Да хрен с ней с тональностью, меня громкость напрягает. Да и на странные мысли наводит то, что новый глушитель работает громче, чем старый ржавенький)PyxisNavigator писал(а):О, пройденный этап и не раз. Каждый раз при замене глушителя новая тональность даже если производитель глушителя один. Хочешь услышать как звучит выхлоп изначально- ставь оригинал.
Ну, с сажей на бензиновом двигателе похуже, чем на дизеле)))PyxisNavigator писал(а):Газодинамика штука непредсказуемая. Чуть тоньше стенка, иное количество или расположение отверстий, другой изгиб трубы и звук меняется. На дизеле помню поменял весь глушак, так эта чудная новая сборка от Босал, по уровню шума была сопоставима с дырявым оригиналом. Привыкнешь, а может сажа налипнет и станет потише.
Сейчас уже точно не скажу, но были серые, Полмостров гораздо блестюче. И кстати, Полмостровская задняя банка на 1.6 вполне ничего себя вела, звук выхлопа вполне приемлемый и коррозией почти не тронута. А вот большая банка 1.8 гораздо хуже звук глушилаВайдотас писал(а):Было ли покрытие алюминием?
Не, стык идеально сделан. Перед посадкой зачищено и на герметик собрано, причем на оригинальный кольцевой хомут, который затягивает этот стык вполне прилично. Езжу все лето, звук не меняется, сифонить не стало.AlexM писал(а):А не по стыку с задней банкой сифонит?
К покрытию металла и его толщине, кстати, к Полмострову претензий нет. Очень тяжелый грушак, при простукивании тоже очень гулко. А вот наполнение, чувствуется, никакущее. Кстати, отходил глушитель всё лето (Питерское, дождливое), признаков коррозии ВООБЩЕ нет.Sounding писал(а):Полмостров гораздо блестюче. И кстати, Полмостровская задняя банка на 1.6 вполне ничего себя вела, звук выхлопа вполне приемлемый и коррозией почти не тронута. А вот большая банка 1.8 гораздо хуже звук глушила
Я скорее предпочту ездить 2 года с тихим звуком, чем 5 лет с этим бубнением)))Sounding писал(а):С Босалом завязал - он ржавеет насквозь на 2-ю зиму
Вроде бы конечный глушитель у 1.8 и 2.0 имеет один и тот же артикул, различие артикулов только по центральной части. Труба либо резонатор. Соответственно, по крайней мере, на месте стыка с задней банкой, диаметр должен быть один и тот же) А вот со стороны ката могут быть нюансы)AlexM писал(а): А насчет выхлопа от двухлитровки - надо еще посмотреть диаметры труб, они были разные.
Вот и думаю добавить резонатор от 2.0, по идее, конечно, должно решить проблему. А производительность не должна заметно ухудшиться, ведь резонатор прямоточный.Sounding писал(а):Я на Ксантии 1.8 16v ставил выхлоп в сборе от 1.6 8 кл (кат+пром резонатор+задняя банка) и ездил с ним 2 года (заднюю банку на половине срока пришлось заменить на Полмостров). Потом поставил штатный выпуск от 1.8 16v (Кат+ длинная труба+ огромная задня банка, Полмостров). Стало громче (особенно с наружи и непричтные резкие звуки при перегазовках. Ехать машина со своим "родным" выпуском лучше не стала!