Разница существенная, в первую очередь по проводке. Плюс АКПП=свои шрусы, ГА-шная гидравлика, возможно суппорта и еще куча невидимых сейчас подводных камнейJoker153 писал(а):Есть ли существенная разница рестов и дорестов? и можно ли будет переставить из пункта 2 в пункт 1 кондей?
Да, тем более что п.2 пока в резерве за мнойJoker153 писал(а):Или же лучше не заморачиваться и опустить пункт 2 и заняться просто ремонтом подвески пункта 1?
Т.е. переставить кузов с п.1 в п.2. Проще переставить часть кузова, т.е. морду и не разбирать/собирать всю остальную часть машины. Тем более что в процессе перестановки подвески половина трубок по обламается, в систему попадет куча грязи и приведение ее в норму будет не менее трудоемким, чем восстановление п.1.Joker153 писал(а):Если из пункта 2 повыдергивать все что возможно, то можно ли будет все это поставить на пункт 1?
В курсе. Хозяин предупредил уже.Да, тем более что п.2 пока в резерве за мной
Вот именно гидравлика и интересует то в основном.Разница существенная, в первую очередь по проводке. Плюс АКПП=свои шрусы, ГА-шная гидравлика, возможно суппорта и еще куча невидимых сейчас подводных камней
На дорест мало что подойдет. А что нужно по гидравлике?Joker153 писал(а):гидравлика и интересует то в основном
Насос, регулятор давления, корректоры с площадками, передний клапан ГА, опоры стоек, тормозной.А что нужно по гидравлике?
Насос 6+2 на паучную машину встает с большими сопутствующими переделками всей системы. В опорах наверняка не подойдет резьба штуцеров, да и концы трубок (аналогично в клапане ГА). У регулятора может быть другая характеристика и да, опять же трубки старые могут не подойтиJoker153 писал(а):Насос, регулятор давления, корректоры с площадками, передний клапан ГА, опоры стоек, тормозной.
Sounding писал(а):Насос 6+2 на паучную машину встает с большими сопутствующими переделками всей системы. В опорах наверняка не подойдет резьба штуцеров, да и концы трубок (аналогично в клапане ГА). У регулятора может быть другая характеристика и да, опять же трубки старые могут не подойтиJoker153 писал(а):Насос, регулятор давления, корректоры с площадками, передний клапан ГА, опоры стоек, тормозной.
Oleg_klm писал(а):Миш, ты прав. Не посмотрел, что 2000 год. Развлекуха. Резьба-то подойдет, а вот развальцовка - нет.
Все понятно. Игра не стоит свеч. Слишком много мороки. Пункт 2 из задачки исключается. Тогда решение становится ясным -> брать такого донора не следует. Деньги потратить именно на ремонт пункта 1.AlexM писал(а):Гидравлику надо брать в сборе, т.е. если насос 6+2, то и антипросадку. Есть ли под нее кронштейны на доресте? Плюс насос и регулятор скорее всего стоят по разному из-за разных движков и КПП, т.е. трубки не подойдут ни от одной из машин.
А ДТП - не подразумевает восстановление кузовщины?Joker153 писал(а):2. Ксантия 2000г.в., рестайлинговая гидрактивная 6+2 с антипросадкой. Кпп автомат. кузов после дтп, но хорошая подвеска. Поднималась и опускалась шустро. Не падала на стоянке. До сих пор после дтп стоит совсем не опустившись. Ну и плюс по электрике все нормально и по салону красивая.
Нет, там жесткач и доки в утилесаш писал(а):А ДТП - не подразумевает восстановление кузовщины?
Это добавляет еще один вопрос в задачку: Где ж его найти этого донора. Что б еще и дорест в нормальном состоянии.Oleg_klm писал(а):Поищи нормального донора до середины 98 года.
Добавлено спустя 26 секунд:
А еще лучше - дорест.