Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#1 Сообщение kinto_s »

Я, к сожалению, по своей неопытности, ни разу плотно не общался с эталонными Ксантиями, встречался лишь с побитыми жизнью повозками, поэтому начну с вопроса: насколько вообще громко работают Ксантии, если сравнивать с одноклассниками? Причем именно выпуск, а не шелест самого двигателя под капотом.
Недавно поменял глушитель из-за того, что машина слегка бубнила и легкие басовые звуки чувствовались в салоне, хотя в глушителе не было дырок, но некоторые товарищи говорили, что он мог прогореть изнутри. Заменил старый ASSO на польское изделие Polmostrow. Бас в салон передаваться перестал, но снаружи глушитель бубнит еще звонче. Да и сам характер звука какой-то неприятный, есть ассоциации с девяточками с PROsport. Стало чуть ли не хуже.
Вот и не знаю, это я пожадничал и не купил глушак нормального производителя, и во всем виновато конченное польское изделие, или Ксантия со стоковым выхлопом 1.8 (кат+основной глушитель) и с завода не была очень тихой? Если от такой конфигурации не удастся добиться тишины, то имеет ли смысл собрать конфигурации от версии 2.0 (центральную трубу заменить резонатором от версии с 2-литровым мотором)? Или все-таки лучше отдать достаточно большую для меня сумму и взять приличный глушитель типа Bosal или Walker?
Заранее спасибо за советы!
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#2 Сообщение PyxisNavigator »

О, пройденный этап и не раз. Каждый раз при замене глушителя новая тональность даже если производитель глушителя один. Хочешь услышать как звучит выхлоп изначально- ставь оригинал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#3 Сообщение kinto_s »

PyxisNavigator писал(а):О, пройденный этап и не раз. Каждый раз при замене глушителя новая тональность даже если производитель глушителя один. Хочешь услышать как звучит выхлоп изначально- ставь оригинал.
Да хрен с ней с тональностью, меня громкость напрягает. Да и на странные мысли наводит то, что новый глушитель работает громче, чем старый ржавенький)
Машина, в принципе, на больших оборотах не орет. Но вот на холостых бубнит. Не солидно. Хочется ведь приблизить машину к эталону тишины, а на эксперименты лишних денег нет, поэтому и спрашиваю :-D
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#4 Сообщение PyxisNavigator »

Газодинамика штука непредсказуемая. Чуть тоньше стенка, иное количество или расположение отверстий, другой изгиб трубы и звук меняется. На дизеле помню поменял весь глушак, так эта чудная новая сборка от Босал, по уровню шума была сопоставима с дырявым оригиналом. Привыкнешь, а может сажа налипнет и станет потише.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#5 Сообщение kinto_s »

PyxisNavigator писал(а):Газодинамика штука непредсказуемая. Чуть тоньше стенка, иное количество или расположение отверстий, другой изгиб трубы и звук меняется. На дизеле помню поменял весь глушак, так эта чудная новая сборка от Босал, по уровню шума была сопоставима с дырявым оригиналом. Привыкнешь, а может сажа налипнет и станет потише.
Ну, с сажей на бензиновом двигателе похуже, чем на дизеле)))
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#6 Сообщение AlexM »

А не по стыку с задней банкой сифонит? Я у себя когда выхлоп менял все на цементный герметик посадил и выхлопа из салона вообще не слышал, хотя тоже польский глушак был. А потом герметик выкрошился видимо и стало бубнить. Кстати у меня этот Polmostrow еще и по стабилизатору сзади бил, пришлось догибать. А насчет выхлопа от двухлитровки - надо еще посмотреть диаметры труб, они были разные.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#7 Сообщение Sounding »

Я на Ксантии 1.8 16v ставил выхлоп в сборе от 1.6 8 кл (кат+пром резонатор+задняя банка) и ездил с ним 2 года (заднюю банку на половине срока пришлось заменить на Полмостров). Потом поставил штатный выпуск от 1.8 16v (Кат+ длинная труба+ огромная задня банка, Полмостров). Стало громче (особенно с наружи и неприятные резкие звуки при перегазовках. Ехать машина со своим "родным" выпуском лучше не стала! И тоже труба легла на передний подрамник
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#8 Сообщение Вайдотас »

Sounding
В обоих случаях была совершена главная ошибка.Имя ей-Полмостров.Задняя банка и снимает весь звук в основном...Себе 2 года назад менял поперечную банку-2 недели ездил без неё(вварили трубу)-не особо звук и изменился :shock: .Всё равно поставил(за 170 евро :-D -дорогая ссука,и только шведская Валкер),концевую поменял через 3 месяца(опять Валкер)...
ЗЫ.Может быть купил и дешевле что-то,НО-на 2,0i16v для Хм никто ничего не делает(поляки и прочие)-только Босал и Валкер...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#9 Сообщение Sounding »

С Босалом завязал - он ржавеет насквозь на 2-ю зиму
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#10 Сообщение Вайдотас »

Sounding
У меня отходил 5,5 лет-тоже не айс,сосмотрю за Валкер.И да-ржаветь не должен был-там же покрыто люминием все-подделку всучили?
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#11 Сообщение Sounding »

Насчет подделки не знаю, 2 раза брали на разные машины - один результат :(
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#12 Сообщение Вайдотас »

Sounding
Было ли покрытие алюминием?
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#13 Сообщение Sounding »

Вайдотас писал(а):Было ли покрытие алюминием?
Сейчас уже точно не скажу, но были серые, Полмостров гораздо блестюче. И кстати, Полмостровская задняя банка на 1.6 вполне ничего себя вела, звук выхлопа вполне приемлемый и коррозией почти не тронута. А вот большая банка 1.8 гораздо хуже звук глушила
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#14 Сообщение PyxisNavigator »

Я покупал Валкер и Босал и все отходили лет 5. Правда многое зависит от условий и места эксплуатации. Валкер ржавел по всей плоскости и покрывался многочисленными мелкими дырочками и постепенным усилением звука выхлопа, Босал отмечался единомоментно большой дырой или отрывом. Ремонт первого и второго далее не имел смысла. Лет 5 как стараюсь пользоваться советом Бронти и по возможности проливаю цинковой грунтовкой внутренности глушителей. При замене глушителя аккустика изменялась всегда, даже если менялся один элемент одного производителя. Культура производства Валкера и Босала выше чем у Клариуса, но цена последнего раза в 3 меньше, плюс он также запросто может отработать лет 5, а если нет разницы, зачем?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
kinto_s
Любопытный
Сообщения: 367
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

#15 Сообщение kinto_s »

AlexM писал(а):А не по стыку с задней банкой сифонит?
Не, стык идеально сделан. Перед посадкой зачищено и на герметик собрано, причем на оригинальный кольцевой хомут, который затягивает этот стык вполне прилично. Езжу все лето, звук не меняется, сифонить не стало.
Sounding писал(а):Полмостров гораздо блестюче. И кстати, Полмостровская задняя банка на 1.6 вполне ничего себя вела, звук выхлопа вполне приемлемый и коррозией почти не тронута. А вот большая банка 1.8 гораздо хуже звук глушила
К покрытию металла и его толщине, кстати, к Полмострову претензий нет. Очень тяжелый грушак, при простукивании тоже очень гулко. А вот наполнение, чувствуется, никакущее. Кстати, отходил глушитель всё лето (Питерское, дождливое), признаков коррозии ВООБЩЕ нет.
Sounding писал(а):С Босалом завязал - он ржавеет насквозь на 2-ю зиму
Я скорее предпочту ездить 2 года с тихим звуком, чем 5 лет с этим бубнением)))
AlexM писал(а): А насчет выхлопа от двухлитровки - надо еще посмотреть диаметры труб, они были разные.
Вроде бы конечный глушитель у 1.8 и 2.0 имеет один и тот же артикул, различие артикулов только по центральной части. Труба либо резонатор. Соответственно, по крайней мере, на месте стыка с задней банкой, диаметр должен быть один и тот же) А вот со стороны ката могут быть нюансы)
Sounding писал(а):Я на Ксантии 1.8 16v ставил выхлоп в сборе от 1.6 8 кл (кат+пром резонатор+задняя банка) и ездил с ним 2 года (заднюю банку на половине срока пришлось заменить на Полмостров). Потом поставил штатный выпуск от 1.8 16v (Кат+ длинная труба+ огромная задня банка, Полмостров). Стало громче (особенно с наружи и непричтные резкие звуки при перегазовках. Ехать машина со своим "родным" выпуском лучше не стала!
Вот и думаю добавить резонатор от 2.0, по идее, конечно, должно решить проблему. А производительность не должна заметно ухудшиться, ведь резонатор прямоточный.
Xantia II, 1.8 16V
https://www.drive2.ru/r/citroen/955938/
C6,3.0 v6
BX 19GT
Cadillac Escalade
Есть запчасти и аксессуары на BX и Ксантию
Ответить