Страница 1 из 4

Выхлоп ХМ Turbo CT / XU10J2TE

Добавлено: 16 дек 2015 14:00
UniXoiD
Выхлоп у меня печален... хочу полностью новый. На данный момент где-то сифонит, резонатор вварен по размеру от Audi 100, глушитель от москвича, катализатор родной и вообще не знаю в каком он состоянии внутри, но наверное труха.
Мысли: катализатор - удалить, вместо него ставить пламегаситель.
Далее выбор... из нержавеющей стали или нет? (понимаю, что это вопрос денег, но так же интересует вопрос целесообразности)
Может кто переделывал и уже проходил через это всё, поделитесь опытом.
Варить не умею, мог бы учиться, но качественно всё равно не сделаю, так что буду куда-то отдавать (возможно все размеры и углы сам зарисую).

Изображение

Re: Выхлоп Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 14:04
zeddd
UniXoiD
отечественная ржавейка очень не надолго будет

Re: Выхлоп Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 14:05
AS2
UniXoiD
катализатор надо не вырезать, а ставить "универсальный". Все остальное относительно не дорого, если "не оригинал" брать.
6 лет отходило! то-же уже на замену просится!

Re: Выхлоп Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 14:09
UniXoiD
AS2 писал(а):UniXoiD
катализатор надо не вырезать, а ставить "универсальный". Все остальное относительно не дорого, если "не оригинал" брать.
6 лет отходило! то-же уже на замену просится!
А зачем? если для ТО, то не надо. В интернетах пишут, что только "душит" двигатель. Как понимаете, что уже просится на замену?
zeddd писал(а):UniXoiD
отечественная ржавейка очень не надолго будет
А с завода выхлоп из какого материала? Ходит то долго...

Re: Выхлоп Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 14:15
AS2
UniXoiD писал(а):А зачем? если для ТО, то не надо. В интернетах пишут, что только "душит" двигатель. Как понимаете, что уже просится на замену?
писАли уже много-примного раз!
1. катализатор не душит мотор! если не забит.
2. он дожигает то, что не догорело, тем самым спасая банки, которые после него. Иначе резонатор и следующая банка выгорает за год-полтора.

а просится под замену просто! :) трубы стали, как решето! сечет во многих местах... (хотя банки сами внешне ничего-такие...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
да, выхлоп я ставил "самый недорогой" какой-то Польский.

Re: Выхлоп Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 14:20
UniXoiD
AS2 писал(а):
UniXoiD писал(а):А зачем? если для ТО, то не надо. В интернетах пишут, что только "душит" двигатель. Как понимаете, что уже просится на замену?
писАли уже много-примного раз!
1. катализатор не душит мотор! если не забит.
2. он дожигает то, что не догорело, тем самым спасая банки, которые после него. Иначе резонатор и следующая банка выгорает за год-полтора.

а просится под замену просто! :) трубы стали, как решето! сечет во многих местах... (хотя банки сами внешне ничего-такие...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
да, выхлоп я ставил "самый недорогой" какой-то Польский.
Ясно, ну 6 лет это прилично... трубы менял?

Re: Выхлоп Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 14:21
AS2
UniXoiD писал(а):Ясно, ну 6 лет это прилично... трубы менял?
Так он комплектом на машину и был... со всеми трубами и хомутами. :)

Re: Выхлоп Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 14:35
UniXoiD
AS2 писал(а):
UniXoiD писал(а):Ясно, ну 6 лет это прилично... трубы менял?
Так он комплектом на машину и был... со всеми трубами и хомутами. :)
Набор + отдельно катализатор универсальный?

Re: Выхлоп Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 14:46
AS2
UniXoiD
Ну да!
Только добавь еще лямду... которая вряд-ли открутится.
и по работам - запланируй сварочные работы :
1. универсальный кат надо будет приваривать к приемной трубе+ делать стык с резонатором.
2. на универсальном катализаторе нет отверстия под лямду. Надо просверлить и приварить резьбовую втулку для лямды.

Re: Выхлоп Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 14:58
UniXoiD
AS2 писал(а):UniXoiD
Ну да!
Только добавь еще лямду... которая вряд-ли открутится.
и по работам - запланируй сварочные работы :
1. универсальный кат надо будет приваривать к приемной трубе+ делать стык с резонатором.
2. на универсальном катализаторе нет отверстия под лямду. Надо просверлить и приварить резьбовую втулку для лямды.
В продаже нашел наборы только на 2.0

Citroen XM 2.0, 09.89-06.94, 81/110 89/121, Hatchback with catalyst!, XU10J2 Y3AC

Изображение

По виду как на турбовый

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 15:18
AS2
2.0 и 2.0 турбо отличаются только приемной трубой :)
После катализатора все одинаково!

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 15:22
zack
еще есть пока в продаже (2 шт осталось в экзисте) Ferroz 1888
это от дизеля атмосферника. По форме, по крайней мере на 2.0атмо, точно как надо , но она чуть толще в диаметре, поставить можно. Это для тех кто решил выкинуть кат, либо как заготовка под вварку универсального ката.
длина этой хреновины метра 3, а с изгибами все 3.5 идет она от коллектора до самых задних банок

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 16:03
UniXoiD
AS2 писал(а):2.0 и 2.0 турбо отличаются только приемной трубой :)
После катализатора все одинаково!
О теперь понятно... тогда наверное есть смысл колхозить точно так же, как у тебя

Добавлено спустя 36 минут 30 секунд:
AS2
А что за датчик температуры? На что влияет? Тоже приколхоживал? (на рисунке 70)

Изображение

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 16:05
AS2
UniXoiD писал(а):А что за датчик температуры? На что влияет? Тоже приколхоживал? (на рисунке 70)
Не было у меня такого. Только лямда

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 16:14
Slavianin
Этот датчик стоит на некоторых атмосферных моторах. Я видел его на 2х литровой Ксюхе. От глушителя идёт тонкая трубка к датчика.