Вертикально ставить, отделенное масло стекает обратно откуда пришлоСаныч писал(а):интересная конструкция а как он работает? трубки расположены так что его только набок ложить надо?
тогда там наверно третий патрубок есть? газы отделенные от масла куда выходят?zack писал(а):Вертикально ставить, отделенное масло стекает обратно откуда пришлоСаныч писал(а):интересная конструкция а как он работает? трубки расположены так что его только набок ложить надо?
думайСаныч писал(а):газы отделенные от масла куда выходят?
Главное - не пустить масло на впуск, газы дожгутся в моторе, вода постепенно там же испарится. Конструкция разумная - лабиринт, а набивать пустую емкость мочалками - готовить себе в этом месте закупорку всей системы шлакомСаныч писал(а):а конструкция хрень вместе с маслом обратно в картер конденсат туда же
в картере смесь масла с дерьмом которую еще фильтровать надо! как вы это собираетесь заливать в головку??Саныч писал(а): если жалко можно и в заливную горловину вернуть! а гемора с этим возвратом БОЛЬШЕ. считаю возврат излишним посмотрите промышленного производства там в крайнем случае под слив краник стоит!
В смысле разорвать? Вы сэр читаете с начала или в обратном порядке?Sounding писал(а):Разорвать систему вентиляции и пустить картерные газы наружу - такое решение иначе, как тупым, не назовешь. Надо приводить в порядок мотор, бороться с причиной, а не со следствием
Я читал на драйве, что человек предлагал пустить картерные газы в уловитель, масло оттуда сливать в картер, а газы пускать наружуСаныч писал(а):В смысле разорвать?