это что-то новое.......я думал они стёкла делают...Melby писал(а):маслоуловитель Pilkington
Да при заводской устаноаке предусмотрен слив в картер самому делать такую конструкцию не имеет смысла не так уж много там скапливается гумна достаточно один-два раза в неделю слить а летом и того реже.shumax писал(а):У меня на Mitsubishi Cordia Turbo с завода стоит маслоотделитель со сливом отделённого масла в поддон, и всё это хозяйство работает исправно уже более 500 тык и никогда не парило мозг за 300 последних тык как я её (эту машину) знаю.
Жаль, что он неразборный. Даже интересно как он устроен.
Зачетная вещица!Melby писал(а):maxusman79
Я тоже
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... #a52631776
Не гуманно к окружающей среде однако! а какое устройство или чего еще будет проталкивать картерные газы к выходу лабиринта (сифона)?zeddd писал(а):у меня тупо воздушный фильтр пока стоит , а вообще буду сепаратор ставить , без входа картерных газов во впускной...
Попытаюсь продолжить мысль применительно к лежаку. значит надо сделать некую термоизоляцию железной горловины в пробке которой есть нечто вроде масло отделителя (уловитель) той же сетки для кухни только крупнее.AlexM писал(а):Если маслоуловитель расположить максимально близко к картеру и утеплить, то никакого гумна в нем не будет. Масло будет стекать в поддон, а пар улетать в коллектор. На RFV, например, маслоуловитель сделан прямо в клапанной крышке, на москвиче тоже, на ВАЗах в картере. Если сделать внешний уловитель, то скорее всего он сразу зарастет эмульсией, а то и вообще замерзнет, перекрыв выход газам, со всеми вытекающими .