Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выхлоп ХМ Turbo CT / XU10J2TE

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#31 Сообщение PyxisNavigator »

maxusman79 писал(а):делают хорошо у нас в городе.
У каждого свое понимание хорошо и где это хорошо? Назови адрес. Для меня хорошо это сделали и больше не приходится лезть. Наверняка такие сервисы есть. С глушителями бывает же так, что что-то гремит, задевает за соседние части, расходятся швы через короткое время и так далее. Хорошо мне сделали трубу в Выборге, но отчасти потому, что я сам лично принимал участие на каждом этапе и одного косяка удалось избежать когда я настоял на первоначальном соединении соседних частей, предварительного прихватывания кусков, разборке и окончательной проварки трубы. Дольше по времени, хлопотнее, но зато все по месту. Когда вваривали пламягаситель вместо резонатора на Полевой Сабировской 48, на месте сварки остался торчать кусок проволоки. Мелочь, но пришлось лезть и откусывать этот кусок, ибо он задевал на экран. Потом пришлось изменять угол наклона последней банки глушителя, так как вся конструкция подвинулась и стала задевать крепеж запасного колеса. Ну и удаление соединений частей и жесткая их сварка- это сильно :(. Для "мастеров" меньше проблем и работы, а у меня нерегулируемая жесткая труба, да еще и полая с ускоренным прогаром поперечной банки. Они наверняка знают эти особенности, но умолчивают. Ты считаешь это хорошо? А вообще как в той песне:
- А в остальном, прекрасная маркиза.....
Посему плюсую AS2. Лучше купить комплект неоригинал и собрать самому.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#32 Сообщение Вайдотас »

PyxisNavigator писал(а): Лучше купить комплект неоригинал и собрать самому.
При условии,что неоригинал-Босал либо Валкер :wink: .Польская ху@та в расчёт не берётся-гниёт за 2 года.Как и сварка компонентов-максимум на 2 года.По полякам ещё-делают не всё на Хм...
ЗЫ.Тут кто-то спрашивал-почему конвеерное ходит очень долго....А вы сравните авто с гарантией на 2-3 года(с потрохами) и запчасть,гарантия на которую заканчивается с момента установки на авто :twisted: ...
ЗЫ2.Секрет ходимости тн оригинальных глушителей-в качественном покрытии стальных поверхностей алюминием.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#33 Сообщение PyxisNavigator »

Вайдотас писал(а):что неоригинал-Босал либо Валкер
Когда менял на Босал резонатор, на вид он был сделан аккуратннее Валкера, от которого была установлена поперечная банка. Производство оказалось польским. По совету Бронти перед установкой воспользовался цинковым грунтом, но с этим резонатором начались проблемы приблизительно через 2 года. Так что все это лотерея...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#34 Сообщение Вайдотас »

PyxisNavigator
Ни в коем разе нельзя использовать цинк!
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#35 Сообщение Oleg_klm »

Выгорает обычно изнутри, снаружи ты ее хоть озолоти :(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#36 Сообщение Misha_vrn »

Друзья, а вы уверены насчёт "без катализатора всё за ним выгорает" ? Вроде как первый признак рабочего катализатора - ЗА ним температура газов больше... У меня катализатор выбит - рассыпался. Тоже облизываюсь на английский Ибей.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#37 Сообщение PyxisNavigator »

Вайдотас писал(а):Ни в коем разе нельзя использовать цинк!
Сколько людей, столько и мнений. Грунтом проливал изнутри, ранее не уточнил что делал.
Misha_vrn
Первый раз услышал о быстром прогаре последующих банок от хорошего моториста, который мне менял маслосъёмные колпачки без разборки мотора. Удивился и не принял во внимание. Старый катализатор у меня забит, а вот резонатор после прогара заменили на пламягаситель. Ну и поехало. Как я понимаю, что нечто похожее было у многих. Не зря же на каждый мотор своя конфигурация выхлопной системы.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#38 Сообщение AlexM »

PyxisNavigator писал(а):У каждого свое понимание хорошо и где это хорошо? Назови адрес.
На Выборгской набережной мне трещину заваривали, быстро и недорого, четыре года почти назад, до сих пор держится. С тех пор среднюю часть и заднюю банку дважды заменил.
PyxisNavigator писал(а):Ну и удаление соединений частей и жесткая их сварка- это сильно :(.
А по-моему это как раз ТруЪ. Мне вообще наши штатные соединения нифига не нравятся. Чтоб герметично состыковать два конуса такого диаметра, нужно огромное усилие, которое хомутом не развить. Плюс со временем вальцовка обминается и начинает сифонить, как ни затягивай. Уж если делать стыки, то как с коллектором, два фланца, проволочная прокладка и подпружиненные болты.
Вайдотас писал(а):Польская ху@та в расчёт не берётся-гниёт за 2 года.
У меня 3.5 года отходил, и то мог бы дольше, если бы я его на бездорожье не продавил, из-за чего он треснул у резонатора. Хотя конечно отстой еще тот, при установке приходилось кувалдой дорабатывать, чтоб об заднюю балку не задевал.
PyxisNavigator писал(а):Старый катализатор у меня забит, а вот резонатор после прогара заменили на пламягаситель. Ну и поехало.
Обычно выхлоп меняют комплектом. Если прогнил один элемент, то и остальные на подходе, тем более в процессе замены остатки ржи на которых они еще держались отвалятся и все начнет сыпаться. Единственно самые передние части служат чуть дольше, т.к. на них вода не летит. А уж если резонатор прогорел, то все за ним надо было заодно менять.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#39 Сообщение UniXoiD »

PyxisNavigator писал(а):Прежде чем что-либо искать, покупать, дешево или дорого, плюс выбирать универсальный катализатор, надо провести тщательную ревизию всей выхлопной системы. Проверить состояние труб, соединений и самих банок. После этого считать бюджет, если это требуется, принимать решение и действовать. Может так случиться, что купив катализатор дешево, придется потратиться на изготовление труб и монтажных соединений. Надо также учитывать, что хорошо можно сделать только самому. В 90% сервисах от клиентов нужны только деньги и косяки их работы (обязательно будут) придется исправлять самостоятельно или возвращаться в сервис, потратив свое время и нервы. В таких случаях меня всегда мучает вопрос: за что платил, если приходится заниматься переделкой?
Подпишусь под каждым словом... Проходили много раз. Я так возвращался в шиномонтажи (скребли грузы за суппорт), в кузовню (провисал бак, не поставили вторую перекладину, в итоге когда заправился - он провис и заблокировал тягу к заднему корректору), другу на логане двиг разбирали (В ХОРОШЕМ СЕРВИСЕ), так вот из рампы бенз потёк почти на коллектор, соединение не защёлкнули.....
Но проблема в том, что я сам рукожоп (ну в плане сварки, кузовни и тяжелой механической работы).

Вварить универсальный катализатор - не должно быть сложно для любого сервиса, уж отмерить то я сам смогу.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Вайдотас писал(а):ЗЫ.Тут кто-то спрашивал-почему конвеерное ходит очень долго....А вы сравните авто с гарантией на 2-3 года(с потрохами) и запчасть,гарантия на которую заканчивается с момента установки на авто :twisted: ...
ЗЫ2.Секрет ходимости тн оригинальных глушителей-в качественном покрытии стальных поверхностей алюминием.
Спасибо, я так и думал... но разница 20 лет и 2 года!
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#40 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Чтоб герметично состыковать два конуса такого диаметра, нужно огромное усилие, которое хомутом не развить. Плюс со временем вальцовка обминается и начинает сифонить, как ни затягивай.
на оригинальных деталях, выполненных из качественной стали и точных по геометрии это соединение работает как надо до полного износа самих деталей. А вот на неоригинальных - да, куча неплотностей и нестыковок
AlexM писал(а):Уж если делать стыки, то как с коллектором, два фланца, проволочная прокладка и подпружиненные болты.
На Тойоте именно так и соединены все элементы в тракте
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#41 Сообщение UniXoiD »

Вообщем я проникся темой, начал читать, гуглить... на форумах все пишут разное, как всегда.
Толком не найти нормально что есть что... резонатор\стронгер\пламегаситель - "Все смешалось - кони, люди".

То, что с завода на разные моторы свой конфиг выхлопа - считаю так и должно быть, по своим причинам... труба на турбу шире, чем на атму, ну не просто же так. Но мы реалисты же.

Смотрю на этот вариант. Пишут вот что:
high quality and long life, because for the manufacture of exhaust systems are used sheets and 2 mm aluminized steel pipes on both sides and partially heat resistant steel and stainless steel among others the German company's ThyssenKrupp
Материалы от ThyssenKrupp, немцы... но просто отправка из Польши (это если верить тому, что написано).

У меня нормальный такой вопрос. А почему там что-то выгорает, если не поставить катализатор?? И прям так за год-два...Понимаю, что опыт. Но физика процесса?
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#42 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):А вот на неоригинальных - да, куча неплотностей и нестыковок
Не только. :) на них еще эти самые конуса тоньше основной трубы. Они в первую очередь сгнивают. При чем кстати сами трубы то-же тоньше тех, что торчат из банок глушителя! Банки, как я понимаю, универсальные! отличаются приваренными к ним трубами.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
UniXoiD писал(а):Понимаю, что опыт. Но физика процесса?
Не только физика, но и химия! ;)
Недогоревшее топливо с конденсатом, который образуется при горении, образуют серную и сернистую кислоту! Она и выедает выхлоп изнутри!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#43 Сообщение PyxisNavigator »

UniXoiD писал(а):Смотрю на этот вариант. Пишут вот что:
Присматривал бы альтернативу. Из Англии плохо едет на Россию груз. У меня было два отказа, один продавец даже в Финляндию отказался отправлять. Еще лучше написать продавцу и узнать о возможности доставки. Можно также поискать альтернативный способ доставки через Европу. Цена за все хорошая и наверняка от одного производителя.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#44 Сообщение NikitaXMV6 »

Ежели вдруг кому еще надо, то у меня на балконе валяется родной катализатор от ТСТ с родным лямбда зондом, с небольшим пробегом (70ткм). Отдам за небольшую денежку.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#45 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):Назови адрес.
богатырский 14
на улице под окошками мах.хм

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
обращаться к коренастому мужичку светловолосому-Виктором звать-8-921-952-53-18 (на ремонт безусловная гарантия 2 недели-но я ни разу не приезжал-не было повода)


Добавлено спустя 36 секунд:
PyxisNavigator писал(а):Босал
нет его в раше хорошего
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить