ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А радиатор-то с байонетом! - Ой!
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 9:02 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 706
Откуда: Долгопрудный
Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Последний раз редактировалось Panurg Чт фев 04, 2016 2:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 9:05 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2804
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Panurg писал(а):
Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?

Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 9:08 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 706
Откуда: Долгопрудный
Larry писал(а):
Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.

А как с этим байонетом стыковал? Там ведь уплотнение по внутренней образующей.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 9:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1728
Откуда: Гомель
У меня сейчас стоит ava,но там другая беда с ним....Заказывал как для дизеля,а в итоге с левой стороны идёт пластиковая заглушка закручивающая отверстие для датчика температуры.Как я понял для бензиновых моделей шёл.Смысл в том,что заглушку давлением выбило и антифриз тёк.Пришлось датчик жигулёвский купить и вставить с герметиком.Подозреваю что давление было излишние из-за неисправности крышки бачка,но всё равно закручивать на заводе пластик в металл глупо.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 9:26 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2804
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Panurg писал(а):
Larry писал(а):
Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.

А как с этим байонетом стыковал? Там ведь уплотнение по внутренней образующей.

Мы про какой штуцер говорим? По твоему снимку который в правом нижнем углу фото? Натянул и хомутом.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 9:51 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 706
Откуда: Долгопрудный
Про него, конечно.

Прям снаружи? Там диаметр очень большой. А, понятно, зачем старый отпиливал - стыковал отрезком шланга большого диаметра!
Что же, как простой вариант, имеет право на жизнь.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
liberzon1990 писал(а):
У меня сейчас стоит ava,но там другая беда с ним....Заказывал как для дизеля,а в итоге с левой стороны идёт пластиковая заглушка закручивающая отверстие для датчика температуры.Как я понял для бензиновых моделей шёл.Смысл в том,что заглушку давлением выбило и антифриз тёк.Пришлось датчик жигулёвский купить и вставить с герметиком.Подозреваю что давление было излишние из-за неисправности крышки бачка,но всё равно закручивать на заводе пластик в металл глупо.

У меня старый, отломаный, с такой заглушкой, и тоже на герметике :-D
А на купленном, как ни странно посадочного места под датчик нет.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 10:25 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2804
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Panurg писал(а):
Про него, конечно.

Прям снаружи? Там диаметр очень большой. А, понятно, зачем старый отпиливал - стыковал отрезком шланга большого диаметра!
Что же, как простой вариант, имеет право на жизнь.

Ехать надо было, а тут оппа! СЮРПРАЙЗ!!! Вот и пришлось ножовочное полотно в руки и вперед, шерудить в углу гаража, хорошо, что поломанный радиатор не выбросил. Отхватил и на хомуты - у меня на С5 обратка на бачок в виде тоненькой пластиковой трубки с клипсовой защелкой, очень хрупкой, один раз уже ломал, вот и не рискнул ваять по другому. Есть тема подобрать резьбовую втулку двухстороннюю и нарезать внутреннюю резьбу в патрубках и соединить их на термостойкий герметик на резьбе.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 10:51 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2804
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
как всегда - временное решение остается постоянным навсегда, а если серъёзно, то "холодно, сцуконах!". По весне буду рожать, сейчас если только поменять кусок шланга на армированный.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 11:46 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13460
Откуда: Питер,Приморский район
Надо вернуть такой радиатор и заказать нормальный

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 9:21 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 12:23 am
Сообщений: 164
Откуда: Курск
Panurg писал(а):
Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?

Такие соединения стоят на Пежо 405 рейстал с 1993г и шланги под них соответствующие.

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 10:06 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 706
Откуда: Долгопрудный
altrst писал(а):
Такие соединения стоят на Пежо 405 рейстал с 1993г и шланги под них соответствующие.

О! Thanxxxx! Спасибо за ценную инфу! А тогда, может быть, подскажешь, как называется аналог DocBackup'а для пежотинок?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
zeddd писал(а):
В чём проблема то была ту тему продолжать?

Чё-то перепутал. Можно было бы и объединить темы... Надо?

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 11:15 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 12:23 am
Сообщений: 164
Откуда: Курск
public.servicebox.peugeot.com но можно и в экзисте посмотреть.
зайди по ссылке http://peugeot-citroen.net/tehnicheskay ... t1059.html

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 11:27 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1846
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
У меня была точно такая история. Радиатор замерял по месту и выбирал из огромного количества манагер экзиста. Несколько раз подходил к машине с рулеткой. Когда оказалось, что он не тот, я его вернул. Кроме всего диаметр верхнего и нижнего патрубков был меньше чем на родном радиаторе. Конечно можно было колхозить через переходники, но к чему тогда покупать не очень дешевый девайс для того, чтобы потом городить огород? При возврате на меня пытались переложить ответственность на неправильный заказ, но не получилось. Купил в другом месте строго по вину. Программа выдала единственный вариант, который встал идеально.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 11:49 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 706
Откуда: Долгопрудный
Тщательное изучение DocBackup'а дало свои результаты: стоял на Ксантии и такой радиатор с такими шлангами. Только не у моего WIN'а. Обленился - всё программы сами по WIN'у подбирали.
Всем спасибо.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 2:10 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:08 pm
Сообщений: 1398
Откуда: татарстан наб.челны
У меня стоит такой же.ох и намудохался я и с этим шлангом пытаясь его восстановить,купил новый в итоге.радиатор тоже менял

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Радиатор/боковую крышку на ксантию куплю [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

platon

21

8490

Пт окт 10, 2014 8:42 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Потеют стекла...радиатор печки Ксантия [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Felacio

18

8266

Пн май 25, 2015 7:44 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю доп.радиатор от ситроен хм 2.5tdi в минске [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

xakker-kill

23

3526

Чт дек 24, 2015 12:02 pm

xakker-kill Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме поднимите кто нибудь тему про радиатор печки [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

1,8 turbo-diz

3

3334

Пн янв 26, 2015 12:20 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как снимается радиатор кондея на Ксантии? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

AlexM

8

5624

Вт авг 24, 2010 2:48 pm

blinker Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: