не знаю как в России, но у нас, эсли машина привезли из Австрии, жди вот такие сюрпризы. Там и горелка и йод и снятия целой узел, вот так. А то здесь, кто то прётся как осел на мосту, так то надо и усё! :-D :prv00:
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

#153 Сообщение BLR »

саш + zeddd = ну вы пиздец! Молодцы, всё по теме. Разобрались! :prv00: :beer1: А я думал, что не даждусь - когда хэппи энд? Давай ща на меня гнать будем...., типа нех лезть...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

#154 Сообщение balzam »

Кстати когда мы с hristoxm Меняли сферы на его ХМ то срывали в нижним положении левая сразу,а правая выёбывалась.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

#155 Сообщение Amator »

PyxisNavigator писал(а):За более чем 20 летнее владение Ситроеном приходилось откручивать сферы различными способами и инструментами. Цепной ключ, газовый №4 (кажись), специальный ключ. С полным снятием узла и без такового, с применением химии, нагрева и прочих "шалостей". Не пользовался только зубилом. Помню, что однажды заднюю гидроактивную сферу менял 2 недели с полной разборкой блока. Заржавела так, что площадка, к которой крепился узел погнулась, а открутил зажав в огромные тиски с газовым ключом, плюс труба в виде рычага. Потом уже приходилось восстанавливать гермитичность соединения трубок ВД Двумя газовыми ключами тоже пользовался. Во всех случаях всегда одно. Надо стронуть, а дальше откручивается руками. Хочу сказать, что каждый способ имеет право на жизнь. Помню на ВХе был секас. Там задняя стойка стоит в стакане, а от проворота ее удерживает фигурная пластина-стопор с фиксирующей пружиной-шпилькой. При лишнем усилии она мнется, а тогда уже возникает огромный риск сворачивания питающей трубки ВД. Если стопор ранее уже "поплыл", то 4 положение не помогает. Два газовых ключа, машина на пузе, сброшенное давление в системе- правильное решение, но самое простое и быстрое- 4 положение, стронул, а дальше по схеме.
Я тоже всё прошёл и даже много площадок погнул. Переломный момент был когда "уронили с подставок" один бреик откручивая заднюю гидроактивную сферу. А уронили так, что с ямы не вылезти. Было "весело". А пока нас вызволяли из плена соседи по гаражам хозяину покакать прикрутило))) Не соскучишься. Вот с того случая и перешёл на применение устройства "зубило острое"))). Именно им стронуть закипевшую намертво сферу без погнутых или сломанных кронштейнов. А закручивать задние и нижние сферы обмазав смазкой ободок посадочного на стойке и РЖ. И будет счастье при повторном откручивании.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

#156 Сообщение саш »

BLR писал(а):саш + zeddd = ну вы пиздец
Прибрался я чуть чуть, ну как мог. :oops:
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

#157 Сообщение PyxisNavigator »

Amator
Когда первый раз менял сферы на нынешнем ХМ, обратил внимание на зазубрины, оставшиеся на булях. Предыдущий хозяин плохо разбирался в авто и ремонтировал ее на СТО у Макса-Ситроена (ох давно о нем ничего не слышал). Собственно когда принимал решение по покупке машины к нему и обратился за информацией по истории обслуживания. Получается, что зубилом пользовались даже у официалов.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

#158 Сообщение Amator »

PyxisNavigator
Вынужденно, именно чтобы не погнуть кронштейн и не поотрывать фиксаторы стоек.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

#159 Сообщение PyxisNavigator »

Тут вот что подумалось. Вот бы накидной ключ с квадратом на 3/4'' и ударный пневмогайковерт с хорошим моментом. Наверняка можно будет изготовить, а потом откручивать були сразу в нижнем положении и в 5 секунд. Интересно чем официалы сейчас пользуются?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить