Страница 2 из 4

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 16:30
user
AS2 писал(а):2.0 и 2.0 турбо отличаются только приемной трубой :)
После катализатора все одинаково!
нини .... :prof12: диметр померять не надо?!! там все такое, НО диаметр не тот, по каталогу они разные. Для интереса покупал себе банку от 2.0 атмо, не то... так и валяется.

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 16:35
AS2
user
Если ставить универсальный катализатор, то пофиг, какой диаметр! Все равно колхозить соединение! ;)

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 16:37
UniXoiD
Блин на турбо по идее диаметр надо больше, не будет ли плохо от меньшего диаметра?

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 16:43
AS2
UniXoiD
КОНЕЧНО будет, если ты тахомметр ниже 4000 опускать не будешь! ;)
На меньших оборотах - разницы в 4 мм не заметишь!!! (кроме цены)

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 18:26
user
AS2 писал(а):UniXoiD
КОНЕЧНО будет, если ты тахомметр ниже 4000 опускать не будешь! ;)
На меньших оборотах - разницы в 4 мм не заметишь!!! (кроме цены)
4 мм...а можно подробней и точнне цифры?

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 18:37
AS2
user
Да я точных цифр не помню!
Знаю, что на 2.0 и 2.1 ТД один диаметр (просто когда у меня был ХМ 2.0, мне Андрей Медведев на него выхлоп от дизеля привозил), а на 2.0турбо и 3.0 другой. Больше, но не на много... (не более 4-6 мм)

В памяти отложилось, потому, что когда мне ребята выхлоп подбирали по разным каталогам цифры вслух озвучивали. :) а самому мерить не надо было. Все сразу подошло.

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 20:26
PyxisNavigator
Вот никак не понимаю, почему прежде чем создавать новую тему не заглянуть в поиск с соотвествующим вопросом и не почитать историю буквально недельной давности (тема называется катализатор). Резумируя историю с заменой выхлопа скажу следующее. Катализатор если заменить на пламягаситель, то долго хорошо не будет, особенно на турбо ст. Аналогично если удалить резонатор. Быстро выгорает задняя поперечная банка, а дальше основной глушитель. В моем случае удаление резонатора и через год поперечную банку пришлось менять. Катализатор можно поставить универсальный, предложений много, но цена в районе 15 у всех (в Питере). Заказ и несколько месяцев ожидания не увенчались успехом. Помог ебей. Новая труба с катом и доставкой из Англии за неделю 11,3 рубля. Бюджетные части глушителя от Клариуса пока доступны, кроме первой части с катализатором.
Вот ссылка на кат.http://www.ebay.com/itm/2409-CATAYLYTIC ... 4U&vxp=mtr

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 20:30
UniXoiD
AS2 писал(а):UniXoiD
КОНЕЧНО будет, если ты тахомметр ниже 4000 опускать не будешь! ;)
На меньших оборотах - разницы в 4 мм не заметишь!!! (кроме цены)
ой вряд ли, более 3000 то редко поднимаю... после 4000 уже тяги то почти нет

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
PyxisNavigator писал(а):Вот никак не понимаю, почему прежде чем создавать новую тему не заглянуть в поиск с соотвествующим вопросом и не почитать историю буквально недельной давности (тема называется катализатор). Резумируя историю с заменой выхлопа скажу следующее. Катализатор если заменить на пламягаситель, то долго хорошо не будет, особенно на турбо ст. Аналогично если удалить резонатор. Быстро выгорает задняя поперечная банка, а дальше основной глушитель. В моем случае удаление резонатора и через год поперечную банку пришлось менять. Катализатор можно поставить универсальный, предложений много, но цена в районе 15 у всех (в Питере). Заказ и несколько месяцев ожидания не увенчались успехом. Помог ебей. Новая труба с катом и доставкой из Англии за неделю 11,3 рубля. Бюджетные части глушителя от Клариуса пока доступны, кроме первой части с катализатором.
"Слона-то я и не приметил". Извините.

15 это цена на оригинал? Так то я универсальные вижу за 5-6к. Мне нужно, что бы ходило долго... Но можно не вечно :) Значит таки ставить каталик... на кит 2.0, пусть и с меньшим диаметром трубы.

Вот думаю если поставить какой-нибудь универсальный FortLuft, то машинка не обидится :-D

Жду ответа от поляка, отправит ли мне вот это

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 16 дек 2015 20:37
PyxisNavigator
UniXoiD писал(а):15 это цена на оригинал? Так то я универсальные вижу за 5-6к.
Это универсальный с работой. Отрежут кат, а лямбда на нем, значит надо перенести крепежное отверстие. На универсальных катализаторах нет установочного отверстия. Потом трубы вырезать и подобрать. Мне после того как вместо резонатора вставили пламягаситель приварили трубы между собой. В результате от мотора до поперечной банки одна сплошная конструкция, которая на дороге однажды отвалилась.

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 17 дек 2015 10:03
Andrey Medvedev
Универсальные катализаторы разные бывают, в том числе и с дыркой под лямбду с пробкой.
Лично мне досталась Ксантия с удаленным нутром катализатора - внутри стоял кусок дырявой трубы, который со временем еще и греметь начал.
Регулярно менял трубу за ним, которая прогорала на изгибе перед задней балкой, пока не привез и не поставил универсальный билтемовский катализатор.
Цена вопроса порядка 100 евро.

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 17 дек 2015 11:30
maxusman79
Andrey Medvedev писал(а):Цена вопроса порядка 100 евро.
страшно звучит по нонешним временам......

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 17 дек 2015 11:43
AS2
Не так все и страшно!
http://sistema-vihlopa.ru/page.php?page ... reeCode=16

Добавлено спустя 50 секунд:
Катализатор овальный вход ф51, выход ф51, овал 163х101, длина 406мм до 2,5L 94004 UCC 94004 шт. 4500

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Катализатор универсальный круглый до 2,5 л. WALKER 5070 шт. 4000
Катализатор универсальный овальный до 2,5 л. WALKER 5120 шт. 4000

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 17 дек 2015 15:20
PyxisNavigator
Прежде чем что-либо искать, покупать, дешево или дорого, плюс выбирать универсальный катализатор, надо провести тщательную ревизию всей выхлопной системы. Проверить состояние труб, соединений и самих банок. После этого считать бюджет, если это требуется, принимать решение и действовать. Может так случиться, что купив катализатор дешево, придется потратиться на изготовление труб и монтажных соединений. Надо также учитывать, что хорошо можно сделать только самому. В 90% сервисах от клиентов нужны только деньги и косяки их работы (обязательно будут) придется исправлять самостоятельно или возвращаться в сервис, потратив свое время и нервы. В таких случаях меня всегда мучает вопрос: за что платил, если приходится заниматься переделкой?

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 17 дек 2015 15:41
AS2
PyxisNavigator
Это верно!
То этому я и предложил взять "недорогой" неоригинальный комплект выхлопа "собери сам", а к нему уже потребуется соорудить приемную трубу с катализатором.

Я ее то-же частично сам делал... :oops: т.е. я сделал деревянный стапель, на нем зафиксировал детали выхлопа, а мне уже потом сварили.
просто ошибка всего на 1-1.5 см в катализаторе может дорого стоить! Эти работы (обычно) делают на машине! а у меня не получалось, ввиду того, что выхлоп развалился.

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

Добавлено: 17 дек 2015 15:56
maxusman79
PyxisNavigator писал(а):Надо также учитывать, что хорошо можно сделать только самому.
ну глушители то делают хорошо у нас в городе.