ПРОДОЛЖУ пожалуй, Чего искать насос то можно воткнуть помпу от китайского чайника "термопот" называется здесь их полно! от 12В молотит я им промывал радиатор печки от аккума НАМАНА всё остальное по твоему плану тока поближе к вып. коллектору а то могет выдавить сальники.Oleg_klm писал(а):Шумят, пердят, а толку?
Саныч, делай так:
1. ставь вакуумный насос от дизеля, или от управлялки клапаном ЕГР, или от чего найдиош
2. выход его - в шланх и под днище
3. вход - в картер
ФСЁ.
В картере поддерживаецца разряжение, никто никуда не застаиваицца, гумно выбрасываецца наружу автоматицесски, всос двигла чист, все довольны.
ЗЫ. идею дарю безвоздмездно, т.е. даром
Не знаю, после часа на 130 и 7 часов на 110 ничего не забрасывало и масло не расходовалось совсем.Саныч писал(а): Да к стате масло уловители и в москвичах и в жигах не особо эфективны при длительном движении около 3 часов и средней, а на москвиче максимальной скорости 90 км/ч забрасывает в зависимости от исполнения и фльтр и карб.
А может замерзают картерные в у патрубках из-за того что они маленького диаметра? на XU10J2TE патрубок начинается с размером 26мм в диаметре, потом 14, потом 19.AlexM писал(а):Если маслоуловитель расположить максимально близко к картеру и утеплить, то никакого гумна в нем не будет. Масло будет стекать в поддон, а пар улетать в коллектор. На RFV, например, маслоуловитель сделан прямо в клапанной крышке, на москвиче тоже, на ВАЗах в картере. Если сделать внешний уловитель, то скорее всего он сразу зарастет эмульсией, а то и вообще замерзнет, перекрыв выход газам, со всеми вытекающими .
Нет, конечно Подогрев тоже был на екзисте, за отдельные деньги и весьма негуманныеOleg_klm писал(а):с подогревом???
пофиг на окружающую среду, но по опыту нескольких старых тачек -- это гарантированная вонь в салоне. разве что назад к глушителю вести трубку, но это порнография вообще. ремонтировать надо вентиляцию, или поршневую, или из-за чего там маслом впуск забрасывает.zeddd писал(а):у меня тупо воздушный фильтр пока стоит , а вообще буду сепаратор ставить , без входа картерных газов во впускной...