Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Добрый вечер форумчане. Поменял сегодня трубку от насоса к пауку, поставил медную чуть длиннее заводской и поменял паук. Машину завел, руль стал мягче и не закусывает. Вродебы это хорошо, но проблема возникла.Новая трубка стала грется, при этом и паук нагрелся.Подскажите пожал в чем может быть проблема. Заранее благодарю.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Kent
а ты трубки к пауку все правильно прикрутил
трубки и паук как правило греются не от того что через них масло плохо проходит. а от того что его (масла) идёт через них слишком много.
Я избавился от паука после того, как сам его и ушатал, но там была история с непоследовательной сборкой. В библиотеке есть было полное описание. Полагаю, что надо идти туда и "курить" мануал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Kent
К вышесказанному +1. Добавлю также:
1. Медь хороший теплопроводник. Может, просто тепло передаётся от устройства, которое как грелось раньше, так греется и теперь, а ты только что заметил. И скорее всего это устройство - паук.
2. Медная трубка от насоса (к пауку либо регулятору) имеет свойство обламываться по развальцовке, входящей в насос. Происходит это от гидроударов (когда трубка вздрагивает при отсечке). Обламывается тем быстрее, чем хуже закреплена. Я закрепил эту трубку в 2-х точках, причем одна из точек около насоса. Хватило на 25 тык. Совсем незакрепленная, как я слышал, ломается через 500 км.
Kent
Отверни на пауке регулировочный винт до момента когда усиление на руле пропадет совсем. Потом закручивай по чуть чуть, буквально по 10 градусов и крути руль. Как только руль "пойдет", поверни винт на 90 градусов и проверь усиление, если нормально, то контрим регулировочный болт и едим искать монометр что бы настроить точнее. Если усиление недостаточно, то еще поверни градусов на 10-20 и едь искать манометр. Если сделать полный оборот винта от момента, когда усиление на руле только появляется, то на манометре будет около 300 атмосфер.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92