Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Уже и гайки все кончились...

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Уже и гайки все кончились...

#1 Сообщение Panurg »

Задумал тут сайленты на Xantia передних рычагов поменять... Сайленты-то купил, а вот гайки, которыми они крепятся - фиг! Болты к ним Exist тоже снял...
Как я понял, там самоконтрящиеся, с пластиком, М12х1.5. Кто как выходил из положения?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Уже и гайки все кончились...

#2 Сообщение Sounding »

я всегда родной крепеж сохраняю. Есть с донора неплохие болты с гайками. А есть и левый рычаг новый в сборе со всеми родными сайлентами
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Уже и гайки все кончились...

#3 Сообщение Panurg »

НужОн правый, ессно... А самоконтрящиеся гайки, мне кажется, лучше всё-таки новые.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Уже и гайки все кончились...

#4 Сообщение altrst »

Если нет под рукой самоконтрящихся гаек, то использую обычные шайбы + гроверные.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Уже и гайки все кончились...

#5 Сообщение Лесник »

Panurg писал(а):А самоконтрящиеся гайки, мне кажется, лучше всё-таки новые.
По ним молотком сверху - тюк, и они опять как новые.

А вообще: эти гайки легко купить в автомагазине.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Уже и гайки все кончились...

#6 Сообщение Panurg »

Лесник писал(а):
Panurg писал(а):А самоконтрящиеся гайки, мне кажется, лучше всё-таки новые.
По ним молотком сверху - тюк, и они опять как новые.

А вообще: эти гайки легко купить в автомагазине.
В автомагазине они М12х1.25, это не совсем то же. А молотком - может, придётся, спасибо за мысль.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Уже и гайки все кончились...

#7 Сообщение Mpet »

Я вроде заказывал гайки эти в экзисте, причем были уже какие-то замены артикула от производителя. А болты я те купил на автобазаре, в автокрепеже. Точно такие же по виду, только короче на какие-то миллиметры. При монтаже не критично там. Они дорогие весьма - по 150 рублей за штуку покупал. У нас в Питере на Энергетиков. А с другой стороны, а зачем их менять вообще? Я тогда поменял "для красоты" :-D , но ведь если старые зачистить - они вполне себе.
Последний раз редактировалось Mpet 25 апр 2014 14:37, всего редактировалось 1 раз.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Уже и гайки все кончились...

#8 Сообщение maxusman79 »

всегда старые ставил
и ставить буду

главное-передние сайленты на стоящей машине на земле в ездовом положении затягивать.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Уже и гайки все кончились...

#9 Сообщение AlexM »

Ни разу не менял, и ни разу они сами не откручивались.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Уже и гайки все кончились...

#10 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Ни разу не менял, и ни разу они сами не откручивались
+1. Для спокойствия можно на фиксатор резьбы поставить...кстати, у Тойоты весь наружный крепеж на нем
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить