Страница 1 из 2

А радиатор-то с байонетом! - Ой!

Добавлено: 03 фев 2016 21:02
Panurg
Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 03 фев 2016 21:05
Larry
Panurg писал(а):Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?
Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 03 фев 2016 21:08
Panurg
Larry писал(а): Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.
А как с этим байонетом стыковал? Там ведь уплотнение по внутренней образующей.

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 03 фев 2016 21:22
liberzon1990
У меня сейчас стоит ava,но там другая беда с ним....Заказывал как для дизеля,а в итоге с левой стороны идёт пластиковая заглушка закручивающая отверстие для датчика температуры.Как я понял для бензиновых моделей шёл.Смысл в том,что заглушку давлением выбило и антифриз тёк.Пришлось датчик жигулёвский купить и вставить с герметиком.Подозреваю что давление было излишние из-за неисправности крышки бачка,но всё равно закручивать на заводе пластик в металл глупо.

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 03 фев 2016 21:26
Larry
Panurg писал(а):
Larry писал(а): Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.
А как с этим байонетом стыковал? Там ведь уплотнение по внутренней образующей.
Мы про какой штуцер говорим? По твоему снимку который в правом нижнем углу фото? Натянул и хомутом.

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 03 фев 2016 21:53
Panurg
Про него, конечно.

Прям снаружи? Там диаметр очень большой. А, понятно, зачем старый отпиливал - стыковал отрезком шланга большого диаметра!
Что же, как простой вариант, имеет право на жизнь.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
liberzon1990 писал(а):У меня сейчас стоит ava,но там другая беда с ним....Заказывал как для дизеля,а в итоге с левой стороны идёт пластиковая заглушка закручивающая отверстие для датчика температуры.Как я понял для бензиновых моделей шёл.Смысл в том,что заглушку давлением выбило и антифриз тёк.Пришлось датчик жигулёвский купить и вставить с герметиком.Подозреваю что давление было излишние из-за неисправности крышки бачка,но всё равно закручивать на заводе пластик в металл глупо.
У меня старый, отломаный, с такой заглушкой, и тоже на герметике :-D
А на купленном, как ни странно посадочного места под датчик нет.

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 03 фев 2016 22:25
Larry
Panurg писал(а):Про него, конечно.

Прям снаружи? Там диаметр очень большой. А, понятно, зачем старый отпиливал - стыковал отрезком шланга большого диаметра!
Что же, как простой вариант, имеет право на жизнь.
Ехать надо было, а тут оппа! СЮРПРАЙЗ!!! Вот и пришлось ножовочное полотно в руки и вперед, шерудить в углу гаража, хорошо, что поломанный радиатор не выбросил. Отхватил и на хомуты - у меня на С5 обратка на бачок в виде тоненькой пластиковой трубки с клипсовой защелкой, очень хрупкой, один раз уже ломал, вот и не рискнул ваять по другому. Есть тема подобрать резьбовую втулку двухстороннюю и нарезать внутреннюю резьбу в патрубках и соединить их на термостойкий герметик на резьбе.

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 03 фев 2016 22:51
Larry
как всегда - временное решение остается постоянным навсегда, а если серъёзно, то "холодно, сцуконах!". По весне буду рожать, сейчас если только поменять кусок шланга на армированный.

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 03 фев 2016 23:46
maxusman79
Надо вернуть такой радиатор и заказать нормальный

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 04 фев 2016 09:21
altrst
Panurg писал(а):Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?
Такие соединения стоят на Пежо 405 рейстал с 1993г и шланги под них соответствующие.

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 04 фев 2016 10:08
Panurg
altrst писал(а): Такие соединения стоят на Пежо 405 рейстал с 1993г и шланги под них соответствующие.
О! Thanxxxx! Спасибо за ценную инфу! А тогда, может быть, подскажешь, как называется аналог DocBackup'а для пежотинок?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
zeddd писал(а):В чём проблема то была ту тему продолжать?
Чё-то перепутал. Можно было бы и объединить темы... Надо?

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 04 фев 2016 11:15
altrst
public.servicebox.peugeot.com но можно и в экзисте посмотреть.
зайди по ссылке http://peugeot-citroen.net/tehnicheskay ... t1059.html

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 04 фев 2016 11:27
PyxisNavigator
У меня была точно такая история. Радиатор замерял по месту и выбирал из огромного количества манагер экзиста. Несколько раз подходил к машине с рулеткой. Когда оказалось, что он не тот, я его вернул. Кроме всего диаметр верхнего и нижнего патрубков был меньше чем на родном радиаторе. Конечно можно было колхозить через переходники, но к чему тогда покупать не очень дешевый девайс для того, чтобы потом городить огород? При возврате на меня пытались переложить ответственность на неправильный заказ, но не получилось. Купил в другом месте строго по вину. Программа выдала единственный вариант, который встал идеально.

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 04 фев 2016 11:49
Panurg
Тщательное изучение DocBackup'а дало свои результаты: стоял на Ксантии и такой радиатор с такими шлангами. Только не у моего WIN'а. Обленился - всё программы сами по WIN'у подбирали.
Всем спасибо.

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

Добавлено: 04 фев 2016 14:10
1,8 turbo-diz
У меня стоит такой же.ох и намудохался я и с этим шлангом пытаясь его восстановить,купил новый в итоге.радиатор тоже менял