Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.Panurg писал(а):Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?
А как с этим байонетом стыковал? Там ведь уплотнение по внутренней образующей.Larry писал(а): Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.
Мы про какой штуцер говорим? По твоему снимку который в правом нижнем углу фото? Натянул и хомутом.Panurg писал(а):А как с этим байонетом стыковал? Там ведь уплотнение по внутренней образующей.Larry писал(а): Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.
У меня старый, отломаный, с такой заглушкой, и тоже на герметикеliberzon1990 писал(а):У меня сейчас стоит ava,но там другая беда с ним....Заказывал как для дизеля,а в итоге с левой стороны идёт пластиковая заглушка закручивающая отверстие для датчика температуры.Как я понял для бензиновых моделей шёл.Смысл в том,что заглушку давлением выбило и антифриз тёк.Пришлось датчик жигулёвский купить и вставить с герметиком.Подозреваю что давление было излишние из-за неисправности крышки бачка,но всё равно закручивать на заводе пластик в металл глупо.
Ехать надо было, а тут оппа! СЮРПРАЙЗ!!! Вот и пришлось ножовочное полотно в руки и вперед, шерудить в углу гаража, хорошо, что поломанный радиатор не выбросил. Отхватил и на хомуты - у меня на С5 обратка на бачок в виде тоненькой пластиковой трубки с клипсовой защелкой, очень хрупкой, один раз уже ломал, вот и не рискнул ваять по другому. Есть тема подобрать резьбовую втулку двухстороннюю и нарезать внутреннюю резьбу в патрубках и соединить их на термостойкий герметик на резьбе.Panurg писал(а):Про него, конечно.
Прям снаружи? Там диаметр очень большой. А, понятно, зачем старый отпиливал - стыковал отрезком шланга большого диаметра!
Что же, как простой вариант, имеет право на жизнь.
Такие соединения стоят на Пежо 405 рейстал с 1993г и шланги под них соответствующие.Panurg писал(а):Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?
О! Thanxxxx! Спасибо за ценную инфу! А тогда, может быть, подскажешь, как называется аналог DocBackup'а для пежотинок?altrst писал(а): Такие соединения стоят на Пежо 405 рейстал с 1993г и шланги под них соответствующие.
Чё-то перепутал. Можно было бы и объединить темы... Надо?zeddd писал(а):В чём проблема то была ту тему продолжать?