Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите решить задачку.

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Joker153
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Помогите решить задачку.

#1 Сообщение Joker153 »

Дано:
1. Ксантия 1993г.в., дорест, гидрактивная с пауком, хороший кузов и двигатель но не очень хорошая подвеска. Все течет, сопливит. Насос умирает, тормозной шипит. Колеса домиком. Кпп ручка.
2. Ксантия 2000г.в., рестайлинговая гидрактивная 6+2 с антипросадкой. Кпп автомат. кузов после дтп, но хорошая подвеска. Поднималась и опускалась шустро. Не падала на стоянке. До сих пор после дтп стоит совсем не опустившись. Ну и плюс по электрике все нормально и по салону красивая.
Вопрос:
Если из пункта 2 повыдергивать все что возможно, то можно ли будет все это поставить на пункт 1? Есть ли существенная разница рестов и дорестов? и можно ли будет переставить из пункта 2 в пункт 1 кондей?
Еще предлагали мне из пункта 1 вырезать морду и приделать к пункту 2. Но мне это вариант кажется нецелесообразным. Или я неправ?
Или же лучше не заморачиваться и опустить пункт 2 и заняться просто ремонтом подвески пункта 1?
Citroёn Xantia Х1 1993 г.в. 2,0 16 клапанов. Гидроактив VIN VF7X15A00005A3935
Citroёn BX 14 RE 1988г.в. 1,4 8 клапанов Моновпрыск Гидропассив VIN VF7XBXD0031XD6815
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Помогите решить задачку.

#2 Сообщение Sounding »

Joker153 писал(а):Есть ли существенная разница рестов и дорестов? и можно ли будет переставить из пункта 2 в пункт 1 кондей?
Разница существенная, в первую очередь по проводке. Плюс АКПП=свои шрусы, ГА-шная гидравлика, возможно суппорта и еще куча невидимых сейчас подводных камней
Joker153 писал(а):Или же лучше не заморачиваться и опустить пункт 2 и заняться просто ремонтом подвески пункта 1?
Да, тем более что п.2 пока в резерве за мной :wink:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Помогите решить задачку.

#3 Сообщение AlexM »

Joker153 писал(а):Если из пункта 2 повыдергивать все что возможно, то можно ли будет все это поставить на пункт 1?
Т.е. переставить кузов с п.1 в п.2. Проще переставить часть кузова, т.е. морду и не разбирать/собирать всю остальную часть машины. Тем более что в процессе перестановки подвески половина трубок по обламается, в систему попадет куча грязи и приведение ее в норму будет не менее трудоемким, чем восстановление п.1.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Joker153
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: Помогите решить задачку.

#4 Сообщение Joker153 »

Да, тем более что п.2 пока в резерве за мной :wink:
В курсе. Хозяин предупредил уже.
Разница существенная, в первую очередь по проводке. Плюс АКПП=свои шрусы, ГА-шная гидравлика, возможно суппорта и еще куча невидимых сейчас подводных камней
Вот именно гидравлика и интересует то в основном.
Citroёn Xantia Х1 1993 г.в. 2,0 16 клапанов. Гидроактив VIN VF7X15A00005A3935
Citroёn BX 14 RE 1988г.в. 1,4 8 клапанов Моновпрыск Гидропассив VIN VF7XBXD0031XD6815
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Помогите решить задачку.

#5 Сообщение Sounding »

Joker153 писал(а):гидравлика и интересует то в основном
На дорест мало что подойдет. А что нужно по гидравлике?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Joker153
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: Помогите решить задачку.

#6 Сообщение Joker153 »

А что нужно по гидравлике?
Насос, регулятор давления, корректоры с площадками, передний клапан ГА, опоры стоек, тормозной.
Citroёn Xantia Х1 1993 г.в. 2,0 16 клапанов. Гидроактив VIN VF7X15A00005A3935
Citroёn BX 14 RE 1988г.в. 1,4 8 клапанов Моновпрыск Гидропассив VIN VF7XBXD0031XD6815
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Помогите решить задачку.

#7 Сообщение Oleg_klm »

Если есть гараж на 2 машины, много свободного времени и ахринительно много терпения - то можно. Но придется брать по-минимуму. АКПП, двиг, торпедо пересадить будет нетривиально. А гидравлику - более-менее.
Основная грабля - наличие в получателе паука и отсутствие антипросадки.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Помогите решить задачку.

#8 Сообщение Sounding »

Joker153 писал(а):Насос, регулятор давления, корректоры с площадками, передний клапан ГА, опоры стоек, тормозной.
Насос 6+2 на паучную машину встает с большими сопутствующими переделками всей системы. В опорах наверняка не подойдет резьба штуцеров, да и концы трубок (аналогично в клапане ГА). У регулятора может быть другая характеристика и да, опять же трубки старые могут не подойти
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Помогите решить задачку.

#9 Сообщение Oleg_klm »

Миш, ты прав. Не посмотрел, что 2000 год. Развлекуха. Резьба-то подойдет, а вот развальцовка - нет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Помогите решить задачку.

#10 Сообщение AlexM »

Гидравлику надо брать в сборе, т.е. если насос 6+2, то и антипросадку. Есть ли под нее кронштейны на доресте? Плюс насос и регулятор скорее всего стоят по разному из-за разных движков и КПП, т.е. трубки не подойдут ни от одной из машин.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Joker153
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: Помогите решить задачку.

#11 Сообщение Joker153 »

Sounding писал(а):
Joker153 писал(а):Насос, регулятор давления, корректоры с площадками, передний клапан ГА, опоры стоек, тормозной.
Насос 6+2 на паучную машину встает с большими сопутствующими переделками всей системы. В опорах наверняка не подойдет резьба штуцеров, да и концы трубок (аналогично в клапане ГА). У регулятора может быть другая характеристика и да, опять же трубки старые могут не подойти
Oleg_klm писал(а):Миш, ты прав. Не посмотрел, что 2000 год. Развлекуха. Резьба-то подойдет, а вот развальцовка - нет.
AlexM писал(а):Гидравлику надо брать в сборе, т.е. если насос 6+2, то и антипросадку. Есть ли под нее кронштейны на доресте? Плюс насос и регулятор скорее всего стоят по разному из-за разных движков и КПП, т.е. трубки не подойдут ни от одной из машин.
Все понятно. Игра не стоит свеч. Слишком много мороки. Пункт 2 из задачки исключается. Тогда решение становится ясным -> брать такого донора не следует. Деньги потратить именно на ремонт пункта 1.
Citroёn Xantia Х1 1993 г.в. 2,0 16 клапанов. Гидроактив VIN VF7X15A00005A3935
Citroёn BX 14 RE 1988г.в. 1,4 8 клапанов Моновпрыск Гидропассив VIN VF7XBXD0031XD6815
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Помогите решить задачку.

#12 Сообщение Oleg_klm »

Поищи нормального донора до середины 98 года.

Добавлено спустя 26 секунд:
А еще лучше - дорест.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Помогите решить задачку.

#13 Сообщение саш »

Joker153 писал(а):2. Ксантия 2000г.в., рестайлинговая гидрактивная 6+2 с антипросадкой. Кпп автомат. кузов после дтп, но хорошая подвеска. Поднималась и опускалась шустро. Не падала на стоянке. До сих пор после дтп стоит совсем не опустившись. Ну и плюс по электрике все нормально и по салону красивая.
А ДТП - не подразумевает восстановление кузовщины?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Помогите решить задачку.

#14 Сообщение Sounding »

саш писал(а):А ДТП - не подразумевает восстановление кузовщины?
Нет, там жесткач и доки в утиле
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Joker153
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: Помогите решить задачку.

#15 Сообщение Joker153 »

Oleg_klm писал(а):Поищи нормального донора до середины 98 года.

Добавлено спустя 26 секунд:
А еще лучше - дорест.
Это добавляет еще один вопрос в задачку: Где ж его найти этого донора. Что б еще и дорест в нормальном состоянии.
Citroёn Xantia Х1 1993 г.в. 2,0 16 клапанов. Гидроактив VIN VF7X15A00005A3935
Citroёn BX 14 RE 1988г.в. 1,4 8 клапанов Моновпрыск Гидропассив VIN VF7XBXD0031XD6815
Ответить