ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 12:30 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 12:02 am
Сообщений: 12
Откуда: Борисов,Беларусь
Недавно стал обладателем ксантии 98г,первой в моем опыте,с гидропневмо подвеской.Она значительно дубовей,в сравнении с ксантией I тестя с ГП.Так вот вопрос-ехать к мастерам,подкачивать,смотреть сферы,или это нормально?Может у кого есть опыт владения обеих поколений?Стоечные стоят оригинал,остальные не смотрел.Добавлю-подвеска ГА,8 сфер.Машина,в принципе,едет нормально,не прыгает,в общем как с обычной пружинной подвеской.

_________________
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 12:46 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4337
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Александр Борисов
8 сфер значит вариант со спорт режимом. Мне думается будет проблема именно в нем.
Проверить/закачать/заменить по необходимости сферы конечно будет совсем уж не лишним.
А уж после этого смотреть.
Ну и конечно прокатиться на спорт режиме и без него. Должна быть разница.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 12:54 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 12:02 am
Сообщений: 12
Откуда: Борисов,Беларусь
Алекс писал(а):
Александр Борисов
8 сфер значит вариант со спорт режимом. Мне думается будет проблема именно в нем.
Проверить/закачать/заменить по необходимости сферы конечно будет совсем уж не лишним.
А уж после этого смотреть.
Ну и конечно прокатиться на спорт режиме и без него. Должна быть разница.

Спорт режим присутствует,разок включил-ощутимой разницы не почувствовал.Еще,не знаю имеет ли это значение,при включении этой кнопки,лампочка на ней не загорается.

_________________
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 7:30 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4007
Откуда: Севастополь
Александр Борисов
У тебя подвеска Гидрактив 2. Центральные сферы включаются в работу электрокаланами. Смотри клапана и сферы на них. Тут на сайте информации по этому делу вагон.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 8:02 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4337
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
SMi
Да там даже кнопка не загорается. Для начала это проверить. Может тупо предохранитель поменять.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 8:49 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11355
Алекс писал(а):
прокатиться на спорт режиме и без него. Должна быть разница.

Больше эту ху@ню никому не говорите. Ибо это сильно не так.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Александр Борисов
При включении зажигания лампа в кнопке тоже не горит?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 9:02 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4337
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Oleg_klm
У меня на скорости машина меняла поведение при включении спорт режима. Становилась собраннее и жестче. Не дубовее а именно более сбитая.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 9:11 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2201
Откуда: Санкт-Петербург
Алекс
ГА1 и ГА2 - отличаются в том числе алгоритмами работы. В 98 году - ГА2.
Александр Борисов
Стоило бы проверить все 8 сфер в любом случае. И искать неисправности в электронике гидрактива. Наверное лучше обратиться к мастеру - будет куча сэкономленного времени.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 9:14 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4337
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Peter
Я в курсе что там га-2. Неужели она не делает машину жесче при включении спорта?
Ну а со сфер начать святое дело.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 9:20 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11355
Алекс писал(а):
У меня на скорости машина

Алекс писал(а):
XM-Y3 2.1TD 1992г.в.

Коллега, Вы, простите за мой французский, путаете жопу с пальцем. ГА1 это не тоже самое, что ГА2.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Начинать надо с двух сторон сразу. Это со сфер (не только с давления, а вообще, с уяснения, те-ли они там вообще, ибо возможны варианты), но и прочтения ошибок подвески. Сильно жопо спинным мозгом чувствую, что там лампа подвески не зажигается при включении зажигания, а сие есть признак!

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 9:51 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2201
Откуда: Санкт-Петербург
Алекс писал(а):
Неужели она не делает машину жесче при включении спорта?

Там все сложнее.
И на месте не различишь, нажимая на багажник.
Спорт/неспорт различаются скважностью клапанов в зависимости от показаний датчиков скорости, ускорения, положения руля, и вроде ещё каких-то.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 10:18 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1907
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Если проще, то нужно вкладывать деньги. Проверка и замена( если нужно) ВСЕХ сфер. Почему не горит лампочка на кнопке ГА. Скорее всего отключено предыдущем владельцем, т.к не работает.( нужно вникать и заставить Работать), можно отделаться лёгким испугом и заменить предохранитель ;)( под капотом, номерок смотреть по книжке) или снят разъём с мозга ГА. Проверить. Пока так.

Добавлено спустя 47 секунд:
Предохранитель)))

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 10:21 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11355
Peter писал(а):
различаются скважностью клапанов


Блин, ну для кого тут, в библиотеке, мануалы выложены? Соизвольте прочитать!

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 11:04 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5329
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Негорящая лампочка - еще не означает неработающий ГА. Любая когда-либо появлявшаяся ошибка гасит лампочку, пока не сотрешь лексией. Например могли снимать разъем с клапана для проверки, или бывают ошибки определения центра руля. Проверить работу можно на месте, послушав звук от клапана, когда машина на "спит" они должны тонко пищать. Если нет значит проблемы с электроникой. Гидравлика и сферы проверяются так же на месте. Завели машину, дали набрать давления и качаем зад перед, запоминаем. Далее глушим, дверьми не хлопаем и ждем пока перестанет пищать, после чего опять качаем и сравниваем, должно стать жестче. Ну и на ходу если рулем повилять разница хорошо чувствуется. В спорт режиме кренов намного меньше.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 11:08 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2063
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Как уже сказали ранее, проверить исправность контрольной лампы. При включении зажигания она должна гореть. Второй шаг самый простой, проверка клапанов. Заглушите машину, откройте двери и слушайте, и лучше в стороне от городского шума. Если будет пищать, то можно смотреть сферы, если нет, то придется долго курить мануалы, ибо косяк может быть как в самих клапанах, так и в центральном замке. Лучше подцепить диагностику.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Руль! Нужен руль! Односпицевый на ХМ! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Куплю

Artimmainen GTi Turbo2

72

8439

Чт апр 28, 2016 7:41 am

Artimmainen GTi Turbo2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме срочно нужен мозг SAGEM для XU7jp4 дорест (с кодом) на тест [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Марсель

12

9668

Пн апр 08, 2013 9:32 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Номер сальника очень нужен! Срочно! Помогите пожалуйста! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

SLB

5

11646

Чт июл 08, 2010 8:50 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме BX 19 дизель 1996 г. Нужен комплект трубок из зеленого бачка [в этом окне]

в форуме Куплю

Lexandr

7

6139

Пн июл 01, 2013 10:50 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен сварщик заварить кузов ВХ 1,9 дизель 1992 (Минск) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Галка

12

12234

Вт мар 01, 2011 11:25 pm

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: