Страница 2 из 2

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Добавлено: 26 окт 2015 13:17
2512dembel87
Не стал создавать новую тему. Подскажите, что это?? По форме похоже на катализатор. Как проверить его работоспособность?

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Добавлено: 26 окт 2015 13:51
PyxisNavigator
Пламегаситель. Ставят вместо штатного нейтрализатора или резонатора. Там нечему работать. Если не сечет, значит исправен. Аккустический комфорт- другая сторона.

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Добавлено: 26 окт 2015 13:56
2512dembel87
PyxisNavigator, а что там поверх этих насечек внутри? акустический комфорт и вызвал расследование))) Целый, не "сечет". Дыра на стыке возле последней банки, может из-за нее звук "не айс" ?

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Добавлено: 26 окт 2015 14:38
PyxisNavigator
2512dembel87
Конструкция может быть разной. Где набивка используется, а где пустота. Банка не заводская и это видно по сварным швам на трубе. Даже неоригинальный глушитель изменяет тональность выхлопа, чего говорить об отдельных элементах. Дыру надо делать однозначно. С этой банкой ничего не сделать. Откуда делал фото? Дело в том, что такая конструкция нормально работает тогда, когда просечки смотрят на двигатель или навстречу потоку выхлопных газов.

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Добавлено: 26 окт 2015 15:08
Mpet
Я тоже поставил Полмостров, наверно год назад. Точнее мне его поставили на сервисе. Поехал потому что задняя банка уже треснула в районе входной трубы. Немного подсекало. Ну и после того как поставили этот польский кал, не скажу что стало тише! Какашка!

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Добавлено: 26 окт 2015 17:00
2512dembel87
PyxisNavigator, фото моё, из под машины. А на моем фото они не правильно направлены? Тогда поменяю ремкомплект (шпильки, прокладка, пружинки), и заварю дырку возде последней банки. В остальном глушитель еще крепкий, и тяжелый на вес.

Добавлено спустя 37 минут 22 секунды:
и смотрел у меня только один датчик стоит (до пламягасителя), а после него нету. Может из за этого авто работает в аварийном режиме и расход бешеный (15 литров легко). Или я не прав....

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Добавлено: 26 окт 2015 17:32
PyxisNavigator
2512dembel87 писал(а): А на моем фото они не правильно направлены?
А по фото данному не определить правильно ли установлен. Обычно установщики знают как ставить, но встречаются шедевры. Я же не зря написал как правильно ставится. Вырубленные дырки в сторону двигателя. Т.е. должны смотреть НАВСТРЕЧУ потоку. Расход может быть из-за лямбды, при этом ошибку не выдавать и на панели ничего не будет светиться.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Mpet писал(а): не скажу что стало тише!
Я что только не ставил. Тональность всегда смещалась в сторону низких частот. Где больше, где меньше, но лучше никогда не было.

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Добавлено: 26 окт 2015 18:13
AlexM
2512dembel87 писал(а):и смотрел у меня только один датчик стоит (до пламягасителя), а после него нету.
На ксантии вроде никогда евро-3 движков с двумя лямбдами не ставили, во всяком случае в 95-м году.

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Добавлено: 26 окт 2015 18:39
2512dembel87
Я так понимаю лямбда-зонд проверить не получиться, по крайней мере без осциллографа? Или есть способы, комп диагностика не вариант..

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Добавлено: 26 окт 2015 20:15
kinto_s
2512dembel87 писал(а):PyxisNavigator, а что там поверх этих насечек внутри? акустический комфорт и вызвал расследование))) Целый, не "сечет". Дыра на стыке возле последней банки, может из-за нее звук "не айс" ?
Звук не айс точно из-за дыры на стыке. У Ксантии в выхлопной системе работает практически полностью только задняя банка, Если до нее даже небольшой свищь, то звучать будет огого! У меня такая же ситуация была. Если стык не ржавый, то лечится заводским оригинальным хомутом (я пробовал несколько разных производителей, стык был с ними неплотным).

Re: Выхлоп на Ксантии 1.8 16v

Добавлено: 26 окт 2015 20:36
2512dembel87
я и думаю на хомут переделать, между пламегасителем и трубой средней банки у меня так сделано, все плотно и хорошо затягивается. А вот фото проблемного места.