ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А радиатор-то с байонетом! - Ой!
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:02 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Последний раз редактировалось Panurg 04 фев 2016, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Panurg писал(а):
Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?

Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:08 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
Larry писал(а):
Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.

А как с этим байонетом стыковал? Там ведь уплотнение по внутренней образующей.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2583
Откуда: Гомель
У меня сейчас стоит ava,но там другая беда с ним....Заказывал как для дизеля,а в итоге с левой стороны идёт пластиковая заглушка закручивающая отверстие для датчика температуры.Как я понял для бензиновых моделей шёл.Смысл в том,что заглушку давлением выбило и антифриз тёк.Пришлось датчик жигулёвский купить и вставить с герметиком.Подозреваю что давление было излишние из-за неисправности крышки бачка,но всё равно закручивать на заводе пластик в металл глупо.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Panurg писал(а):
Larry писал(а):
Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.

А как с этим байонетом стыковал? Там ведь уплотнение по внутренней образующей.

Мы про какой штуцер говорим? По твоему снимку который в правом нижнем углу фото? Натянул и хомутом.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:53 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
Про него, конечно.

Прям снаружи? Там диаметр очень большой. А, понятно, зачем старый отпиливал - стыковал отрезком шланга большого диаметра!
Что же, как простой вариант, имеет право на жизнь.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
liberzon1990 писал(а):
У меня сейчас стоит ava,но там другая беда с ним....Заказывал как для дизеля,а в итоге с левой стороны идёт пластиковая заглушка закручивающая отверстие для датчика температуры.Как я понял для бензиновых моделей шёл.Смысл в том,что заглушку давлением выбило и антифриз тёк.Пришлось датчик жигулёвский купить и вставить с герметиком.Подозреваю что давление было излишние из-за неисправности крышки бачка,но всё равно закручивать на заводе пластик в металл глупо.

У меня старый, отломаный, с такой заглушкой, и тоже на герметике :-D
А на купленном, как ни странно посадочного места под датчик нет.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 22:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Panurg писал(а):
Про него, конечно.

Прям снаружи? Там диаметр очень большой. А, понятно, зачем старый отпиливал - стыковал отрезком шланга большого диаметра!
Что же, как простой вариант, имеет право на жизнь.

Ехать надо было, а тут оппа! СЮРПРАЙЗ!!! Вот и пришлось ножовочное полотно в руки и вперед, шерудить в углу гаража, хорошо, что поломанный радиатор не выбросил. Отхватил и на хомуты - у меня на С5 обратка на бачок в виде тоненькой пластиковой трубки с клипсовой защелкой, очень хрупкой, один раз уже ломал, вот и не рискнул ваять по другому. Есть тема подобрать резьбовую втулку двухстороннюю и нарезать внутреннюю резьбу в патрубках и соединить их на термостойкий герметик на резьбе.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 22:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
как всегда - временное решение остается постоянным навсегда, а если серъёзно, то "холодно, сцуконах!". По весне буду рожать, сейчас если только поменять кусок шланга на армированный.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 23:46 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Надо вернуть такой радиатор и заказать нормальный

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 09:21 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:23
Сообщений: 165
Откуда: Курск
Panurg писал(а):
Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?

Такие соединения стоят на Пежо 405 рейстал с 1993г и шланги под них соответствующие.

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 10:08 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
altrst писал(а):
Такие соединения стоят на Пежо 405 рейстал с 1993г и шланги под них соответствующие.

О! Thanxxxx! Спасибо за ценную инфу! А тогда, может быть, подскажешь, как называется аналог DocBackup'а для пежотинок?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
zeddd писал(а):
В чём проблема то была ту тему продолжать?

Чё-то перепутал. Можно было бы и объединить темы... Надо?

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 11:15 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:23
Сообщений: 165
Откуда: Курск
public.servicebox.peugeot.com но можно и в экзисте посмотреть.
зайди по ссылке http://peugeot-citroen.net/tehnicheskay ... t1059.html

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 11:27 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
У меня была точно такая история. Радиатор замерял по месту и выбирал из огромного количества манагер экзиста. Несколько раз подходил к машине с рулеткой. Когда оказалось, что он не тот, я его вернул. Кроме всего диаметр верхнего и нижнего патрубков был меньше чем на родном радиаторе. Конечно можно было колхозить через переходники, но к чему тогда покупать не очень дешевый девайс для того, чтобы потом городить огород? При возврате на меня пытались переложить ответственность на неправильный заказ, но не получилось. Купил в другом месте строго по вину. Программа выдала единственный вариант, который встал идеально.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 11:49 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
Тщательное изучение DocBackup'а дало свои результаты: стоял на Ксантии и такой радиатор с такими шлангами. Только не у моего WIN'а. Обленился - всё программы сами по WIN'у подбирали.
Всем спасибо.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 14:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:08
Сообщений: 1397
Откуда: татарстан наб.челны
У меня стоит такой же.ох и намудохался я и с этим шлангом пытаясь его восстановить,купил новый в итоге.радиатор тоже менял

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron