Я тоже всё прошёл и даже много площадок погнул. Переломный момент был когда "уронили с подставок" один бреик откручивая заднюю гидроактивную сферу. А уронили так, что с ямы не вылезти. Было "весело". А пока нас вызволяли из плена соседи по гаражам хозяину покакать прикрутило))) Не соскучишься. Вот с того случая и перешёл на применение устройства "зубило острое"))). Именно им стронуть закипевшую намертво сферу без погнутых или сломанных кронштейнов. А закручивать задние и нижние сферы обмазав смазкой ободок посадочного на стойке и РЖ. И будет счастье при повторном откручивании.PyxisNavigator писал(а):За более чем 20 летнее владение Ситроеном приходилось откручивать сферы различными способами и инструментами. Цепной ключ, газовый №4 (кажись), специальный ключ. С полным снятием узла и без такового, с применением химии, нагрева и прочих "шалостей". Не пользовался только зубилом. Помню, что однажды заднюю гидроактивную сферу менял 2 недели с полной разборкой блока. Заржавела так, что площадка, к которой крепился узел погнулась, а открутил зажав в огромные тиски с газовым ключом, плюс труба в виде рычага. Потом уже приходилось восстанавливать гермитичность соединения трубок ВД Двумя газовыми ключами тоже пользовался. Во всех случаях всегда одно. Надо стронуть, а дальше откручивается руками. Хочу сказать, что каждый способ имеет право на жизнь. Помню на ВХе был секас. Там задняя стойка стоит в стакане, а от проворота ее удерживает фигурная пластина-стопор с фиксирующей пружиной-шпилькой. При лишнем усилии она мнется, а тогда уже возникает огромный риск сворачивания питающей трубки ВД. Если стопор ранее уже "поплыл", то 4 положение не помогает. Два газовых ключа, машина на пузе, сброшенное давление в системе- правильное решение, но самое простое и быстрое- 4 положение, стронул, а дальше по схеме.
Прибрался я чуть чуть, ну как мог.BLR писал(а):саш + zeddd = ну вы пиздец